за последние 30 дней
3 звезды...
В Алании были третий раз, в 2012- отель Kleopatra Royal Palm 4* и в 2017 - Kleopatra Ramira Hotel 4*, в связи с этим есть возможность сравнивать.
Впечатление первых дней пребывания в отеле Enki - режим строгой экономии во всём, начиная с ремонта номеров и заканчивая выбором блюд и постоянным отсутствием приборов в ресторане. Контингент отдыхающих – 80-85 % русскоговорящие туристы (русские, казахи, татары, украинцы, белорусы и др.).
Отель работает по безалкогольной концепции, и вероятно, с этим связано большое количество детей в отеле. В период нашего пребывания в отель заехал детский летний лагерь из Казахстана, человек 30 детей лет 10-12 и педагоги. На этом спокойная жизнь в отеле закончилась, дети были повсюду. Что такое дети на отдыхе и без родителей? Мягко говоря, кавардак. Ресторан, бассейн, лобби, игровые зоны отеля – всё было оккупировано детьми)).
Особый акцент мне хотелось бы, как это ни странно, сделать на музыке. Музыка сопровождает вас в отеле с утра и до глубокого вечера (~23.00). Обед и ужин ежедневно проходит под музыкальное произведение Адажио Альбинони. Красивое произведение, но довольно-таки трагичное. К слову сказать, в Санкт-Петербурге данное произведение звучит в прощальном зале крематория. Ничего не имею против данного музыкального произведения, но в качестве пожелания к менеджменту отеля – по возможности разнообразить музыку и сделать музыкальное сопровождение в ресторане в более позитивном настроении))
Вечернее музыкальное сопровождение удивило меня еще больше. Поскольку территория у отеля маленькая, музыка играет очень громко, её слышно даже при закрытых дверях во всех номерах, выходящих на бассейн. Так вот – ежедневно в музыкальном репертуаре были композиции, содержащие ненормативную лексику, или проще говоря, мат. Странный выбор музыки для отеля, в котором подавляющее большинство отдыхающих – русскоговорящие люди и очень много детей. Лично для меня это было проявлением неуважения. За музыкальное сопровождение, как я поняла, в отеле отвечают аниматоры. Странно было наблюдать, как играла «Мама Люба» Серебро, «Тамада» Miyagi & Эндшпиль, Ленинград… Дети слушали мат и никто из аниматоров не торопился эту музыку выключать, предпочитая проводить время в ресторане с отдыхающими...
Заселение в отель прошло быстро благодаря оперативности и отзывчивости работников reseption. Номер на 5 этаже, есть лифт, 2 отдельные кровати, балкон, кондиционер, душ, тв, вид на бассейн.
Пляж №16, слева от входа белые зонтики. Полотенца можно получить в СПА-центре, вниз по лестнице на цокольном этаже. Перед походом на пляж на ресепшн нужно взять талон, в котором прописывается необходимое количество лежаков, талон на пляже отдают работнику пляжа. Заход в море каменистый, встречаются плиты, глубина метров 10-15 от берега. Утром на пляж можно не торопиться, примерно треть от общего числа лежаков всегда свободны.
В целом отель производит хорошее впечатление. Гостеприимный, вежливый и отзывчивый персонал – работают, как одна большая команда.
В ресторане очень скромный выбор основных блюд, но всё вкусно и без отравлений. Много фруктов и зелени.
В плане проживания каждый день сталкивались со множеством мелочей, которые так или иначе доставляли неудобство. Так, например: - в номерах на 5 этаже очень низкий потолок (номера 501-504 и 524- 527), в номере потолок метра 2 (при росте 170 см можно дотянуться рукой)), из-за чего плохо циркулирует воздух даже при открытом балконе;
- шумный кондиционер;
- в ванной есть одна единственная вешалка для полотенца, для одежды вешалки нет;
- держатель для туалетной бумаги расположен сзади, за спиной. Мелочь? Да. Однако надо ухитриться, чтобы до бумаги достать, и это определённый дискомфорт)) Хотя, возможно, это издержки только нашего номера...
- вода в отеле: 2 бутылки по 0,5 только в день заезда. Дальше - либо покупать, либо набирать в кулере у бара;
- в ресторане нет соусов. Из привычных - никаких. Нет ни кетчупа, ни хотя бы томатной пасты. Единственный томатный соус похож на аджику, он довольно густой и острый. А картофель и макароны в разных вариациях на обеде и ужине есть всегда. Так что мы покупали свой и ходили в ресторан со своим))
- чай, кофе, кулер расположены за баром, если смотреть со стороны ресторана, а не в основном здании ресторана. Когда идёт дождь (а весной, да и в начале июня он идёт частенько), хождение за напитками по мокрому кафелю под дождём доставляет определённые трудности. Неоднократно наблюдала, как люди поскальзывались;
- маленькое количество приборов в ресторане;
- единственный лифт без кондиционера, который используется как гостями отеля, так и уборщицами (лифт приходится ждать подолгу).
Всё это мелочи, конечно, и можно не обратить на них внимание, но внимание почему-то само обращается, ибо неудобно.
Однако есть и безусловные неожиданные достоинства, которые можно встретить даже не во всех четырёхзвездочных отелях. Например, в номере есть тапочки, а на балконе - сушилка для белья)).
В отеле недавно был ремонт, и я думаю, если менеджмент прислушается к пожеланиям отдыхающих, и не будет экономить на мелочах, отелю вполне можно будет претендовать и на 4 звезды.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?