АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2019
19.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Армерии.

Это вполне замечательный отель, питание, уборка ,обслуживание в принципе все неплохо, но! Кондиционеры запрограммированны на работу в течении 15-20 минут, и потом отключаются! Ночью просыпаешься от того, что дышать нечем, духота, а кондиционер выключился сам. Включить его тут же невозможно, он "отдыхает " так же в пределах 15-20 мин. Промучалась две ночи, днём сообщила на ресепшен, приходил днём несколько раз техник, толку никакого. Сказали, что я играюсь с пультом!!!! Настала третья ночь, в три часа ночи я вынуждена была спуститься на ресепшен снова, дышать нечем в номере, кондер отключается сам. Подняла Азамата на ресепшене, техника, и вроде как директора отеля, который ни бельмеса по русски. Дружно поднялись в номер, техник опять что- то пытался сделать, пульт положили от меня подальше, типа это я отключаю кондер, а потом жаловаться хожу. Вы представляете, в три часа ночи просыпаюсь, и " играю" с пультом, как они мне сказали. На следующий день мне предложили другой номер, где "отлично" работает кондиционер. Переехала, кондер вырубился сам после 15 мин работы. Снова вызвала техника, он пришёл , нажал что- то на пульте, сказал, что все будет ОК, и если будут проблемы, говорить ему. Ушёл, кондер вырубился через 15 мин. Но было одно преимущество в этом номере, его можно было включить тут же, он не отдыхал, а начинал работать сразу. Но для этого нужно было проснуться от духоты, снова включить его, потом попытаться уснуть, и проснуться снова от духоты через 15 мин, и так всю ночь! Ну просто все зашибись! Это была последняя ночь в этом отеле, я уесжала. На ресепшене сообщила, что перемена номера была напрасной, кондиционер выключался и там, кроме того там не работал смеситель, и мыться приходилось только холодной или только горячей водой.Перед отъездом я записала видео, в котором пульт поставила рядом с кондером, (в доказательство, что я сама не выключаю) и поймала тот момент, когда кондиционер отключился сам. Видео переслала Азамату, который сидел на ресепшене, все ему обьяснила, в ответ тишина. Вывод- они все прекрасно знают, что кондиционеры отключаются сами после 15 мин работы, вероятно сделано так специально, в целях экономии, им проще обвинить людей, что мы сами "балуемся " с пультом. Ничего никому не докажешь, хорошо говорит по русски только Азамат на ресепшене, и откуда я знаю, как он переводит мои слова технику, если тот за столько дней ничего не смог сделать. Осадочек прескверный, пребывание в отеле в целом испорчено, хоть я и старалась держаться на позитиве. Теперь о море. Вернее о пляже. Своего пляжа у отеля нет, два дня провела в поисках места под солнцем. Земля у моря везде в аренде, лежаки стоят так близко к воде, что невозможно даже сумку приткнуть- намокнет, вынуждают покупать лежак , цена 3$, или выгоняют вообще с участка- это вип зона, уходи или покупай услуги. В итоге обосновалась на клочке муниципального пляжа это клочек земли 50×30 м в русле пересохшей реки , в большом скоплении людей на суше и в воде. Не очень это удобно, когда тебе ходят чуть ли не по голове и в воде тоже постоянно задевают. Приходилось заплывать за ограждения и наслаждаться морем там. В один из дней с катера (а стоянка катеров в притык с муниципальным пляжем) была сброшена солярка, вонь стояла неимоверная, выедало глаза, я кое -как доплыла до берега, сразу ушла с пляжа домой, дышать там было нечем! Даже номер ещё сутки пах, так все тело и волосы провоняли солярой. На пляже возмущались, но кто там кого слушает, страна чужая! Да, на этом малюсеньком муниципальном пляже многие курят, и приходится этим дышать и не курящим. Впервые у меня такой отдых- море есть, и моря нет! Питание в отеле на отлично, это заслуга замечательного повара, низкий ему поклон, замечательный человек, трудяга. Все было вкусно, приготовлено с любовью. Уборка тоже неплохо, две милые женщины убирали постоянно, после пяти дней проживания по моей просьбе сменили постельное бельё, в этом притензий не было. В отельном хамаме антисанитария, хоть хамамщик и показал на какую- то бутыль, типа этим он тут моет. Но этого никто не видел. Просят за хамам по разному - от 15 до 20$. Но у Гинзы напротив отеля хамам намного лучше, за 10$ увезут и привезут, сервис намного выше классом. Хамам активно навязывают новеньким приесжим, я согласилась за 20$ , чтобы отстали, а потом пользовалась услугами Гинзы, это через дорогу от отеля. Обращалась всегда в Гинзе к Ибрагиму, отличный молодой человек, прекрасно знает русский, не обманывает, даёт ценные советы. Списывалась с ним ещё из дома, по ватсапу. Ну вот , как то так. Я конечно , все же отдохнула, но могло быть и лучше, если бы не история с кондиционером. До сих пор не могу забыть обвинения в мой адрес, что я сама отключают кондер. Это все прискорбно.... Вместо того, чтобы все настроить, просто мучили меня в этой душегубке, потому как жарко и душно в номере! Был момент, когда я собиралась с вещами спать на ресепшене, там то кондер работает! А ночью так хочется просто спать! Я даже после заплакала, уже выбившись из сил, ну перевели они меня в другой номер, а толку?! Это Армерия. Может Вам повезёт больше?

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • уборка.
  • Отключаются кондиционеры
  • не работают постоянно
  • Хамам в отеле отвратительный
  • грязный.
Добавлено: 07.07.2019 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

напишите тлф Гинзы
±7905379970189-Ибрагим, это центральный офис Гинза- Тревел в Камере , рядом с башней с часами. Отличный специалист, хорошо говорит по русски, заинтересован сделать для туриста все по - максимуму, сдержан, корректен, тактичен. Связывайтесь с ним в ватсап, он ответит.
спасибо,какой же мне отель выбрать???????????????
Ох, даже и не знаю. Я терпеливый человек,думала, все вытерплю, ну не убивают же меня! Но оказалось, это тяжело, терпеть. Теперь постараюсь все же в тройки не ездить. Может классом выше не будет таких проблем? И самое печальное, это отсутствие места на пляже, везде море народа, один не останешься.... Это первое место, где возникла эта проблема. А так Кемер конечно красив. Пусть Вам повезёт с отдыхом, от души этого хочу!
Полезный отзыв
Напишите, пожалуйста какие у вас были номера?
Добрый день, к сожалению, по прошествии времени не помню точно- вроде бы 204, потом перевели в 203.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей