за последние 30 дней
Выберите другой отель
Заселили в номер без зубных наборов, халатов и тапочек. Утром а течение получаса никто не отвечал на звонок в "обслуживание в номерах". При просьбе приносят через час-два, если вообще принесут. Скорее всего это связано с небольшим количеством персонала, на такой большой отель. В номере нет чайника, чая/кофе. Матрас пружинный дубовый, как будто лежишь на листе фанеры. Осталось посетить конференц-зал. Надеюсь там будут стулья не со сломанными спинками.
Не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А при чем тут "стулья не со сломанными спинками в конференце"? вот прям странное утверждение, в вашем отзыве не было ни одной жалобы на мебель, а тут на непонятные догадки в конференце. Меня просто бомбит, не первый раз в отеле, и вопросов вообще не появлялось по качествую обслуживания, а были между прочим в сезон, летом, да и не только, так что есть с чем сравнивать. Каждый раз берем разные категории, сначала брали стандарт, теперь улучшенный, в следующий раз может будем брать люкс.
Матрас - по мне, так лучше твердный, он полезнее, чем мягкий. Или вы не бережете свою спину?
Вы действительно хотите удалить комментарий?