за последние 30 дней
Отель точно не 5*
В этот отель приехали в конце июня и находимся здесь по сей день. Выбрали номер Triple, т.к. 3 взрослых и один ребенок, никаких разделений в комнате нет. Заселили нас на 4 этаж, и что первое удивило в номере, что у нас общая дверь с соседями и абсолютно всё слышно, что происходит у них в номере. К тому же эти номера находятся по одному стояку над кухней с видом на соседний корпус В. Всё бы ничего, но круглосуточный шум моторов над кухней просто не даёт спать. Когда попросили переселить, сказали, что могут переселить только повыше, т.к. на другую сторону таких номеров нет. Но хоть за это спасибо, переселили только через 5 дней, когда был выезд. Отель состоит из 2 корпусов. Постояльцы отеля: 50% русских, остальные корейцы, и вьетнамцы (которые приезжают в пятницу или в субботу на выходные). И тут начинается просто кошмар: с утра лежаки на море и в бассейне просто забиты. Если ты рано утром не занял место, это твои проблемы. Тоже самое касается питания, если ты приходишь к началу открытия ресторана, то ты нормально поешь и есть выбор, если же в середине, то увы, блюда редко пополняют. Вечером вообще кошмар, ресторан открывается с 18:30, если приходишь к 19 ч., то стоишь в очереди.
Если сравнивать с Дессоле, в котором мы отдыхали несколько раз, то там было намного лучше, хоть он 4*, там было намного уютнее, не было азиатов и столько пьяных. Мы так и не поняли, за что Свандору дали 5* (если только разнообразие спиртного и больше мыльно-рыльного в комнате).
Что касается питания, то оно абсолютно такое же, что и в Дессоле. Хотя когда мы покупали путевки, турагент нас заверял, что там просто шикарный ресторан.
А самое, что убивает, что рядом с кухней канализационный люк и машина, которая чистит это всё, стоит уже 4 дня, и этим канальём воняет на весь отель. И всё это рядом с детским клубом, что детям не погулять и не поиграть на улице. Мне очень жаль людей, которые живут на нижних этажах над кухней. Вечером там просто не пройдешь, вонь невыносимая. Поэтому совет, кто вскоре заезжает, просите заселить вас как можно выше.
Один большой плюс - это чистое море. Сейчас появились волны, но они не настолько большие, что было невозможно купаться.
Хороший и большой детский клуб Панда, который работает с 9 до 23. Там много русскоговорящих аниматоров и программа расписана так, что ребёнок занят на весь день. Клуб для любого возраста. В этом клубе не только накормят вашего малыша, но и уложат спать. Ребёнка можно не боятся и оставить его на весь день в этом клубе. И если вдруг вы решили поехать куда-то, то можно сообщить об этом аниматорам, и они позаботятся, чтобы ваш ребенок был накормлен и был под постоянным надзором.
Также в этом отеле есть аниматоры для взрослых. Но большой минус в том, что если ты любитель моря, а не пляжа, ты не услышишь диджея, который сообщает программу на весь день. Просто большая ПРОСЬБА к руководству, вы вывешивайте вашу программу на день возле ресторана или бассейна, чтобы народ знал, какая программа у вас на определенный день. А то, что у вас сейчас висит, то оно общее и абсолютно не совпадает с действительностью. И многие уезжают после обеда в город или уходят на море, т.к. не знают, чем себя занять.
Каждый вечер после детской дискотеки, какая-то программа для взрослых, но если вы были в прошлом году в Дессоле или в Свандоре, то почти ничего не поменялось и это тоже расстраивает.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что вы отметили работу детского клуба Панда и его сотрудников, мы обязательно передадим Ваши теплые слова нашим сотрудника. А также передадим Ваше пожелания и замечания в соотвествующий департамент, касательно ознакомления гостей отеля с ежедневной анимационной программой, а также по поводу вечерней анимации для взрослых.
Забронированная Вами категория номера действительно расположены по одному стояку и по одному номеру на этаже с окнами выходящими на корпус В, также этот номер подразумевает наличие смежной двери в другой номер, которая закрывается, с тем учётом, что ни Вы, ни Ваши соседи не можете попасть в соседний номер. Нам жаль, что Вы испытали неудобства из-за сильной слышимости в номере, однако, позвольте, отметить, что наш отель соответствует всем техническим нормам шумоизоляции помещений в гостиницах.
Уважаемая гостья, согласно мировым стандартам, присуждение «звезд» отелям зависит от многих факторов, таких как качество номерного фонда, наличие собственной территории, пляжа, расположение отеля на первой линии от моря и многое другое, а также определяется набором предоставляемых услуг, в числе которых круглосуточное питание и обслуживание, наличие дневной спортивной и вечерней анимации, детского клуба, ночного клуба, Спа, тренажерного зала, шоппинг-зоны и т.д. Согласно совокупности предоставляемых услуг и развитой инфраструктуры, отель Swandor Hotels & Resorts полностью соответствует заявленной категории. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Нам очень жаль, что питание в ресторане не оправдало Ваших ожиданий. Тем не менее, осмелимся заметить, что в ресторане представлен широкий выбор блюд: мясо и рыба на гриле, в жареном, тушеном виде и на пару. Паста нескольких видов, огромный выбор колбас, сыров, гарниров, салатов, свежих овощей, фруктов, а также десертов. Для гостей, которые следят за фигурой, либо имеют какие-либо ограничения по питанию, у нас есть диетический уголок. Морепродукты всегда присутствует в составе салатов, паст, некоторых основных блюд и супов. Что касается персонал ресторана, они всегда стараются вовремя пополнять новыми блюда закончившиеся.
Уважаемая Ольга, нам жаль, что гости другой национальности показались Вам шумными и доставили дискомфорт во время Вашего отдыха, но позвольте проинформировать Вас, что отель является международным и мы рады приветствовать гостей всех национальностей в нашем отеле. Однако позвольте заметить, что наши сотрудники информируют всех наших гостей о правилах отеля и делают все возможное для обеспечения высокого качества обслуживания.
Мы приносим свои извинения от адиминистрации, что Вам пришлось столкнуться с проблемой неприятного запаха канализации на территории отеля. Позвольте, проинформировать Вас о том, что это произошло в последствии аварии в канализационных трубах, данная проблема носит лишь временный характер, администрация и персонал отеля направил все силы на ее устранение в кратчайшие сроки.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?