АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
27.06.19 - 07.07.19
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз сюда не поеду.

Давно не писал отзывов, хотя ездим на отдых каждое лето. Решил написать отзыв вот по какой причине. Всегда при выборе отеля пользовался данным сайтом и не промахивался, а в этот раз как то не совсем скажем попал. Поэтому в этот раз хочу рассказать не о том как хорошо мы отдохнули, а о подводных камнях, которые ожидают отдыхающих.

Сначала о курении. Курить можно везде ( на пляже, у бассейнов на лежаках, в барах, в номерах, на балконах и т. д.) кроме ресторана и рецепшн. Думал это будет проблемой (мы не курим), но курение как то не мешало (хотя некоторые дымили как паровозы).

Номер разочаровал. Нас четверо. В туре указано TRPL+1 Family Type 1. На деле Это похоже на двухместный номер в который добавили две одноместные кровати. Одна розетка на все гаджеты (заряжали самое необходимое). Был свидетелем как женщина ругалась на рецепшн, что ей на семью из 4х человек дали двухместный номер с кроватями и раскладушкой. Но ей пояснили, что это концепция данного отеля. Про шумоизоляцию писали, но я не думал, что она настолько слабая. Лёжа на кровати можно слышать чем занимается сосед в туалете, разговоры негромким голосом. Видимо перегородки сделаны из бумаги. Нам не повезло, с одной стороны соседи ложились спать в 2часа а с другой вставали в 6 утра. В нашем номере кондей работал в двух режимах (или холодит или нет). Попытки отрегулировать температуру или скорость вентилятора не увенчались успехом. Поэтому приходилось раза 4 за ночь включать и выключать его. Нужно отметить. Номер в меру ухожен и каждый день убирался. Был нормальный балкон.

Отель имеет три жилых корпуса. Архитектурно это разные здания оформленные снаружи в одном стиле. Мы жили во 2-ом (где ресторан) 7-этажном. На пятом этаже (4 Floor). В это время отель загружен на 100%, поэтому лифт только для очень терпеливых. Мы как и многие другие ходили пешком вверх и вниз. Кнопка вызова не имеет направления, поэтому лифт закладывает ещё те фортели. Очень добивает когда молодёжь едет на второй этаж или оттуда. При такой загруженности отелю не хватает электричества (даже с системой электронных ключей). У нас два раза отключали свет. Что в это время происходит с лифтом-парилкой не знаю.

На горках очереди, много людей с Titan-select. Вообще они могут пользоваться нашей территорией, нам нельзя к ним, хотя меня ни кто не прогонял.

Про лежаки у бассейнов и моря отдельная тема. Сам ни когда до этого не бронировал лежаки. Но здесь другого варианта нет. Нужно встать утром, выбрать 3 или 4 рядом стоящих лежака и занять их. Иначе днём неначто присесть или позагорать. Те кому не достались лежаки сидят на насосах, стульях у баров и в других местах. Мы уходили с бассейнов в 12.00. Как только я поднимал своё полотенце через секунду находился жаждущий лежака. Такая же борьба идёт за зонтики и столики. Я считаю это жирный минус для администрации отеля, даже четвёрки. Такого безобразия не должно быть. Отдыхающий должен иметь право отдохнуть у моря или бассейна, пусть на самой последней линии. На море приходилось ходить после 15.00 , когда освобождались места. Мы ходили с сыном по берегу. Так вот, такого рядом нет ни в одном отеле. В некоторых лежаки свободны процентов на 70, в других 50 на 50. Попробую внизу выложить фото. В нашем все лежаки видимо вымазаны мёдом. Рядом с баром у моря, три раза в неделю в течении часа выдают мороженное по два шарика в руки. Очередь за ним напоминает мне очередь в мавзолей Ленина в 80-е. Зато в это время немного становиться легче в море.

