АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2019
29.06.19 - 05.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Печально это все

Итак по порядку

1) Заселение - прибыли в районе 12 ночи, заселили в течении получаса , без проблем, номер на 4 этаже, с видом на море

2) Питание- была и рыба, и курица, иногда мясо (кебаб на углях и тп.) Вкусно, хотя достаточно однообразно, на пятый день отдыха не хотелось идти на обед, приелось все. Фруктов много, сладости вкусные. В обед и ужин бывают проблемы с посадкой (лучше прийти попозже)

3) Бары- пиво сносное ( на вкус как эфес, с горчинкой), хотя и бодяжное, но не сильно. На вскидку градуса 3,5. Один раз пробовал виски, не вкусно. Вино сухое: красное, белое, розовое. Вино нормальное. Больше всего бесили Бармены, такое ощущение ,что набрали школьников, верх их умения-смешать виски с колой. И бросалось в глаза , что бармены были вечно в грязной форме.

4) Море- пешком идти 7 минут через наземный переход, море через дорогу. Лежаков хватало, заход в море-мелкая галька. Море чистое.

5) Номера - дали номер 1409 на 4м этаже, в целом неплохо, только бросалось в глаза качество уборки. Убирали так себе. Те кто жил на 5-6 этажах были не в восторге от размещения, жаловались на запах из канализации и плохие балконы ( 1,5 метра глухого балкона, не панорамный)

Одна из самых главных проблем-лифты. Они вообще не подчиняются командам, алгоритм их движения очень странный, я ходил пешком, супруга на лифте, я приходил и ждал ее 2 минуты. С детьми будет тяжело

И самый главный минус-это выселение. Наш рейс был в 7:40, мало того что нам не дали никакой информации о вылете (смотрели сами на сайте, информации на ресепшене не было), так еще нам сказали, что заберут нас в 1:00, но на ресепшене надо быть в 0:00. На вопрос :почему так? нам язвительно ответили, что приходите в 1:00, но не удивляйтесь, если трансфер уедет без вас. В итоге нас забрали в 3:30!!!! Мы 4 часа торчали на ресепшн. И так же с нами сидели еще 4 пары с разных трансферов. Судя по тому, что в районе 0:00 часов привезли партию туристов, мы предположили, что номера освободили под них.

Второй раз не поехал бы никогда

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • еда
  • море
  • номера
  • лифты
  • некомпетентный персонал
  • уборка
Добавлено: 07.07.2019 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Рецепшен, а тем более отель не имеет никакого отношения к трансферу, за это отвечают гиды. На будущее, чтобы не попасть в такую ситуацию ходите на инфовстречу с гидом и записывайте его номер телефона.
тут я с Вами не согласен, в целом конечно-вы правы, но в данной ситуации на ресепшен, по несколько часов, сидело несколько групп туристов от разных Туроператоров, при этом информация по данным вылетам (должна находиться в папке на ресепшн)-отсутствовала. Думаю, тут все таки имело место целенаправленное освобождение номеров под заселение новых гостей. А вот номер гида, в данной ситуации, действительно пригодился бы.
Согласен с Ириной - это не обязанность отеля.
Уважаемый Максим! Команда отеля благодарит Вас за отзыв. Мы постараемся учесть Ваши замечания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей