Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
19.06.19 - 29.06.19
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Июнь 2019
В Белеке не первый раз,но поселок Богазкент,оказалось относительно недавно является курортным,поэтому в плане озеленения и инфраструктуры вокруг-пока страдает.Отель молодой 4 года,территория ооочень меленькая,точнее её нет.Так что любителям прогулятся пешком,готовтесь к пустынным невзрачным пейзажам Богазкента окружающих отель.Здание отеля интересное:выполнен ввиде косиического коробля,наверху летающие тарелки,вечером он рассвечен цветной подсветкой,красиво!Внутри тоже всё достаточно приятно,холл смотрится роскошно.Питание хорошее,всего хватило-рыба,мороженое,фрукты,мясо-всё вкусно.Главный минус это конечно удаленность моря,первый раз брала не первую береговую,это далеко-ни шума прибоя,не характерного запаха морского бриза не будет.Дорога пешком минут 5,так же ходит автобус от отеля.Персонал вежливый,русским все владеют без проблем.Анимация как анимация,как обычно в Турции,смотрели,участвовали с ребенком с удовольствием.И ещё одно огорченье,но это больше не к отелю ,а к TUI -хамское поведение отельного гида Орхана информацию об эскурсиях крайне исчерпывающая,что б их купить ловила его два дня,а до кучи позвонил среди ночи,(разбудил ребенка)приглашая выйти к шлагбауму на свиданье,ни в одни ворота.
Из отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Александра оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
3.8 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.9 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
сервис
архитектура здания
бассейн.
Минусы отеля
Удаленность моря
отсутствие приотельной территории
отельный гид TUI.
Добавлено
06.07.19
10:34
(1 216 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:16 10.07.19
Уважаемая Александра,добрый день!
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна
Добавить комментарий
Добавить комментарий