за последние 30 дней
Если Баден-Баден, то только в Австрии!
Отдыхали с мужем с 02.07 по 05.07.2019 года. Мы приехали в 15.30, т.к. гостей тут размещают в 16.00. Специально, чтобы не ждать. Через пять минут все анкеты были заполнены и мы были готовы начать отдых, но на ресепшн сказали, что заселение начнется в 15.50... Я вернулась в машину, где буквально за 3 минуты не только завелась, но и закипела. Мы к вам ехали несколько часов и не явились за 3-4 часа. Номер был готов... Так с какой целью нужно "мариновать" любимых клиентов у входа еще 20 минут?!"
Короче, через 5 минут с лицом, на котором было все написано, я вернулась на ресепшн. К этому времени там появилась администратор Мария, которая, как оказалось, прекрасно умеет читать по глазам. Мы без слов поняли друг друга и она лично сопроводила нас в номер, поясняя по ходу, где кушать, а где плавать. К номеру 24/1 - 0 претензий. Все, как на картинке, + бутылка красного вина в подарок по акции на момент бронирования. И белоснежное постельное белье, в залог которого на ресепшн с вас берут 1000 депозитных рублей. О, да! Комары! Сетки отсутствуют напрочь! Следующим утром нам пришлось ехать в город и покупать фумитокс. Ну, всё - отдых начался! Мы здесь уже были 4 года назад, и заранее были готовы к тому, что вода в бассейне - "не такая настоящая", как, например, в Тюмени. Хамам, арома, сауна. Конечно, хотелось бы по-горячее, как мы любим, но мы радовались тому, что всё работает (четыре года назад, в октябре, не работали ни арома, ни хамам). За русскую баню - отдельный комплимент банщику: вот, где было по-настоящему жарко! В путёвку входили также лечебные ванны, массаж и прогулка на катамаране. Медикам - Татьяне Вадимовне и Наталье Александровне - огромная благодарность!
Питание - как питание. Без изысков, без выбора и даже без разнообразия. Иначе два утра подряд мы не ели бы ячневую кашу.
Наконец, день выезда.
Я не знаю, кто из руководства Баден-Баден разработал инструкцию по сдаче номера. Но этот кто-то - явно не в себе. Во всем мире - как? На ресепшн говоришь: "Мы выезжаем", сдаешь ключи и улыбаешься напоследок. Всё, что происходит за кадром, тебе, как гостю, неведомо. В Реже - не так. После фразы "Мы выезжаем" заходит горничная и в твоем присутствии начинает трясти и тщательно разглядывать халаты и полотенца и скидывать их к выходу. Потом она подходит к кровати и начинает "изучать" пододеяльник и простыни... Что она делает? Она ищет пятна... Возможно, я слишком впечатлительная, но именно в этот момент я представила себя средневековой невестой после первой брачной ночи. Только тогда пятнам радовались, а я молилась, чтобы их не было... Мои молитвы были услышаны, и на ресепшн мне вернули 1000 рублей, которые мы оставляли в залог.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?