АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 638
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
23.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ!!! Отдыхает только 5-7 % европейцев,задумайтесь.

Испорченный отдых в Египте-Хургада

Добрый день.Хочу оставить отзыв о "незабываемом "отдыхе с компанией Anex Tour.Тур брали через Украину,вылет из Борисполя 23.06.2019г. в 17.30,но улетели в 18.50.По прибытию в Хургаду все вроде было нормально,до того момента, как нас привезли в отель. Трансфер и гиды аэропорт-отель-аэропорт это самое хорошее что было.Нас привезли в отель и оставили,даже не расселив,а расселили нас только спустя 2 часа после приезда в отель ,примерно около часа ночи,заселили совершенно в другой отель,не тот в который мы купили тур.Оказалось,что у них нет для нас номеров,номер дали с неработающим кондиционером.И начался наш ад в Хургаде.Первые сутки нашего отдыха мы в прямом смысле провели на ресепшене. У нас от Anex Tour в отеле было два гида Имад и Ахмед,на собрании они рассказывали очень много про экскурсии,очень приукрашено,как оказалось в последствии,т.к. организации экскурсий нет вообще.

1.На экскурсию по городу и "шоп тур" нас забрали на обычном легковом автомобиле,без опознавательных знаков вроде "ТАКСИ",помощник гида сказала,что отвезет нас в магазин и там оставит,а заберут нас другие якобы ответственные люди на другом автомобиле и отвезут в другой магазин и там так же оставят другим ответственным людям,на нашу просьбу развернуть машину и отвезти нас обратно в отель,сказала категорически НЕТ,не смотря на то ,что у моей сестры случилась истерика по этому поводу,она впервые выехала с ребенком за границу. Честно,было очень страшно,в чужой стране,с незнакомыми людьми,две женщины и ребенок девочка 14 лет.Кое как мы выдержали эту поездку с передачей нас в разные автомобили,в конце поездки подуспокоились,т.к. увидели своих друзей из отеля и возвращались уже вместе с ними на микроавтобусе.Слава богу все хорошо закончилось.

2.Батискаф,Экскурсия на яхте,с дайвингом,рыбалкой,обедом, массажем(как оказалось в массажных креслах),катанием на банане и таблетке(которого мы прождали 1,5 часа в открытом море на жаре),перед катанием нам не разрешили купаться,когда мы начали кричать и ругаться с гидом ,что долго сидим и чего-то или кого-то ждем,он кому-то позвонил и приехала лодка с долгожданными бананом и таблеткой.Желающих прокатиться почти не было,прокатили тихонечко тех кто еще желал этого,и УРА нас всех, уставших от жары(кого тошнило,кто-то был с грудными детками),полу сварившихся повезли на берег.

3.САФАРИ.22 км в пустыне на квадроциклах в одну сторону и 22 км обратно, заехать в бедуинскую деревню,чтоб попить воды и не увидеть ни одного бедуина-это как?Поставили 1 кальян на всех(человек около 7-10).Кто-то пошел кататься на верблюдах,а остальных оставили одних в хибарке и развлекайте себя сами....Наверное человек 6 мы сидели и молча смотрели друг на друга около 40-50 минут.Просто ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ экскурсия....

4.Экскурсия в аквариум и песчаный город скульптур,самая безобидная экскурсия.Автобус,гид,все было нормально,только в конце мы минут 40 сидели в автобусе и ждали последнего человека,которого не было...

Все эти экскурсии мы брали у отельных гидов,и видели мы их только тогда когда им нужно было заплатить деньги,т.е. в первый день когда было собрание.Больше мы их не видели.

Когда у нас возникла проблема с неработающим кондиционером в номере и с отелем,в который нас поселили(ехали мы в другой отель)жили мы в одном отеле,а кушать нужно было ходить в другой .Оказалось что наши забронированные номера отдали арабам,а для славянских отдыхающих номеров нет.Когда гиду звонили он не брал трубку,я его предупредила ,что напишу отзыв о его работе,он ответил что нечего ему угрожать.Все свои проблемы на отдыхе мы решали скандалом или уговором,но без участия отельных гидов.Хотя на собрании они распинались ,что все возникшие вопросы решат...МЫ скандалом добились,того,чтоб нам хотя бы кондиционер сделали и браслеты поменяли на вторые сутки отдыха.Двое суток из семи мы боролись за место под Египетским солнцем в отеле где 95% отдыхающих арабы HAWAII RIVIERA AQUA PARK RESORT 4* в который нас заселили даже не уведомив и HAWAII LE JARDIN AQUA PARK RESORT 4* в который мы ехали,причем ехали как в 5 *.При заселении была грязная постель,о просьбе заменить,носильщик сделал вид что нас не понимает и ждал чаевых за то что показал нам наш номер.Без денег не хотят даже шага ступить,вымогатели.Постель так и не поменяли,спали на грязной.Уборщик был хороший,вежливый ,убирал и воду ставил,молодец,спасибо ему.Ему оставляли чаевые).

