за последние 30 дней
Идеальный 2* отель
ИДЕАЛЬНЫЙ 2* ОТЕЛЬ
Выбирали поездку спонтанно, но отель старались выбирать тщательно (как оказалось не очень). На ресепшене нас встретил не русскоговорящий администратор и предложил ужин, так как приехали поздно. Заселили сразу, но номер 2223 для двоих был слишком маленький (позже туда поселили семью из 3 человек) и кондиционер не работал, попросили поменять, администратор ответил, что поменять сможет завтра в 12, когда в указанное время мы были на ресепшене нам ответили, что нужно подождать ещё 2 часа. Придя в 2 часа снова были проблемы, которые решились за 15$.
Оставлять какие-либо чаевые на ресепшене - бесполезно!
Номер. Мы заплатили за стандарт, но сначала дали эконом. Номер поменяли и в целом он не плохой, но ванна очень маленькая и старая. Было не очень чисто, а чтобы убрали волосы, которые были ещё в день заезда, понадобилось 4 дня. Всё номера требуют ремонта.
Территория отеля. Сам отель не большой, но внешне симпатичный.
Кухня. В ресторане еды много и она действительно разнообразная. Всё очень вкусно. А шеф выходит в зал к гостям.
Ресторан. Ресторан имеет зал и террасу. Официанты и персонал по уборке всегда справляются с работой быстро и хорошо. Стол всегда засерверован и чист.
Анимация. Аниматоры - это невероятно приветливые люди. Они выполняют свою работу качественно. Всё говорят на русском. К тому же, если к ним обратиться за помощью, то будет быстрее чем на ресепшене.
Ресепшен. Если на ресепшен обратиться за помощью, то всё заканчивается словами: "Сейчас мой друг принесёт в номер". Далее мы не видим никаких действий. На ресепшене стоит человек, который не понимает русский (спросить и сказать что-то он может, к тому же, не всегда), а если говоришь на английском, то и здесь он понимает, когда с первого раза, когда нет.
Бар. На протяжении отдыха всё хорошо, за исключением иногда битых стаканов. НО когда происходит выселение и ты вынужден ждать, то отношение меняется быстро. Мы попросили что-то попить, а в ответ: "Нет коктейля, доллар давай". Рядом с нами на семью из трёх человек дали 1/6 2-х литровой бутылки води, потому что людей в отеле много и воды не хватит.
Пляж. Пляж - клетка размером 10 на 15 шагов. Он находится на второй линии, но в турагентстве нам его представили как отель на первой линии, хотя он далеко не на второй. Лежаки сломаны, матрасы грязные. К тому же туда пускают всех желающих. На пляже уборные отсутствуют. Есть место для переодевания и душ.
Так же присутствует пляж в 10 минутах езды. Там уже лучше, он менее похож на клетку и в 2 раза больше.
Отель. Сам отель не плохой (внешне), но номера требуют ремонта. Каждый вечер бассейн хлорируется способом: просто насыпать хлорки. На ресепшене и баре недопустимое отношение персонала. Аниматоры всегда стараются помочь, развлекают и улыбаются. В ресторане готовят вкусно, а шеф всегда рад пообщаться с посетителями. Отель абсолютно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 4*, что и не удивительно, так как звёзды они получают по отзывам.
Воздержусь от совета ехать ли туда. Но если вы ещё выбираете отель, то присмотритесь к Fayrouz, Jolie и отелям вокруг, они дороже, но, на мой взгляд, лучше заплатить немного больше, чем ехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?