за последние 30 дней
Хороший семейный отель
В отеле «Green Max» мы отдыхали в конце июня 19 г. Две семьи с детьми 11-12 лет.
Отель ухоженный, зеленый. Проживали мы в корпусе "Зевс», выбрали его при покупке тура зная, что там большие балконы, более новые номера и слышимость вечерних мероприятий минимальная. По корпусу нас все утроило: расположение удобное, вечерних мероприятий не слышно, в номерах все работало. Лично мне не хватало вечером света в номере и мусорные корзины, как наперстки, но это пустяки, не влияющие на отдых. А вот подушки хотелось бы более удобные, как минимум больше по размеру. Убирают, меняют постель и полотенца каждый день. Мини бар только вода и сок.
Пляж - песок и немного мелкой гальки на входе. Лежаков много, но несмотря на это в 9.00 найти лежак под тентом задача непростая. Объявления о запрете резервации лежаков не работают. В отеле есть аквапарк, состоящий из 4 горок, работает с 10 до 12 и почему-то с 14 до 16ч. в эти часы на улице слишком жарко и многие отдыхают в номерах, нам показалось, что время с 16 до 18 было бы удобнее.
Рестораны и бары – главный ресторан большой, место всегда можно найти. Ассортимент еды не велик, но голодным точно никто не останется. Обедать мы ходили в Snack Bar, там более привычные для детей и мужчин супы (не пюре) три вида были всегда на выбор. Там же после обеда дети мороженое кушали. Из напитков - по спиртным я не большой специалист, возможно поэтому все, что пробовала мне не понравилось (вино, бейлиз, шампанское - совсем не шампанское, более-менее пиво). А вот айран вкусный очень, в очередной раз после возвращения из Турции пытаюсь в Москве такой найти. Больше всего мне не хватало утреннего кофе. Я пробовала из аппаратов из турки в Грин баре, но.. увы - это невозможно пить.
Анимация – хорошая, не навязчивая, кому интересно всегда найдет чем заняться: танцы, волейбол, футбол, водные развлечения. Есть мини клуб для малышей. Вечером либо амфитеатр, либо танцы, либо караоке для семейного отеля то, что надо.
Отдельным плюсом хотелось бы выделить персонал. Ресепшен, ресторан, горничные, официанты, садовники и конечно же аниматоры – все приветливы, улыбчивы и стараются сделать все чтобы угодить отдыхающим, что создает гостеприимную обстановку и это очень приятно.
Так же отдельным жирным минусом хочу выделить встречу с гидом в отеле. Гид от Пегаса - Татьяна. Я не поняла, почему гид ведет себя так, будто она Павел Воля и ее задача максимально заплевать присутствующих, высмеивая то, как они пьют на отдыхе, что с собой везут и что и где покупают, что детей своих сбагривают в детский клуб. Якобы ее родители так раньше делали, а теперь они с ней хотят побыть, но она в другой стране работает бррр.. И на это мы должны тратить 1,5 часа отпускного времени. При всем этом Татьяна пыталась высказывать свое недовольство, когда люди вставали и уходили. На просьбу дать свой номер телефона, Татьяна ответила, что ее всегда можно найти через ресепшен. (это не претензия к отелю! Информация для тех кто дорожит временем и конечно же для руководства Татьяны)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?