Море это отдельная песня. Видимо в Конаклы вход в море это плита ( это сугубо моё мнение и на оценку отеля не влияет). Мы ходили по пляжу в разные стороны и везде везде плита. Но у нас -внимание- есть лягушатник огороженный буйками. Там плита вначале отсутствует и отсыпана песком с галькой. Поэтому можно наблюдать смешную картину, когда при свободном море слева и справа, куча людей сидит в одном месте как селёдки в бочке. Я туда захожу и слышу--- Простите---Извините---Вы тут не стояли---Можно я пройду там есть свободное место---Мальчик не брызгайся---и т. д. Такое вижу в первый раз, за данное шоу-развлечение отелю ставлю маленький плюсик.

Про интернет можете забыть. Его почти нет. Можно отправить фотку в Viber или что-то подобное (по моему размер передаваемого файла ограничен в 50Мб) Если очень надо, то люди идут за интернетом на рецепшн в 5 утра. Лучше подумать заранее и подключить какое нибудь забугорище.

Наряду с минусами, у отеля есть и плюсы. Например питание. Если вы знаете где свежие блюда, а где с предыдущего приёма пищи то будет вам счастье. Повара и официанты стараются. Всё вкусно. Ни кто не ограничивает в выпивке русских (как пишут в отзывах). Мы ходили к открытию ресторана, чтобы занять место на первом этаже, поскольку там кондиционеры. Остальные идут на второй этаж, там как то поуютнее и нет орущих младенцев но уже жарко.

Еще плюс расположение в посёлке. Можно гулять каждый день до торгового центра с LCW(такой же магазин в Алании не больше) . Мы в Migros каждый день покупали мороженное детям за копейки очень вкусное. Тряпки, продукты, расплачивались картой. Ходили до мечети гуляли по 2-3 часа в день.

Наших в отель везёт интурист. Вроде проблем не было, всё точно по времени. Взяли у интуриста экскурсию "6 в одном. Рафтинг, рыбалка, тарзанка, джипы и т. д. 45$ на человека. Шляпа полная. Должна стоить около 20$. Но если надоело однообразие то можно с детьми (по большей части для детей) Форель ловиться даже у дамочек которые не знают за какую сторону держать удочку.

Вообще можно писать много. Итог такой. Отель хороший и все проблемы от того что он не готов к 100% загрузке (даже к 80%). Может кто отдыхал в мае или октябре хочет туда вернуться но не мы это точно. Хотя мы тем не менее отдохнули отлично. Поэтому оценку отеля и не снижаю.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • Хорошая кухня. Близкое расположение к торговому центру. Близость пляжа.
  • Занятые лежаки у бассейнов и моря. Платные матрасы. Отсутствие территории.
Добавлено: 07.07.2019 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Привет Сергей. Сделали предоплату Этого отеля 10 дек вылет. Ну вот сели отзывы почитать и поскольку ваше фото с маской ну и начал читать первый ваш отзыв. И пришёл в уныние как прочёл что животного подводного мира нет!!! А я то только подводой с камерой и плаваю, сверху мне не интересно, да и про ресторан нелестный отзыв. Ну уже собрался своему турагенту писать отказную...но тут жена читает отзыв Тани из Барнаула (янв 2022) - муж видел ската, а я мурену!?!? Потом читаем Дмитрия из Германии - множество красивых рыбок!?!?Потом Иван из Питера тоже - несколько скатов видел и мурену!!!!!! Как же так? Я стесняюсь спросить, а вы случайно не в бассейне плавали в маске(?), поэтому и живности никакой не видели!!! И как с алкоголем(?) может после третей рюмки вообще ничего не видно??? Нувот как то так получается, что дезинформация от вас мне чуть поездку не сорвала. И про питание много хороших отзывов прочёл. Всего наилучшего вам коллега.
Можете ехать. Доказывать ничего не буду. Приятного отдыха.
Между прочим алкоголь не пью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 100
  • Фото: 86
0 Благодарностей