АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1467
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
24.06.19 - 04.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отдых на Майорке

Добрый всем день! Мы отдыхали с Андреем, получается, в одни и те же дни, но я с ним не во всем согласна. Вот уж правда, верить приходится лишь собственному восприятию, комментарии у всех разные.... Итак, мы...2 взрослых +3-е детей ( 2м-по 15 лет,1-9 лет). Покупали в начале февраля,2 BEDROOMS APARTAMENT, Al -2997 евро,24.06-04.07.19.

Перелет, трансфер - все без нареканий. Поселили нас в CERES II. Да, скромная мебель, но нам и не нужно было "дорого-богато". Две спальни с нормальными хорошими кроватями ( спали все отлично!), гостиная с диваном-там у нас 9-летний ребенок спал, небольшая кухня (холодильник, посудомойка, плита, посуда), ничем кроме холодильника мы не пользовались,кондиционер у нас был!!!!. Кто-то выше писал, что ни в одном из корпусов их нет!!.Есть, и не только у нас, пассажиры в самолете тоже говорили, что был, но возможно не во всех корпусах. Влажная уборка была через день, полотенца за все время поменяли 3 раза, белье постельное-1 раз. Прямо под окнами прекрасный и достаточно глубокий бассейн, наши дети в нем очень активно плескались! Никакой вони ,как пишут некоторые, рядом я не ощутила !

Питание..... Завтрак с 8 до 10.30, обед с 13.00 до 15.00, ужин с 18.00 до 21.30. Еда есть в полном ассортименте, приди хоть к началу, хоть к концу.Мне совершенно не к чему придраться..... Всего вдоволь и на любой вкус. Ни разу у нас не было, что мы пришли и негде сесть. Да, иногда приходилось , найдя пустой неубранный стол, попросить и тут же нам все быстро убирали и сервировали. Места у окон вообще всегда можно было найти, но там слишком солнечно и мы старались там не садиться. Никакой пересоленной рыбы, недожаренных кур (написано в одном из отзывов!)не было! Говядина, свинина, баранина - тушеная, гриль, котлеты, тефтели- каждый день что-то новенькое. Дети у нас ели и макароны и рис, и картошку, мы в основном мясо, овощи( самые разные- гриль, свежие, тушеные)... Вино- красное, розовое, белое, ну дома, возможно, я пью получше, но для 3-х звездочного отеля вполне неплохое. Пиво не пробовала- не мой напиток!Сладкий стол небольшой, но вот это на мою оценку в любом случае не повлияло бы, мне этого не нужно было вовсе. Дети ели, сказали нормально, особенно понравились профитроли со сливками и песочные корзиночки с щедро посыпанные миндальной стружкой в качестве наполнения. Фрукты, ну это один сплошной восторг! Сладчайшие апельсины, яблоки, груши, желтые и красные сливы, киви, арбузы, ананасы, дыни, бананы. Абсолютно все спелое, вкусное, сладкое!!! Сознаюсь честно, воду в маленькую 200 мл бутылку я, не таясь, наливала на вынос, никто не разу не остановил. В Спаре 3 раза покупали 6-литровые бутыли с водой по 95 центов в номер. На детские мини -диско не ходили, на вечернее шоу 2 раза. "Чикаго"- очень даже !!!!

До моря пешком не торопясь доходили за 15 минут. Обалденное море- чистое, спокойное, беленький мелкий песочек! Да, неглубокое, метров 100 до глубины, но уже там где по пояс можно спокойно начинать плыть. Мы везли с собой зонтики, но так и не распаковали их, тенистые эвкалипты заменили нам их.

Из экскурсий брали только обзорную по острову- 79 евро взрослый, 40 для 9-летнего ребенка.С 9 до 18.30. Очень-очень понравилась! Такой красоты я давно не видела, и 4 вида транспорта -по живописнейшей серпантинной дороге автобус, посещение средневекового монастыря Люк, Райское ущелье, потом прогулочным катером до Порта Сольер, потом старинный деревянный трамвай и далее поезд образца 19 века вдоль апельсиновой долины до Пальмы , кожевенная фабрика в Инке. Очень и очень рекомендую!!!!