В бассейнах и в море еда и пластиковые стаканчики,везде вонь и грязь,антисанитария полная.Единственное нормальное место в отелях это ресторан" бон аппетит",где кушают только европейцы и бар для европейцев.Ребятам огромное спасибо,за кусочек счастья в этих 7 днях ада.В такой Египет больше не хочется.Моря там нет вообще,там просто лужа,причем грязная и вонючая со слоем ила на щебенке которой усыпан весь пляж,песчаного захода там тоже нет.От такого красного моря хочется помыться.

В день вылета до 12.00 выселение,браслеты срезают сразу,талон на питание будете ждать,около 1-1,5 часа,потом придете на ресепшн и вам его отдадут.У нас был поздний вылет еду с ресторана брать не разрешают,дети были голодные,только банан пронесли.

Анимация,музыка,развлечения все на арабском.В амфитеатре мест не было,арабы там с 19.00 места все занимают.Мы смотрели представления из окна в коридоре отеля,если успевали занять и там место))).

Славяне мой вам совет не ехать в эти отели, в отелях сети HAWAII,а их наверное 5 ,если не больше 95% отдыхают арабы и местные египтяне,поверьте, ВАМ ТАМ НЕ РАДЫ.Как нам сказали местные продавцы отель на вас не зарабатывает столько,сколько на арабах.

Фото туриста отеля

Прочее

гиды от которых нет помощи

Фото туриста отеля

Прочее

Талон на питание в день отлета,придется походить за ним.

Фото туриста отеля

Территория отеля

нет европейцев

Фото туриста отеля

Территория отеля

нет европейцев

Фото туриста отеля

Территория отеля

нет европейцев

Фото туриста отеля

Территория отеля

нет европейцев

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

3311 и 33317

Показать еще

Наталья оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория аквапарк мини зоопарк.
Минусы отеля
нет моря 95% отдыхающих арабы и египтяне персонал ресепшн грубый наплевательское отношение к европейским туристам организованности нет грязь в номерах в бассейнах на пляже в море плавает еда.
Добавлено 06.07.19 22:43 (5 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 25.07.19

Отель позиционирует себя как один из САМЫХ бюджетных в Хургаде. И абсолютно не скрывает что в нем отдыхают арабы (по отзывам это тоже понятно, тем более у них период отпусков). Какой сервис вы хотели получить за эти деньги? Доплатите 500$ и отдыхайте в более хорошем отеле. По поводу гида, он есть в отеле каждый день примерно с 18.00 и до 21.00 точно. Где вы его искали что не нашли, тоже не понятно. На счет обслуживания...в любом отеле если начинать решать вопрос со скандала, то ничего хорошо вы в ответ не получите. Не пробовали нормально решать проблемы без крика? Сварливых женщин не любят нигде. Тем более отель был заполнен на сто процентов, и работники были уставшие. Жардин и Ривьера абсолютно одинаковых отели, стоят рядом, отличаются только цветом браслетов. Отдыхала в Ривьере в период нац.праздника в Египте, весь отель был заполнен арабами, их свозили автобусами... но когда бы не обратилась за помощью, все решалось. Есть один маленький секрет, подходите на ресепшин, улыбаетесь и без крика говорите "Здравствуйте, прошу прощения, но у меня в номере после уборки не оставили полотенец/у меня в номере сломался сейф, можно это как то решить?" и о чудо! сколько бы не было арабов во круг (а их всегда было миллион на ресепшин, все решалось практически сразу. Добрее нужно быть....
В следующий раз выбирайте отель подороже...куда арабы не едут и сервис на уровне. И все будет хорошо.

13:21 23.08.19

меня всегда удивляет, когда в отзывах пишут, что "в нашем отеле отдыхали одни арабы". Простите, конечно, но это их страна. Это то же самое, что приехать в белорусский/российский санаторий и возмущаться, что тут одни местные.

12:46 13.12.19

Полностью поддерживаю отзыв . Жесть как вы там не свихнулись ,судя по фоткам в бассейне одни арабы,представляю этот ад,были в похожем))) . Уважаемые комментаторы ,очень умные ,которые пишут а что вы ожидали это их страна и понятно что там будут одни арабы ,мне например не понятно .Не понятно!!! Не понятно как можно продавать туры европейцам в отели где скопище арабов этих . Пусть сделают специальные отели для них и они там отдыхают ,а отдельные отели для нас . Почему мы должны платить деньги и рвать потом нервы на отдыхе из-за арабов этих . Они ж пещерные люди .Там даже уборщики ведут себя как ближайшие потомки фараонов ,с таким высокомерием это жесть .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)