АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2019
28.06.19 - 05.07.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный 2* отель

ИДЕАЛЬНЫЙ 2* ОТЕЛЬ

Выбирали поездку спонтанно, но отель старались выбирать тщательно (как оказалось не очень). На ресепшене нас встретил не русскоговорящий администратор и предложил ужин, так как приехали поздно. Заселили сразу, но номер 2223 для двоих был слишком маленький (позже туда поселили семью из 3 человек) и кондиционер не работал, попросили поменять, администратор ответил, что поменять сможет завтра в 12, когда в указанное время мы были на ресепшене нам ответили, что нужно подождать ещё 2 часа. Придя в 2 часа снова были проблемы, которые решились за 15$.

Оставлять какие-либо чаевые на ресепшене - бесполезно!

Номер. Мы заплатили за стандарт, но сначала дали эконом. Номер поменяли и в целом он не плохой, но ванна очень маленькая и старая. Было не очень чисто, а чтобы убрали волосы, которые были ещё в день заезда, понадобилось 4 дня. Всё номера требуют ремонта.

Территория отеля. Сам отель не большой, но внешне симпатичный.

Кухня. В ресторане еды много и она действительно разнообразная. Всё очень вкусно. А шеф выходит в зал к гостям.

Ресторан. Ресторан имеет зал и террасу. Официанты и персонал по уборке всегда справляются с работой быстро и хорошо. Стол всегда засерверован и чист.

Анимация. Аниматоры - это невероятно приветливые люди. Они выполняют свою работу качественно. Всё говорят на русском. К тому же, если к ним обратиться за помощью, то будет быстрее чем на ресепшене.

Ресепшен. Если на ресепшен обратиться за помощью, то всё заканчивается словами: "Сейчас мой друг принесёт в номер". Далее мы не видим никаких действий. На ресепшене стоит человек, который не понимает русский (спросить и сказать что-то он может, к тому же, не всегда), а если говоришь на английском, то и здесь он понимает, когда с первого раза, когда нет.

Бар. На протяжении отдыха всё хорошо, за исключением иногда битых стаканов. НО когда происходит выселение и ты вынужден ждать, то отношение меняется быстро. Мы попросили что-то попить, а в ответ: "Нет коктейля, доллар давай". Рядом с нами на семью из трёх человек дали 1/6 2-х литровой бутылки води, потому что людей в отеле много и воды не хватит.

Пляж. Пляж - клетка размером 10 на 15 шагов. Он находится на второй линии, но в турагентстве нам его представили как отель на первой линии, хотя он далеко не на второй. Лежаки сломаны, матрасы грязные. К тому же туда пускают всех желающих. На пляже уборные отсутствуют. Есть место для переодевания и душ.

Так же присутствует пляж в 10 минутах езды. Там уже лучше, он менее похож на клетку и в 2 раза больше.

Отель. Сам отель не плохой (внешне), но номера требуют ремонта. Каждый вечер бассейн хлорируется способом: просто насыпать хлорки. На ресепшене и баре недопустимое отношение персонала. Аниматоры всегда стараются помочь, развлекают и улыбаются. В ресторане готовят вкусно, а шеф всегда рад пообщаться с посетителями. Отель абсолютно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 4*, что и не удивительно, так как звёзды они получают по отзывам.

Воздержусь от совета ехать ли туда. Но если вы ещё выбираете отель, то присмотритесь к Fayrouz, Jolie и отелям вокруг, они дороже, но, на мой взгляд, лучше заплатить немного больше, чем ехать в этот отель.

  • Разнообразная кухня
  • анимация
  • Пляж
  • недопустимое отношение персонала
  • номера...
Добавлено: 06.07.2019 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей