АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Destination Resorts Phuket Surin Beach (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посещали данный отель в первой половине апреля. Очень...

Посещали данный отель в первой половине апреля. Очень понравилось море, изумительно чистое, теплое, временами с большими волнами на радость и потеху туристам... А вот взрослого бассейна в отеле нет, есть только детский с глубиной не более 120 см., зато вы получаете великолепный чистый пляж напротив отеля, где также можно неплохо пообедать и поужинать за сумму вдвое меньшую, чем в ресторане отеля. Цены в отельном ресторане (кафе Мо-Мо) просто запредельные, простая баночка пива стоит 110 тайских рублей (они почти совпадают по курсу с нашими рублями), а в небольшой лавочке рядом с отелем это же пиво мы брали за 40 рублей. Поэтому, чтобы разумно сэкономить нужно питаться за пределами отеля (естественно после завтрака, который включен в вашу путевку). Не стоит также менять деньги (американские) в отеле - курс просто грабительский, потеряете 10 процентов. Надо пройти вниз по дороге (спросите на месте) 50 метров до обменника рядом с отелем, там курс почти как в Патонге. В Патонге обменники крупных тайских банков уже принимают наши российские рубли(по 80 тайских копеек). Поэтому, когда у вас закончатся доллары или еврики, вы вполне сможете поменять и наши рубли напрямую на баты, что иногда весьма оказывается кстати. Когда будете шопинговать в Патонге у местных лавочников, то сразу делите их цену на три, а потом торгуйтесь. Помните, что если вы не сбили цену в два раза, то вы крупно переплатили. Местные тайцы отлично знают несклонность русских туристов торговаться и сходу заламывают нереальную цену в надежде срубить с нашего брата по полной. При этом они сразу вычисляют русских по лицам и начинают с радостью демонстрировать знание некоторых наших слов, что расслабляет покупателя и отвлекает от процедуры торга. Вернусь к отелю.Качество сервиса в отеле иногда вызывало недоумение - например, нам постоянно не докладывали одноразовые шампунь и мыло при ежедневной уборке номера. И дело было не в чаевых, которые мы вначале добросовестно оставляли. Несколько раз приходилось обращаться к горничной напрямую, но мы к этому идиотизму потом привыкли. Территория отеля небольшая и очень уютная, много иностранцев и совсем нет китайских туристов, которые, как правило, очень шумные и по моему опыту часто мешают отдыхать. В общем, отель отвечает своим четырем звездам и может вполне рассматриваться как хорошее место для отдыха эконом класса.

Добавлено: 03.05.2010 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 357 символов в тексте
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Леон
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей