АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
10.06.19 - 30.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 звезды...

В Алании были третий раз, в 2012- отель Kleopatra Royal Palm 4* и в 2017 - Kleopatra Ramira Hotel 4*, в связи с этим есть возможность сравнивать.

Впечатление первых дней пребывания в отеле Enki - режим строгой экономии во всём, начиная с ремонта номеров и заканчивая выбором блюд и постоянным отсутствием приборов в ресторане. Контингент отдыхающих – 80-85 % русскоговорящие туристы (русские, казахи, татары, украинцы, белорусы и др.).

Отель работает по безалкогольной концепции, и вероятно, с этим связано большое количество детей в отеле. В период нашего пребывания в отель заехал детский летний лагерь из Казахстана, человек 30 детей лет 10-12 и педагоги. На этом спокойная жизнь в отеле закончилась, дети были повсюду. Что такое дети на отдыхе и без родителей? Мягко говоря, кавардак. Ресторан, бассейн, лобби, игровые зоны отеля – всё было оккупировано детьми)).

Особый акцент мне хотелось бы, как это ни странно, сделать на музыке. Музыка сопровождает вас в отеле с утра и до глубокого вечера (~23.00). Обед и ужин ежедневно проходит под музыкальное произведение Адажио Альбинони. Красивое произведение, но довольно-таки трагичное. К слову сказать, в Санкт-Петербурге данное произведение звучит в прощальном зале крематория. Ничего не имею против данного музыкального произведения, но в качестве пожелания к менеджменту отеля – по возможности разнообразить музыку и сделать музыкальное сопровождение в ресторане в более позитивном настроении))

Вечернее музыкальное сопровождение удивило меня еще больше. Поскольку территория у отеля маленькая, музыка играет очень громко, её слышно даже при закрытых дверях во всех номерах, выходящих на бассейн. Так вот – ежедневно в музыкальном репертуаре были композиции, содержащие ненормативную лексику, или проще говоря, мат. Странный выбор музыки для отеля, в котором подавляющее большинство отдыхающих – русскоговорящие люди и очень много детей. Лично для меня это было проявлением неуважения. За музыкальное сопровождение, как я поняла, в отеле отвечают аниматоры. Странно было наблюдать, как играла «Мама Люба» Серебро, «Тамада» Miyagi & Эндшпиль, Ленинград… Дети слушали мат и никто из аниматоров не торопился эту музыку выключать, предпочитая проводить время в ресторане с отдыхающими...

Заселение в отель прошло быстро благодаря оперативности и отзывчивости работников reseption. Номер на 5 этаже, есть лифт, 2 отдельные кровати, балкон, кондиционер, душ, тв, вид на бассейн.

Пляж №16, слева от входа белые зонтики. Полотенца можно получить в СПА-центре, вниз по лестнице на цокольном этаже. Перед походом на пляж на ресепшн нужно взять талон, в котором прописывается необходимое количество лежаков, талон на пляже отдают работнику пляжа. Заход в море каменистый, встречаются плиты, глубина метров 10-15 от берега. Утром на пляж можно не торопиться, примерно треть от общего числа лежаков всегда свободны.

В целом отель производит хорошее впечатление. Гостеприимный, вежливый и отзывчивый персонал – работают, как одна большая команда.

В ресторане очень скромный выбор основных блюд, но всё вкусно и без отравлений. Много фруктов и зелени.

В плане проживания каждый день сталкивались со множеством мелочей, которые так или иначе доставляли неудобство. Так, например: - в номерах на 5 этаже очень низкий потолок (номера 501-504 и 524- 527), в номере потолок метра 2 (при росте 170 см можно дотянуться рукой)), из-за чего плохо циркулирует воздух даже при открытом балконе;

- шумный кондиционер;

- в ванной есть одна единственная вешалка для полотенца, для одежды вешалки нет;

- держатель для туалетной бумаги расположен сзади, за спиной. Мелочь? Да. Однако надо ухитриться, чтобы до бумаги достать, и это определённый дискомфорт)) Хотя, возможно, это издержки только нашего номера...

- вода в отеле: 2 бутылки по 0,5 только в день заезда. Дальше - либо покупать, либо набирать в кулере у бара;

- в ресторане нет соусов. Из привычных - никаких. Нет ни кетчупа, ни хотя бы томатной пасты. Единственный томатный соус похож на аджику, он довольно густой и острый. А картофель и макароны в разных вариациях на обеде и ужине есть всегда. Так что мы покупали свой и ходили в ресторан со своим))

- чай, кофе, кулер расположены за баром, если смотреть со стороны ресторана, а не в основном здании ресторана. Когда идёт дождь (а весной, да и в начале июня он идёт частенько), хождение за напитками по мокрому кафелю под дождём доставляет определённые трудности. Неоднократно наблюдала, как люди поскальзывались;

- маленькое количество приборов в ресторане;

- единственный лифт без кондиционера, который используется как гостями отеля, так и уборщицами (лифт приходится ждать подолгу).

Всё это мелочи, конечно, и можно не обратить на них внимание, но внимание почему-то само обращается, ибо неудобно.

Однако есть и безусловные неожиданные достоинства, которые можно встретить даже не во всех четырёхзвездочных отелях. Например, в номере есть тапочки, а на балконе - сушилка для белья)).

В отеле недавно был ремонт, и я думаю, если менеджмент прислушается к пожеланиям отдыхающих, и не будет экономить на мелочах, отелю вполне можно будет претендовать и на 4 звезды.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
  • Расположение
  • Персонал
  • Скромный выбор блюд (особенно для детей)
  • Низкий потолок в номере
  • Музыкальное сопровождение
Добавлено: 06.07.2019 11:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
спасибо за подробный рассказ об отеле. предыдущие годы отель хвалили и мы тоже собирались в Енки на отдых,но с детским лагерем быть соседями нет желания) Что по шумоизоляции? Соседей хорошо слышно? Шум с улицы спать не мешает?
Детский лагерь - это было временно, 2 недели нашего пребывания в отеле. Окна нашего номера выходили не на улицу, а на бассейн. Музыку с закрытой дверью слышно, но примерно в 22.30 музыку выключали. Соседей не было слышно, но людей в коридоре-очень даже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 873
  • Фото: 63
0 Благодарностей