АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1269
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
19.05.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш любимый GoldCity

Посещаем данный отель в четвёртый раз. Первый раз были в 2010 году, тогда он был ещё новый, но не было аквапарка, было только три горки у центрального бассейна, где играют в водное поло. Но настолько пахло всё новизной, и так как мы были в первый раз за границей, мы были в диком восторге, что попали в такой рай. Везде всё благоухало, работали ирландские пабы, на 16 этаже крутился бар «Зодиак» с живой музыкой, белоснежные халаты и полотенца, в номерах всё новое, питание – сказка, полностью функционирующий хамам. Отправили через год туда родителей, и узнали, что пляж разделился на 2 части: собственников и просто отдыхающих, вскоре построили в отдельной зоне аквапарк и амфитеатр. В дальнейшем мы побывали в Греции, Испании, Тайланде, снова в Турции, только в Кемере. Но с ростом доллара и появлением второго ребенка мы опять решили рассмотреть вариант отдыха в Голд сити. Так как по нашему мнению, цена и качество соответствует. И вот мы уже посещаем его в 2017, 2018, 2019 годах, при том, что приезжаем на 21-23 дня. Многие спрашивают, почему именно этот отель, в Турции можно много найти вариантов, чтобы, например, на первой линии, так как многих не устраивает поездки до моря на автобусе. Тут сразу могу ответить, что нас эти поездки не напрягают, отель находится в горах, чистый воздух, тишина и великолепные виды, никаких дорог и загазованности первой линии, нет находящихся в непосредственной близости (через забор) других отелей. А пока 10 минут едешь на море, любуешься банановыми плантациями и горами. Конечно, есть привязка к расписанию автобусов, и ты не сможешь быстренько сгонять в отель с моря, но мы не любители бассейнов, поэтому приезжаем на море и отдыхаем там. Старшая дочь посещает аквапарк самостоятельно, а с маленькой лучше бассейнов избегать, она по уши занята играми с песочком на пляже и ловлей волн на море. То, что отель находится на горе, лично для меня, огромный плюс. Единственное, в высокий сезон, когда поток туристов увеличивается, даже три автобуса идут полными, и многие едут стоя.

Порадовало то, что на пляже начали строить вторую детскую площадку (одна есть в около бара на пляже для собственников), садили пальмы и засеяли лужайку, поставили горку и качели. Та территория, рядом с снек-баром давно просилась, чтобы её благоустроили, также понравилось в этом году, что появилось специальное место для выдачи мороженого возле бассейна, раньше его выдавали где придётся.

Обожаю номера в Голд сити, для нашей семьи это - две спальни, два санузла, гостиная с кухней, огромный балкон, стиральная машина, утюг, гладильная доска и прочая бытовая техника. Когда приезжаешь надолго, стиральная машина - это вообще огромный плюс. Убираются в номерах хорошо. В этом году муж всегда оставлял по доллару за уборку.

Непонятно нам очередной год, почему обустраивать пирс начинают так поздно. Мы приехали 19 мая, а пирс начали обустраивать где-то через 10 дней, кто приезжал раньше не смогли воспользоваться нырянием с пирса, не было ни сбоку канатов, ни лестницы. В этом году нас разочаровал неработающий бассейн в хамаме, так как мы фанаты погреться в сауне и занырнуть в холодный бассейн, и каждый год это было для нас приятным мероприятием, а в этом пришлось довольствоваться душем после сауны. Так же, было много неработающих кранов в хамаме. Вообще, конечно, не мешало бы произвести в хамаме косметический ремонт. А неработающий бассейн по мнению мужа – это уловка руководства хамама (говорят, что он в аренде), что бы было меньше людей, которые не покупают услуги хамама (массаж), а только бегают из сауны в бассейн и обратно. За время нашего пребывания ремонтных работ мы так и не увидели. Ещё минус для детей - это закрытый батут около аквапарка, в виду того, что один мальчик сломал руку, его закрыли. За всё время пребывания мы надеялись, что начнутся какие-то ремонтные работы и его потом откроют, но увы, как закрыли, так и всё. Эти моменты конечно расстроили нас. Ещё на заметку руководству отеля: каждый год туристы просят об ещё одном рейсе автобуса с пляжа в 19.00, вечером на море так хорошо, хочется побыть подольше. В прошлом году в июне вроде вводили дополнительный рейс, а в этом мы так этого и не увидели, а также абсолютно не меняется меню в снек-барах, хоть бы чем-то разнообразили. В вечернее время собираются большие очереди в лобби бар, бедные бармены в поте лица едва успевают разливать напитки, что сказывается на качестве. Было бы неплохо, если вечером работал ещё один бар (платные не в счёт: работает ирландский паб на – 1 этаже).

За питание можно поставить четвёрку, каким-то особым разнообразием не поражает. В принципе каждый сможет найти свой рацион питания, кроме детишек до трёх лет. Очень люблю, как они готовят телятину и вкусный рис. Хотелось бы, чтобы в питании были почаще супчики съедобные. Конечно, были в этом году очень вкусные (но редко): мясной, консоме, борщ, чечевичный, грибной, но часто были просто несъедобные супы, какие-то красные и острые, непонятные йогуртовые. Иной раз жарили тунца, срезая кусочки с висящей рыбины. Были арбузы и дыни, бананы, яблоки, груши, апельсины и грейпфрукты. Черешню стали давать только в последний день нашего отдыха. Но это не проблема, в Махмутларе по вторникам и субботам рынок, и муж привозил оттуда черешню, клубнику и персики за небольшие деньги (черешня 6 – 10 лир, клубника 5 – 8 лир, отборные персики 8 лир), так что мы наелись.

