Отзыв отель Adalya art side 5*
Находились в отеле с 22.06 по 29.06. На отзыв оказало влияние что это первая поездка на море и искать недостатки не было желания и сравнивать пока еще не с чем.
Прилет и вылет с Royal Flights прошли вовремя, без задержек. Дорога до отеля из аэропорта Анталии занимает около часа. Тут плюсом является, что из отелей Сиде он находится с ближней стороны к аэропорту. По дороге была остановка в туалете-магазине.
Привезли в отель в начале 2. Номер еще не был готов и нас попросили подождать, отправили в ресторан на обед. На ресепшн всегда есть администратор, говорящий по-русски. Проблем с коммуникацией не возникло.
Персонал относился доброжелательно, с детьми шутили, как-то от немцев не выделяли. Возможно дело в паре отданных на чай евро).
Номер был в 4 корпусе, как и просили с видом на море.. кусочек моря. И вход в отель. Но что еще ждать от отеля 2-3 береговой линии. Тихий номер, анимации не слышно, немного досаждал мулла, но как без колорита.
Сразу напишу про минус. При заселении выдали 4 карточки на пляжные полотенца. Депозит за одно полотенце 10 евро. Естественно, после заселения, всей семьей пошли на пляж. Взяли с собой 3 полотенца. Их выдают на -2 этаже в помещении бани/массажа. На пляже расстелили полотенца и изрядно откупавшись, на своих лежаках обнаружили уже 2 полотенца. Поиски ни к чему не привели. И судя по отзывам случай с пропавшими полотенцами не единственный. Позже в Манавгате купили свои отличающиеся цветом полотенца и ходили с ними, а 10 евро отдали при выезде, с улыбкой встретив фразу – «А это вы потеряли полотенце». Надеюсь, тому кто его взял Аллах что ни будь придумает в наказание.
Питание хорошее. Нас трое взрослых голодными не были. Старший сын в периоде активного роста набрал 3 кг)). Младший сын 4 -х лет к питанию подходит со своим мировоззрением и ел макароны и картошку фри. Только рыбный аля карт покорил его желудок колечками кальмаров в кляре. У кого маленькие дети при выборе ресторана аля карт с гастролейшн можно обсудить детское меню. Мы вот не знали и смотря на другие столы попросили тоже. Официанты сказали, что надо было заранее заказывать, но, к их чести, все же принесли ребенку смесь макарон/фри/наггетсов. Рыбный аля карт понравился. В баре на пляже накрыли столы, зажигали свечи, немного живой музыки. Даже не хотелось уходить. По четвергам в основном ресторане рыбный день, тоже все тематически и красиво, и вкусно.
Фрукты – арбузы, дыни, яблоки, киви, абрикосы, сливы, яблоки, груши, персики. Черешня на обед и ужин, иногда завтрак. Клубники не было.
На улице по дороге к сцене есть гриль. На ужин там всегда еще 3-4 блюда готовят.
Море было теплое. К концу нашего пребывания было чуть тесно, но ощущения переполненности пляжа не возникало. Свободный пятачок для поплавать, погулять можно было найти.
Покупали обзорную экскурсию Антик Сиде. Вот тут второй минус, отельный гид сказал, что там все платно, а на деле в платные места нас и не водили, может быть только водопад надо было бы самим оплатить. Экскурсия начинается с быстрого забега к храму Аполлона и потом группу распускают, к автобусу возвращаемся сами. Затем везут через Манавгат к порогам (назвать это водопадом надо иметь смелось) одноименной реки. Там кормили макаронами с курицей и дали стакан воды. Кофе/чай платно. Оттуда в магазин тщательно замаскированный под музей оливкового масла, в котором будут продавать вам мыло, вино, сладости, масло…по ценам раза в 3 превышающих настоящую стоимость товара. Завершается экскурсия в мечети. Вот честно Одеон, вы бы в место музея этого в Мигрос бы завезли туристов)
Если вы хотите посетить Сиде, от отеля ходят долмуши. 4 лиры с человека и 15 минут времени поездки. Идти только до бесплатного автобуса на 50 метров дальше от остановки долмушей. Мы сами ездили в Манавгат два раза. Один раз в Новамолл (там очень хорош US Polo) и второй раз к LC Waikiki (на этой улице много магазинов, сам Вайкики больше новамолловского, недалеко джинсовый Mavi, карефулл, мигрос…)
Водителю просто говорите куда вам надо, он остановит. Например - Манавгат Вайкики.
Вечерняя развлекательная программа из-за детей, засыпающих рано почти, вся прошла без нас. Но те программы, на которых были показались коротковаты.
В номере есть все необходимое. Уборка хорошая. Лебедей из покрывал не крутили, но было чисто. Всегда пополняли водой. На телевизоре 3 русских канала.
Хотя гид говорил, что соотношение 90/10 – немцы/русские, ощущение что 70/30. На пляже так вообще большинство русскоговорящих, поскольку европейцы предпочитали бассейны.
Отель понравился. Второй раз в него мы бы поехали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?