за последние 30 дней
Этот отель Вас не разочарует
Добрый день всем!
Были в этом отеле второй раз (первый в прошлом году), в конце июня.
Вкратце перечислю что понравилось, а что нет, т.к. понятное дело ,что раз мы вернулись, значит в целом отель нас устроил.
Итак, заселение в этом году разочаровало. Мы приехали в отель в 4 утра, на рецепшене сказали подождать часов до 11. Окей, ожидали и варианта похуже. Поспали в лобби, поели на завтраке, покупались. Подходим к полодиннадцатому, нам отвечают "ждите, убираются". Кто-то из нас ждет (муж), мы с родителями ушли на море. 11 - ждите. 11:30 - ждите. 12:00 - ждите. Муж уже в ярости. Но не оттого, что так долго не заселяют, все же знают, что заселение с 14:00, а оттого, что всех кто прибыл после нас уже заселили! То есть при нем подходили новоприбывшие люди (он на диване в лобби наблюдал эту картину) и их сразу заселяли, а мы с 4-х кукуем. Когда он подошел в 12 и ему снова ответили, что "убираются" ,он уже вспылил, сказав, что так долго убираться в принципе не могут. И, о чудо, номер оказался убранным. Родителей заселили к часу. Осадочек.
Нас поселили на 5-ом этаже, с боковым видом на море (80% вида - балконы соседнего отеля, 20% - бассейн, горки соседнего отеля и море вдали), родителей - на втором с видом на ресторан (точнее на лужайку перед рестораном). В номере нас ждала пляжная сумка (мы думали это бонус за повторное посещение, но оказалось что в этом году ее видимо дают всем). Минибар пополнили позже, согласно графику обхода, комплимент (рахатлукум и 2 яблока) принесли ближе к вечеру.
В принципе весь негатив на самом факте обидного заселения и закончился (те люди, которые прибыли позже нас разумеется оценят этот этап выше, особенно прибывшие часам к 11).
Порадовало то, что в этом году появилась детская площадка на пляже, навес делали при нас, прямо таки свежак. Порадовало то, что в этом году не было очереди на ужин. Если приходить к 7-ми множество столов на улице свободно (в том году эти столы занимались в течение 5-ти минут с открытия ресторана), не знаю с чем это связано.
Питание изменилось незначительно. Разве что перестали жарить индивидуальные омлеты на завтрак, вместо этого повар сам накидывал начинку на большой блин, жарил и резал на куски. Так удобнее, чем когда надо отстоять очередь в 15-20 человек. Тем более не всегда нужен именно огромный на всю сковороду омлет, иногда достаточно этого самого куска на пробу. Появились блинчики, в том году их вроде не было. Вкусные. Кофе очень разнилось по качеству день ото дня. В остальном как и везде: вечером много гриля (не брала, т.к. маринад очень однообразный), говядина, рыба несколько видов, индюшка или курица. Голодными не будете. Я к еде отношусь вообще просто: чем меньше съем, тем меньше привезу килов, поэтому если честно особо еду не разглядывала и не выискивала. Тушеная говядина + тушеные / гриль овощи + иногда картошка пюре / рис немного. Говядина у них практически всегда тает во рту.
Ребенок ел исключительно блины / картошку фри на завтрак, макароны с кетчупом на обед и ужин. Иногда йогурт с детского стола - грамм так 150-400 за раз (дома на йогурт к слову не бросается). Йогурт - стаканчики по 40 г растишки.
Дыня и арбуз были на завтрак, обед и ужин. В обед и ужин были также черешня, бананы, сливы или персики.
Если приходишь в середине завтрака / обеда / ужина, то стол приходилось ждать. Официанты не успевали. Иногда тупили. Один случай: стою у грязного стола, жду когда уберут. Подходит, убирает тарелки.... и все, он не вернулся больше. В итоге уже другой через какой-то время убирал стаканы, менял скатерть, приборы.
Уборка в номерах в этом году радовала больше, чем в предыдущий. Всегда меняли полотенца, хотя на пол мы их не бросали, расходку не знаю, меняли или нет, т.к. шампунь и мыло (помятуя что в прошлом году нам забывали класть то мыло, то туалетную бумагу) мы привезли с собой. Но мне кажется не пополняли. Но хоть туалетную бумагу не забывали класть. Детскую постель нам меняли без указаний или тычков (один раз ребенок пролил туда сок, 1 раз измазал карамелью).
Кстати нравится, что в этом отеле 3-е место - полноценное, а не раскладушка или диван.
К минусу могу отнести нехватку балонов в часы пик на горках, можно иметь их бОльшее количество. Но плюс в том, что спасатель следит, чтобы их не растаскивали по лежакам.
Также из этой же серии минус в том, что к лотку с мороженным на обеде и ужине обычно очередь минут на 10-20. Т.к. детям сложно самим черпать себе ложкой мороженое и все это получается медленно. Либо надо сотрудника, либо второй лоток.
Шезлонги к 10-ти утра были заняты практически 100%, зачастую как это водится бросали 1 отельное полотенце на 2-3 шезлонга и уходили, полотенца никто не убирал из персонала. Не могу сказать ,что это напрягало, т.к. нам шезлонги занимал дед, при том не 5 (по количеству членов семьи), а 2-3 ,т.к. одновременнно мы все равно бы не могли их занять. Но у некоторых жадность. К сожалению это везде, поэтому не могу отнести это к минусу конкретно этого отеля.
Дневную анимацию пропускаю, т.к. неинтересна (в воде гимнастика какие то соревновательные игры, лото часа в 4, занятия типа танцев / йоги по расписанию на спец. площадке). Вечерняя неплоха: много приезжих артистов: танцоры, акробаты. В субботу было детское представление с клоуном днем. К сожалению есть интересная детская анимация... в 22:15 (кид фест), она была то ли 1 раз, то ли 2. Обидно, т.к. наш ребенок уже спит. Можно и пораньше делать развлечения для детей.
Вход в море в этом году мне показался более комфортным, больше песка, меньше гальки, т.к. в том году у меня было больше дискомфорта при заходе и выходе и хотелось одеть спец.обувь ,в этом году такого желания не возникало.
Горки, хоть их всего 5 в целом удовлетворяют основные потребности в аквагорках: 1 на баллоне, 1 - в трубе (достаточно быстрая) и 3 небольшие, подойдут для деток от 4-5 лет до 8-9. Так и не собрались в Легенду, где по отзывам надо стоять по 30-50 минут в очередях, т.к. осознавали, что новых эмоций от горок скорее всего уже не получим.
В целом Аиша - это выверенный хороший отдых. В нее можно возвращаться будучи уверенным ,что Вас этот отдых не разачарует (в данной ценовой категории разумеется)
PS: если соберетесь в Легенду, то за пределами отеля есть стоянка такси (напротив). На стенде цена до Легенды в 1 сторону - 15$. Имейте ввиду, т.к. нас отельный гид убеждал о цене в 25$.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство Papillon Ayscha выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, а также за написание столь подробного отзыва! Уверены, что Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор многим туристам!
Приятно читать, что вам понравился наш отель и что, благодаря усилиям нашего персонала Ваш отдых прошёл на положительной ноте.
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Благодарим Вас за добрые слова и за высокую оценку, поставленную нашему отелю.
Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Озкокдемир
Отдел по работе с гостям
Вы действительно хотите удалить комментарий?