Хотелось бы в заключение своего отзыва отметить персонал Голд Сити:

Ресепшн: Елена, Вам от нас огромный северный привет, вы обворожительная и милая женщина, мы очень рады общению с Вами!

Гест-релейшн: Мустафа, спасибо за интересные беседы и твою отзывчивость.

Анимация: Натали уже третий год заряжает позитивом всех туристов, очень хорошо подобрала свою команду. Натали, без проблем говорящая на многих языках, профи своего дела. Отмечу всегда очаровательных Анечку, которая проводила степ-аэробику и Кристину, проводящую йогу и акваэробику. Девчонки вы супер!!! Очень жаль, что по расписанию йога была в три часа, а степ-аэробика в 16.30, а мы в это время всегда были на море, поэтому я успела посетить только по четыре раза.

Спа-салон: Спасибо сотрудникам спа-салона за приветливое отношение! Я пришла на тест-массаж к массажисту Абдулле. Зная свои проблемы с позвоночником, Абдулла лучше всякого снимка МРТ сказал о всех моих болячках спины: показал где три грыжи, защемление седалищного нерва, смещение шейного позвонка, и защемление нерва в правой лопатке. Я просто была в шоке. Естественно, после такого осмотра муж записал меня к нему на лечение. Массаж был назначен «Микс» длился полтора часа, было и иглоукалывание, горячие камни и грелки, лимфодренажный и точечный массаж, электрофорез, всё и не опишешь, но то, что массаж мне помог - это факт (сразу отпишусь недешевое удовольствие, но оно того стоило, отдохнуть и ещё поправить проблемы со спиной, это жирный плюс в нашем отдыхе). Я благодарна Абдулле, дай бог ему здоровья, чтобы он своими сильными и волшебными руками ещё многим людям смог помочь!!!

Ресторан аля-карт: Вся команда ресторана - молодцы, стараются всё успеть и улыбаться при этом, хотя народу становится всё больше и обслуживать сложнее. Шеф Мустафа уже какой год подряд радует нас своей приветливостью и отзывчивостью, всегда внимателен и галантен, Али со своей невероятно доброй улыбкой, скромный Богатыр – спасибо вам огромное за всё, мы вас очень любим и скучаем! В аля-карте всегда ходили с удовольствием, за ужином наблюдали красивый закат и слушали испанскую гитару.

Так же в чайной и кофейне: Сунгюль, Пинар – очень милые, добрые и приветливые!!!

В кальянной: всегда обаятельный и жизнерадостный Халиль!

В основном ресторане: Бедиа, Калыбек и многие другие!!!

Здесь можно добавить, что персонал весь всегда улыбчивый, наверно, когда ты сам улыбаешься и на позитиве, то и люди тебе отвечают взаимностью. Сколько приезжаем в этот отель, никогда не встречали негативного отношения к себе со стороны персонала.

Вернёмся ли мы в пятый раз???? Ооооочень хочется уже поменять и посмотреть другие места, но когда прикидываешь количество дней – более 20, трое взрослых и один ребёнок, и премиальные отели пятёрки выходят в полмиллиона рублей и больше, то в принципе зачем нам другие территории.... всё, что нужно есть в Голд Сити! Надеемся, что все замечания, высказанные нами на Гест-релейшн будут услышаны руководством отеля. Мы любим Голд Сити, и ждём скорой встречи с ним снова!!!

Марина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номерной фонд красивые виды чистый горный воздух приветливый персонал.
Минусы отеля
Неработающий бассейн в СПА-центре неработающий батут отсутствуют поздние рейсы автобусов с пляжа (после 18-00)
Добавлено 07.07.19 11:02 (8 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 13.07.19

Добрый день, подскажите если мы возьмем индивидуальный трансфер и придем раньше, нас заселят в номер или заселение происходит в строго определенное время?

12:01 24.07.19

Здравствуйте. Можно не скромный вопрос? На сколько недешевое удовольствие (имею в виду массаж)? Мы едем в сентябре, хотелось бы заранее подготовиться.

14:43 13.01.20

Согласен с вашим отзывом полностью. Персонал там замечательный. Мы сами отдыхали в этом отеле 5 раз уже и наверное еще поедем. Мы тоже северяне и отдыхаем по 4 недели. Нас 5 семья с тремя детьми. И немаловажно для нас это просторные номера вилл со стиральными машинами. Несколько раз мы доплачивали по 20 долларов в сутки за размещение на отдельной вилле с собственным басейном, но, правда, приходилось арендовать машину, т.к. от этих вилл добраться до главного корпуса совсем непросто. Но оно того стоит. В 2018 также вода в бассейне СПА зоны была спущена (якобы из-за разбитого стекла), но за 4 недели так никто и не чистил и бассейн не наполнял. С появлением в штате обслуживающего персонала молодых ребят и девчат из Киргизии в основном ресторане стало гораздо спокойнее в плане беготни за напитками для всей

14:51 13.01.20

семьи. Сразу подходят спрашивают что принести. Персонал замечательный, многих видим там с нашего первого посещения в 2012 году. Узнают, улыбаются, здороваются. Считаю отелю нужно провести генеральную чистку мест общего пользования, мыть окна периодически, подремонтировать батуты для детей и следить за ними, наладить забор туристов с нижних ярусов вилл строго по расписанию и отель засияет прежними красками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)