АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 578
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
20.06.19 - 03.07.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Отель просто ужасный. Начнём с того, что это максимум 4ка, ну никак не 5ка. А уж слово Luxury в названии откуда взялось, так вообще не понятно. Отель очень пошарпаный, плитка некрасивая, видно, что уже видала многих туристов. Лесенки в бассейн держатся на честном слове, поднимаешься по ним и гадаешь, не упадёшь ли ты вместе с ней. Детской площадки просто нет. Точнее по приезду она была, но состояла из одной убитой горки и качели. После нашего вопроса администрации что это вообще такое, они не попытались улучшить ситуацию, а просто убрали площадку вовсе. Территория отеля маленькая, пойти особо некуда, не ухоженная. Питание это отдельная тема. К концу отпуска я лично думала, что начну кукарекать, потому как на завтрак это сто видов яиц, на обед ужин курица, рис, пюре, непонятная рыба. Каждый день одно и то же. В ресторане у моря еда вкусная, но каждый день туда ходить это бред, особенно с детьми. Отдельной детской кухни нет, есть только коктейли, творожки и какое то пюре в банках. Зачем то из основного ресторана убрали кофе автоматы, кофе и чай разносить стало обязанностью официантов. Ну вы поняли да, что дождаться кофе иногда было просто нереально, вся семья уже поела, а ты все еще ждёшь... Но в кондитерской очень вкусная выпечка и мороженое. Алкоголь посредственный, пиво туборг, карлсберг и корона. Другое пиво платно. Вино, шампанское, мартини местного разлива. Детский мини клуб вполне хорош, для взрослых каждую неделю одно и тоже. При нас было концерт Меладзе. Это если кратко. Ну и отдельного внимания заслуживают номера. Это просто жесть. Если вам повезёт, то вид из номера у вас будет на бассейн. А вот если нет... вы будете лицезреть каждый день подобные помещения, как приезжают машины и разгружать товар, как что то красят/чинят ну и бонус, это курятник и орудий с 4 утра петух. Огонь! Для люксари 5ки самое то! Ну и всем уже известная девочка одна на ванну и туалет.

Море хорошее, вполне чистое, заход где то больше песочек, где то больше камушки. Посуда на пляже в баре пластик, что то попили, потом дети поиграли этими стаканами в песочек, потом их помыли (хотя это тоже вопрос) и снова в дело. В ресторане на пляже не раз приносили бокалы со следами помады...

В общем, супер отдыха в этом отеле вы не получите. И мне искренне не понятно, кто все эти люди, пишущие , что все шикарно??? Вы вообще, в других отелях то были? Или это просто накрутка рейтинга (очень похожн).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Курятник

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Море Мороженое Кондитерская
Минусы отеля
Все Номера Виды Территория Еда Красота Чистота Анимация
Добавлено 07.07.19 17:18 (2 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 10.07.19

Добрый день! Во многом согласна с отзывом. Аналогично удивляют восхищенные отзывы...

22:30 10.07.19

Вообще не согласна ... вы видимо где-то не там ели и ходили с завязанными глазами по территории...

06:08 11.07.19

Ну привычки ходить с завязанными глазами у меня нет))) просто мои требования видимо выше, чем ваши.

21:35 20.07.19

По сути все верно,только алкоголь видно не ваш конек,с ним все в порядке,тут они точно luxury.

19:47 31.07.19

Алкоголь можно пить либо в баре у рецепшина, либо утром, к вечеру качество резко падает)). Местное вино пить сложно, спасало французское в баре на пляже и пиво))

17:34 01.08.19

Господа,утром пьют кофе,а алкоголь после обеда хотя бы.Лучшее место это ирландский бар.В первый день оставьте 10-15 $.и в остальной ваш отдых, вы самый желанный клиент и качество вас не разочарует.

15:55 03.08.19

возьму на заметку))

15:39 30.10.19

Уважаемая Юлия,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также плитка около бассейна заменили на новую, поломанных или неисправных предметов нет. Персонал ежедневно следит за состоянием бассейнов, если появляются какие либо неисправности, то их немедленно устраняют.
Действительно на улице была небольшая детская площадка, но потом ее не убрали вовсе, а перенесли к мини клубу и немного увеличили.
Информация о количестве номеров и площади отеля имеется в открытом доступе на нашем сайте. Гости зная это презжают в наш отель. Также в отеле ежедневно следят за зеленой территорией садовники и ландшафтный дизайнер.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола. Одной из основных задач отеля является соответствие всем нормам и требованиям. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, фрукты подаются в зависимости от сезона (сезонные фрукты). В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
Для детей открыт отдельный детский ресторан Mini Club A’La Carte Restaurant с разнообразным питанием.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но номера предоставляются в виду забронированного вами номера. В период вашего пребывания была 100 % заполненность отеля, но отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Посуда грязная исключена, т.к. посуду очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле.
В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)