Еще мы сами съездили в Пальму автобусом ( билет 6,05 евро в один конец), ехать минут 50. Там гуляли, шопились.

Также автобусом (1,55 евро) съездили на рынок в Алькудию, он по вторникам и воскресеньям. Посоветовала нам его отельный гид, но честно он того не стоил! Зато там прямо рядом с рынком замечательный супермаркет Меркадона. Какие там замечательные сыры, вино, свежайшие с мою ладонь креветки и другие морепродукты!!!!

Вечерами после ужина всегда гуляли . Молодежи в отеле было очень много, в это время как раз шел какой-то фестиваль, но нам они совершенно не мешали. Русских в 1-ю неделю почти не слышно было, на второй неделе уже почаще слышалась русская речь. Язык общения у нас со всеми был английский.

Была пара проблем ( сломался замок балконной двери и перестала уходить вода в душе и случился маленький потоп!), пошли сказали на рецепшен, в те же дни пришли и починили всё!

Так что если в целом спросить меня хотела бы я снова туда поехать- да, хотела бы! Буду ли я рекомендовать его своим друзьям, да, буду!

Единственный у меня негатив - это наш отельный гид Екатерина Середа. Веселое ее щебетанье, как сильно она любит Майорку и её рекламу ресторанов у моря желательно бы подкрепить еще и большей ответственностью перед туристами! Мы не взяли с собой оригиналы паспортов на экскурсию и на кожевенной фабрике на все сделанные покупки ,а сумма покупок была очень даже приличной, мы не смогли оформить такс-фри по фотографии паспорта в телефоне.В розданных буклетах о рекламе экскурсий стоял бесплатный трансфер по запросу на фабрику и я попросила ее организовать для меня такую поездку, объяснив предварительно, что поеду именно оформить такс-фри, ну и возможно еще что-то куплю. Какое-то смутное предчувствие у меня было, что не получится, но поехала.... Конечно, же привезли меня совершенно в другой магазин. На что мне потом Екатерина сказала : "Мы возим только сюда". Либо она не знает маршрута предлагаемых экскурсий, либо не знает куда везут по этому бесплатному трансферу, либо ей все равно. Ну, ладно, хотя настроение было испорчено...…В самолете женщина рассказывала, как их потеряли в Пальме( тоже на экскурсии. купленной у Екатерины) . Они стали ей звонить, но телефон у нее был отключен, и им пришлось самостоятельно из Пальмы до отеля добираться, пропустив часть экскурсии.. Про отключенный телефон подтверждаю и я . В аэропорту при вылете у нас произошли проблемы с регистрацией, мы стали ей звонить по ватсапу, но телефон ее был также отключен.

Читать полностью на TopHotels

Лариса оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание цена тура приветливость персонала питание / lj персонала доброжелатедьность персонала/питание/
Минусы отеля
удаленность от моря удалененность от моря
Добавлено 06.07.19 21:16 (6 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 07.07.19

Лариса , как я рада , что вам всё понравилось )) Я абсолютно не понимаю этих негативных отзывов . Действительно , многое зависит от восприятия . Я всё увидела ровно таким же как и вы :) И про отельного гида Екатерину Середу полностью согласна. Накануне нашего отъезда она не предоставила информацию о вылете ! Хотя она должна быть в папке Анекс Тура ЗА СУТКИ. Сотрудники ресепшн пытались с ней связаться , но так и не дозвонились . В итоге я написала ей в вотсап , она ответила глубоким вечером во сколько приедет за нами автобус . Ужас )) Но к самому отелю это никакого отношения не имеет. Отель для своей категории очень достойный ! Не перестану это повторять ))

18:32 14.08.19

Доброе время суток) до города далеко? Пешком дойти реально или только общестенный транспорт? Остановка далеко от отеля?
Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)