АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1246
Фото: 28
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Воздержался

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

С детьми точно не приедем больше

Если коротко про наш отдых , то за 400 тыс мы все дни провели в номере и по очереди болели ротавирусной инфекцией , дети болели очень сильно , мы даже хотели прервать отпуск и улететь в Москву . Не знаю почему об этом никто не пишет 🤷‍♀️, весь отель болел ( дети) , возле ресторана постоянно можно было наблюдать как дети блюют . Вообщем наши дети так и не искупались в море и приехали домой худые и зеленые и еще месяц мы лечились после такого отдыха.

Про еду: за деньги все рестораны хорошие , обслуживание отличное и готовят на 5👌, в ресторане «обычном» ничего особенного , народу много, иногда стояли и ждали когда освободиться стол.

Мой вывод : с детьми больше не поеду , но может это нам просто так сильно не повезло с отдыхом .

Про мед.центр . Неплохой , но на первом детском массаже я сфотографировала на телефон своего ребенка как ему массаж делают,на что в очень грубой форме мне сказали,что нельзя тут фотографировать 🤷‍♀️, даже как-то неловко стало, хотя я только ребёнка фотографировала ну и руки массажистки в кадр попали . Что в этом такого? Неприятно

Больше мы на массаж из-за болезни не ходили

Плюсы отеля
Обслуживание дримвуд рестораны за деньги на территории вкусное вино
Минусы отеля
Из моего отзыва понятно что самый главный минут ротавирусная инфекция
Добавлено 05.07.19 22:30 (1 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 07.07.19

Екатерина, ох уж эти ротавирусы и Коксаки ! Причем, по отзывам знакомых, это беда в основном дорогих люксовых отелей, будь то Крым или Турция. Не знаю, уж в чем причина, мне кажется, оттого, что и дети, и взрослые много проводят времени в бассейне, и маловато на море. Лучше, наверно, детей и их ровесников в бассейне уговаривать чаще ходить на море.

15:48 07.07.19

Уважаемая Екатерина!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Главный врач медицинского комплекса нашего комплекса сообщил нам, что в даты Вашего проживания аналогичные обращения отсутствовали, и другие Гости отеля оставляли только положительные комментарии. От лица отеля я хочу выразить Вам нашу общую надежду на то, что сейчас Вы уже пребываете в добром здравии.

Мы готовы уточнить все детали произошедшего случая и вернуться к Вам с обратной связью. В связи с этим мы направили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт. Мы будем рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

15:49 07.07.19

Уважаемая Екатерина!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Главный врач медицинского комплекса нашего комплекса сообщил нам, что в даты Вашего проживания аналогичные обращения отсутствовали, и другие Гости отеля оставляли только положительные комментарии. От лица отеля я хочу выразить Вам нашу общую надежду на то, что сейчас Вы уже пребываете в добром здравии.

Мы готовы уточнить все детали произошедшего случая и вернуться к Вам с обратной связью. В связи с этим мы направили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт. Мы будем рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)