АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
26.06.19 - 05.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ГРИБОК В НОМЕРЕ. ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА В ТУРЦИИ. ОТКАЗ СТРАХОВОЙ ПОКРЫВАТЬ РАСХОДЫ

Добрый день всем. Я с женой и ребенком (5 лет) пришли в офис TUI UKRAINE, (в Киеве) и сказали что желаем отдохнуть в Кемере, Турция. В данном офисе нам рекомендовали отель "Palmet Resort Kiris". Мы купили тур в компании TUI , договор от 15.06.2019, ID оплаты через Приватбанк: D593-3ЕЕ0-8С97-02В82Е125888.

В офисе TUI UKRAINE нам выдали ваучер на поселение № 3766783 от 18.06.2019 и страховку КМ № 3240005 с PJSC "European travel insurance" (т.е. страховало нас самостоятельно компания TUI UKRAINE).

По приезду в отель нас поселили в номер 010. В данном номере, как и в других номерах на всех стенах нами была обнаружена плесень (грибок) огромных размеров (фотография прилагаются). В номере от этого грибка была вонь и сырость, от сырости не высыхали одежда и полы, постель влажная. На ресепшене сказали что номеров других нет.

Также при нас и от других туристов постоянно поступали жалобы в администрацию отеля о замене номеров в связи с наличием грибка на стенах.

После проживания в отеле у нашей девочки резко ухудшилось самочуствие, всю ночь (каждые 10 минут!!!) была рвота, понос, резкая боль в животе, температура. Я не утверждаю что это от грибка. Мы в 07 утра 04.07.2019 через вышеуказанную страховую (+902423102820) обратились за медицинской помощью. Приехал частный врач, отвез нас в свой медицинский кабинет (где-то в частном секторе), поставил капельницы, выписал лечение и отвез обратно в отель. АНАЛИЗЫ не взял, направление на анализы не выписал. В больницу для госпитализации не отвезли.

Далее к вечеру 04.07.2019 ребенку стало еще хуже. Мы заново через вышеуказанную страховую обратились за медицинской помощью, приехал другой врач и на легковом автомобиле уже отвез нас в больницу Kemer Yasam Hastanesi. В 20 часов 04.07.2019 ребенка госпитализировали. Обратный вылет у нас был в 09.20 05.07.2019. На мой вопрос лечащему врачу сможет ли она лететь, тот ответил что нет. Сказал что диагноз поставят по результатам всех анализов.

Ребенку поставили капельницу, взяли анализы (но взяли не все анализы которые написал взять у ребенка лечащий врач).

Мы позвонили в страховую (+902423102820), сообщили о госпитализации и невозможности завтрашнего вылета. Примерно через час мне перезвонили со страховой PJSC "European travel insurance" и уведомили, что в том случае если мы завтра утром не вылетим и останемся в больнице, страховая компания не оплатит нам (не покроет) новые билеты на самолет (на другую дату) и проживание родителей в Кемере на период стационарного лечения ребенка. После нашего повторного информирования оператора о невозможности вылета по состоянию здоровья, тот ответил что сейчас они позвонят в нашу больницу с которой они сотрудничают и "разберутся". Что было дальше наверно не забуду никогда......

В 04 утра 05.07.2019 в нашу палату (3 этаж, палата № 011) зашла группа врачей и уведомили нас о том, что анализ крови нормальный, мы вас выписываем, собирайтесь и вылетайте. Пришлось вылетать с больным ребенком который пролежал в стационаре всего лишь 8 часов и в самолете РВАЛ КАЖДЫЕ 15 минут! Уже потом в анализе крови мы увидели показатели находящиеся за пределами референтных значений. Уверен что ребенок не подлежал выписке, не были взяты все анализы, была температура, боль, рвота! По прилету домой нас забрала скорая и сейчас ребенка госпитализировали в инфекционную. Взяли три анализа, один показал ротавирусную инфекцию, результаты других анализов (посев) сказали ждать 5 дней. Такие вот туристические услуги и главное отношение! Ведь они прекрасно понимали что с ребенком в дороге все могло случиться. Считаю достаточно оснований для подачи иска на компанию TUI в суд.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.07.2019 21:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Начну издалека. Несколько лет назад летал с Туи -все было на высоте.
Любой может попасть в аналогичную ситуацию и тут надо сразу вспоминать - в какой стране мы живем и какой у нас строй, то бишь отношение государства к человеку.А здесь все просто:на первом месте-деньги,второе место- деньги,третье место- деньги и где то в самом конце списка идет человек. О чем это я. Да просто туи(специально в данном контексте с маленькой буквы написал) поступили в данной ситуации , как последние Пи***сы, Б***ди, Га***ны и все остальные подходящие по смыслу синонимы(здесь они заслуживают большой буквы). Они сэкономили несколько тысяч долларов, хотя на весах была детская жизнь,судьба, да даже просто здоровье ребенка.Как поступили на их месте другие операторы? - да точно так же. Получится ли выиграть у них суд? - навряд-ли. И все это очень печально!!!
Это ужас !
Подавайте в суд !
Просто шок .
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ярослав
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 241
  • Фото: 1
1 Благодарность