АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
17.06.19 - 29.06.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отсутствие медперсонала,не безопасен отдых в клубе с маленьким ребёнком

Наш отпуск проходил в Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh с

17 июня 2019 года по 29 июня 2019 года.Выбирая отель для отдыха в первую очередь нам важно было наличие развлечений для ребёнка. в этом отеле,по отзывам, было то что нам надо. есть детская комната,детская площадка. По приезду в отель первым делом пошли в игровую, да,здорово,но не безопасно.ребенку в 4 года,одну там оставить даже мысли не промелькнуло,как бы не уверяли,что у них безопасно.Там много всего представляющего опасность.А прежде всего это взрослые дети,которые просто не видят малышей.В крайний день Мы конечно же зашли в игровую комнату.28 июня как только зашли в комнату,разулись и направились в игровую зону,в нашего ребёнка врезался другой ребёнок ,который просто бежал с большой скоростью.От удара Моя малышка упала, когда я схватила ее на руки ,она потеряла сознание.Девочки аниматоры подбежали на мои крики очень быстро. Начали звонить в мед кабинет, там трубку никто не брал. время было около 18:00 .тогда Мы побежали с девочками в медпункт ,в этот момент ребенка начало рвать.В мед кабинете конечно же никого не оказалось.После того как ребёнок полежал со льдом на голове,мы поехали в госпиталь. мне до сих пор непонятно как может работать игровая комната до 23 00 и при этом Медика нету в отеле???? Это была пятница ,как сказали потом ,медик 17:00 уходит домой. Слава Богу у ребёнка нету серьёзных травмы,Но как это падение скажется в дальнейшем На здоровье моего ребёнка ,мне неизвестно.Мы до сих пор продолжаем обследования.

Страшно подумать если бы что-то случилось критичное, тодо ближайшего госпиталя ,до города ехать 40 минут.А в отеле даже никто не окажет первую помощь.

Если отель не хочет повторения таких случаев нужно разделять игровые комнаты для маленьких и больших детей.

Взрослые дети,не обращая внимания на малышей,просто носятся по этим комплексам,снося все на своём пути.

Хочу поблагодарить аниматора Динару,которая изо всех сил пыталась нам помочь.

  • Море
  • Нет круглосуточного медперсонала
Добавлено: 06.07.2019 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемый Николай!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне сожалеем, что с Вашим ребёнком произошел данный инцидент! Уважаемый гость, спешим отметить, что правила посещения детского мини клуба подробно описаны при входе в него, и в частности пункт о том, что мини клуб «Панда» и его персонал не несет ответственности за возможные несчастные случаи с детьми, пришедшими в детский клуб без взрослых; а также с детьми, не включенных в список посетителей на ресепшене (за исключением случаев, обусловленных повреждениями или неисправностью игрового оборудования). Однако, мы обязательно передадим данную информацию руководству отеля, для предотвращения подобной ситуации, а также Ваше пожелание о разделении игровых зон согласно возрасту детей. В связи с тем, что часы работы медпункта ограничены, после его закрытия, в случае необходимости, наши сотрудники всегда незамедлительно помогут гостям вызвать трансфер в госпиталь.
Еще раз приносим свои сожаления и желаем скорейшего выздоровления Вашей малышке!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Записывать ребенка в журнал, нам персонал сказал, только в том случае, если мы оставляем ребенка в комнате, а сами уходим. Ребенок находился всегда под нашим наблюдением, одну мы ее ни разу не оставили.
Да, такси нам вызвали, но тут дело времени, 40 минут ехать , при критичном состояние это очень долго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 785
  • Фото: 0
0 Благодарностей