за последние 30 дней
С детьми точно не приедем больше
Если коротко про наш отдых , то за 400 тыс мы все дни провели в номере и по очереди болели ротавирусной инфекцией , дети болели очень сильно , мы даже хотели прервать отпуск и улететь в Москву . Не знаю почему об этом никто не пишет 🤷♀️, весь отель болел ( дети) , возле ресторана постоянно можно было наблюдать как дети блюют . Вообщем наши дети так и не искупались в море и приехали домой худые и зеленые и еще месяц мы лечились после такого отдыха.
Про еду: за деньги все рестораны хорошие , обслуживание отличное и готовят на 5👌, в ресторане «обычном» ничего особенного , народу много, иногда стояли и ждали когда освободиться стол.
Мой вывод : с детьми больше не поеду , но может это нам просто так сильно не повезло с отдыхом .
Про мед.центр . Неплохой , но на первом детском массаже я сфотографировала на телефон своего ребенка как ему массаж делают,на что в очень грубой форме мне сказали,что нельзя тут фотографировать 🤷♀️, даже как-то неловко стало, хотя я только ребёнка фотографировала ну и руки массажистки в кадр попали . Что в этом такого? Неприятно
Больше мы на массаж из-за болезни не ходили
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Главный врач медицинского комплекса нашего комплекса сообщил нам, что в даты Вашего проживания аналогичные обращения отсутствовали, и другие Гости отеля оставляли только положительные комментарии. От лица отеля я хочу выразить Вам нашу общую надежду на то, что сейчас Вы уже пребываете в добром здравии.
Мы готовы уточнить все детали произошедшего случая и вернуться к Вам с обратной связью. В связи с этим мы направили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт. Мы будем рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Главный врач медицинского комплекса нашего комплекса сообщил нам, что в даты Вашего проживания аналогичные обращения отсутствовали, и другие Гости отеля оставляли только положительные комментарии. От лица отеля я хочу выразить Вам нашу общую надежду на то, что сейчас Вы уже пребываете в добром здравии.
Мы готовы уточнить все детали произошедшего случая и вернуться к Вам с обратной связью. В связи с этим мы направили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт. Мы будем рады вновь приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!