АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2019
26.06.19 - 03.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

худший отель который у меня был

Отдыхаю в Алании третий раз, это худший отель который у меня был (все были на три звезды).

Когда нас вселяли в отель, то на фасаде здания было написано "Azalea", над входными дверьми "Cleopatra Suit hotel", а внутри отеля встречалась надпись "Cleopatra togan suit hotel". На входе не было охраны, и нам не выдали браслеты. Я уже тогда почувствал неладное..

Зная хитрости отелей, когда тебя ведут в другой корпус, через дорогу, обещая "такой же сервис" я сразу же потребовал вселить меня туда, что написано в ваучере - в family room (нас было трое, один человек должен спать в отдельном помещении).

Единственный плюс номера - это три комнаты. Первая - огромная ненужная прихожая со спинкой от кровати. Во второй комнате был кондиционер, в третьей кондиционера не было, что очень неудобно. Человек мучился от жары. И знаете что самое удивительное? Во всём номере не было ШКАФОВ! Ни одного шкафа! Нас трое человек, куда нам размещать вещи? Пришлось раскидать всё по стульям. Это вообще нормально? Как позже выяснилось у других людей тоже не было шкафов, у кого-то в номерах не было телевизора. У нас был телевизор, но он не мог работать по причине короткого кабеля, который висел на стене - он просто не доставал до него :)

Ещё большой проблемой было отключение электричества, по несколько раз в день. Из-за этого отключалась вода. Очень раздражало!

Еда: за едой выстраивалась огромная очередь, если придёшь через час после начала завтрака/обеда/ужина, то тебе ничего не достанется. Но больше всего раздражало другое - дефицит столов, ложек и глубоких тарелок! Постоянно не хватало столов, негде было сидеть. Вот представьте себе ситуацию, ты наложил тарелку еды, пошел садиться.. а всё занято! И ты как дурак можешь минут 10-15 стоять пока кто-нибудь освободит стол. Или плюнуть на всё и пойти кушать на ресепшене/у бассейна/в номере. Это вообще нормально? Людей в отеле в несколько раз больше, чем столов. Если придёшь позже, то столы будут свободны, но кончится еда.

Так вот, когда ты наконец нашел стол, то, к примеру, принесут на завтрак партию хлопьев или молока (да, их был дефицит). Ты пойдёшь за глубокой тарелкой.. а их НЕТ! Закончились. Ждёшь как дурак, пока официанты принесут чистые. Кстати, официанты (как и некоторые горничные) - подростки лет 14-16.. первый раз такое вижу. Наверное у отеля совсем нет денег на зарплаты. Не дождавшись глубоких тарелок, ищешь по столам грязную тарелку и сам МОЕШЬ! Ну, ты ведь хочешь поесть на завтрак хлопьев? После того, как нашел стол, нашел тарелку, засыпал хлопья с молоком.. внезапно заканчиваются ЛОЖКИ! Ты ждёшь либо чистых ложек, либо моешь грязные.

Вы поймите, я не придираюсь. В других отелях такого позора не встречал, везде хватало посадочных мест, ложек и тарелок. Да и с едой не был дефицит. А тут она реально могла ВСЯ закончится через час. Хозяин, ау, если ты читаешь этот отзыв - закупи пару десятков тарелок и ложек, не позорься. Из-за того, что простой завтрак или обед превращались в битву за столики, тарелки и ложки, ты можешь завтракать целый час, вместо 30 минут. Приезжают заселяться новые постояльцы, а все диванчики на ресепшене заняты жующими людьми из столовой, представили картину? :) Вот это типичный день в этом Cleopatra Moon Suite..

Мы жили на чётвертом этаже в корпусе "B", там был лифт, но думаете он работал? Да, работал, но через раз :) Наверх поднимал (иногда), вниз не опускался, один раз я в нём даже застрял. Но хорошо, что хоть нажал другой этаж и лифт открылся на этаже ниже. Я так понимаю, что всё это из-за проблем с электричеством. Хозяин отеля экономит на новом трансформаторе, из-за этого у него скоро всё поломается - лифт, кондиционеры в номерах, насосы с водой. На кухне не смогут приготовить пищу и помыть посуду.

Итог: отель явно переживает не лучшие времена, видны следы былой роскоши (неплохие номера), но вот всё остальное - это не тянет на три звезды. Постоянные отключения электричества, персонал-подростки, дефицит мест в столовой, дефицит еды и столовых приборов. В номере не было шкафа, обещали принести - так и не принесли. Полный бардак! Нет браслетов, на номер выдаётся только один пропуск. Из-за этого постоянные стуки в двери у соседей, когда приходят другие постояльцы и у них нет своих ключей. Неужели сложно сделать по 2-3 пластиковых пропуска для номеров? Стоят копейки! Нет карточек "не беспокоить", из-за этого горничные заходят в номер, естественно, в самый неподходящий момент (когда ты голый в номере). Неужели сложно сделать карточки, которые вешаются на рукоятки дверей? Стоят копейки! В ванной не было нормальных крючков, некуда было повесить полотенца. Неужели сложно приделать ещё парочку? Полное наплевательство к мелочам.

Отель не понравился (я сравниваю с другими отелями 3 звезды в Алании, где я был). Больше ни за что в него не поеду. Почему Тез Тур продаёт в него путёвки? Считаю, что надо отключить его от системы, пока хозяин не исправит косяки.

PS^ пару плюсов всё же было:

+ ловил вайфай в номере

+ расположение отеля в центре города, близко пляж Клеопатры.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вайфай в номере
  • центр города
  • пляж рядом
  • дефицит еды
  • дефицит столов
  • дефицит тарелок
  • дефицит ложек
  • отключения электричества
  • нет шкафов в номере
Добавлено: 05.07.2019 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дима
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей