за последние 30 дней
Разочарование и удивление
Сегодня вернулись, ездила пара и 2 подруги. Отель выбирали очень долго, в результате было решено ехать сюда. Скажу сразу - я абсолютно простой человек, какие-то недочеты меня не пугают, я всегда к ним готова, едой тоже особо не перебираю, всегда еду с мыслями, что идеально не будет, но будет хорошо. В отелях и странах была разных, есть с чем сравнить.
Приехав в этот отель я впервые столкнулась с тем, что опишу ниже. Перелет и трансфер - тут вопросов никаких не было, все супер.
1. Заселение, номера и персонал - "лучшее" начало отдыха. Сразу решили "на чай" не давать, посмотреть номер и, если что, уже разбираться. Дали нам чудо-номер 1229 (его фото нет нигде на сайте) в торцевой части основного здания. Номер - без балкона, помещается одна кровать, пройти невозможно, душ побитый, короче, какая-то "промо-рум". Мы сразу же развернулись и пошли менять номер. После разговора с очень "милыми" ребятами (о них я напишу позже) нам дали другой номер (без доплат, отказались). Это был номер в соседнем присоединенном отеле на первом этаже сразу при входе. Номер был визуально лучше, больше, мы на него согласились и побежали быстро на ужин. После ужина оказалось, что в номере нет горячей воды, сломана душевая кабина, на смесителе налет непонятный, холодильник не работает, дверь на балкон почти сломана. Мы снова пошли на рецепцию менять номера, на что нам сказали, что мы уже согласились на второй номер и что других свободных нет (нам даже несли бред про то, что в тот день был дождь и 3 этаж отеля затопило))))).
Пара слов о работающих на рецепции - такого безразличия, хамства, отношения к туристам я никогда нигде в своей жизни не видела. Нам не рассказали ничего об отеле, его услугах, времени работы "ресторана", расположение пляжа, НИЧЕГО. Просто сунули номера и карточки на полотенца и отправили. Ребята (там 2-3 их работает) до ужаса неприятные личности. Нам потом рассказали, что они вообще грузины и не знают, что такое гостеприимство (но я в это не верю, это просто подобрали таких).
В общем, парень с рецепции пошел к нам в номер проверять неисправности, в итоге:
- ручка на балконе же работает, пофиг что висит на соплях
- воду он как-то накрутил двумя кранами
- душевую обещали починить
- и мое любимое "половина холодильников не работает,это же мини бар" - все это в хамском виде.
Короче в итоге пересилили в номер 117 в том же корпусе где все работало и с видом на соседний отель и кусты.
Но, как понимаете, впечатление подпорчено.
2. Ресторан - настоящая столовка с кучей русских, нагребающих себе все подряд. Все стучит, гримит и не очень пахнет. Еда не очень, мяса нет, только курица, рыба. Вместо сосисок, колбасы и тд - соя. Много фруктов и сладостей, салаты и овощи хорошие. Завтрак - отвратительный, там есть нечего, либо ждать в супер-очередях яишницу. Обеды лучше - супы хорошие, салаты, лепешки на гриле (правда главное выстоять очередь). На ужин пару раз делали шаурму (куринную) и жарили курицу на гриле. Короче, говядинки тут нет))
3. Бар - пиво нормальное, вино и другие крепкие напитки - шмурдяк, как везде)) Лучше брать свое, так как алкоголь в Турции дорогой, а хороший - так тем более.
4. Пляж - это самый большой плюс этого отеля. 5 минут ходьбы, просторный, есть душ, туалет, бар отеля (безалкогольный). Море там шикарное и глубокое! Но берите специальную обувь, заходить больно.
5. Анимация - есть)) На пляже, почему-то, грустит волейбольная сетка, у бассейна были всякие аэробики и т.д. Вечером разные программы с конкурсами, как на дешевой свадьбе. Возят в клубы в Кемер за 10 долларов. В общем, нормально) Но детям, по ходу, будет скучно. Хотя девочки и мальчики довольно приятные. Все работники в отеле приятные кроме рецепции и админа, который тоже ОЧЕНЬ любит туристов:)
6. Территория - небольшая, зеленая и ухоженная. Это плюс) Есть 2 бассейна и 1 маленький с горкой, на 1 бассейне весь движ, второй поспокойнее.
7. Экскурсии брали у Яши (Mars Travel).Многие его советовали и это действительно классный парень и там дешевле чем у гидов) Мы ездили на Паммукале и на дневную яхту, очень понравилось)
Напоследок - все люди нагребают себе фрукты в тарелки (нигде этого не видела, но тут нагребают и кушают на пляже или у бассейна, да и в номерах, видимо, так как в коридорах в общих холлах там складировалось это все). Администратор, видимо, подумав, что мы тащим фрукты в номер (а это нельзя, ясное дело) накричал на нас при всех без выяснения обстоятельств. Правил нарушено не было, но даже если и так, орать на своих гостей - ну это уже мне никак не понять) Сложилось впечатление, что мы в детском лагере, а не в отеле 4 звезды не за супер малые деньги)
В общем, сюда больше мы не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}