АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
19.04.19 - 30.04.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток всем читающим! На мой взгляд, отель...

Доброго времени суток всем читающим! На мой взгляд, отель ужасный и ехать туда не советую. Сейчас объясню почему.

Решили мы съездить во Вьетнам и не в шумный Нячанг, а тихий Фантьет (деревня муйне). По прилету в страну мы сразу решили, что больше сюда не поедем, так как в паспортном контроле проторчали больше часа, поскольку вьетнамцы пропустили перед нами три самолета с китайцами. Китайцы за каждого человека доплачивают 10$, поэтому такой приоритет. После нам сообщают, что до отеля нам ехать 4 часа! Блага мы прилетели рано утром и уже к обеду были в отеле. В отеле есть русская девушка, типа администратора, к которой обращаешься со всеми проблемами. Заселили в номер после двух часов. Территория отеля небольшая, по краям территории стоят корпуса, по центру прогулочные дорожки, далее сцена, потом ОДИН БАР на весь отель, бассейн и пляж. В стороне - ресторан. К питанию претензий нет. Есть два этажа. Один на улице, если ты пришёл в мокром купальнике будь добр спуститься вниз, а на верху мягкие стулья, за которыми следят вьетнамцы. Каждый день подают определенный вид морепродуктов, вкусно, но очередь в человек 20 обеспечена. Если придёшь за час до закрытия, то можешь ничего не получить. Супчики прикольные. Но с салфетками беда и нельзя с головными уборами входить. То, что осталось от завтрака (обычно подают жареный бекон), покрошат вам в салат и подадут в обед и на ужин. Народ просто дикий, словно на приезда на отдых не ели вовсе. Все толкаются, ругаются, а если приедут китайцы, то можно выселяться или записываться к психотерапевту. Они наглые, наглые, очень наглые. Настолько, что могут лечь на ваш лежак и вытереться вашим полотенцем, забрать ваш стул, если вы вдруг имели неосторожность поднять свою пятую точку. Китайцы всегда приезжают толпой, поэтому их будет и слышно и видно.

Бар а отеле один на всех и открывается он в 10.30, а до этого вы можете только на завтраке попить напитки. Кроме этого в баре по факту всех гостей обслуживает один бармен, несмотря на то, что там крутится несколько человек. В вечернее время, когда там «шоу программа» с песнями группы «руки вверх», там образовывается Большая очередь и вместо препровождения вечера вы стоите в очереди за напитками. Песни заканчиваются в 11 вечера, а бар закрывается в 12. С супругом приехали со своими кружками для напитков, чтобы не бегать постоянно. Но наливать напитки в них вьетнамцы отказались, а если и наливали, то не больше стандартного их стакана. Кофе в баре не варят, хочешь чай - будь добр сама себя обслужи. На баре отдельно лежат чайные пакетики, пластиковые стаканчики и стоит кулер с водой - включаешь очумелые ручки и чай готов. То что пишут на сайте о трёх барах - это полная фигня! Тот бар, что на ресепшене - это даже не бар, это столик с самообслуживанием. Стоит чайник, чашки, лежат печеньки. Вот и весь бар!!!! А третий бар - это бар в ресторане, который работает во время кормешки.

Пляж в отеле свой, хорошо, что дорогу перебегать не надо. Но чистотой этот пляж не отличается. В воде периодически плавает мусор, пакеты от еды, продуктов, а люди как быдло, лезут в это море и плавают среди мусора. Ни один не вытащит хоть один пакет, хоть одну упаковку от еды. Рыбки если и есть, то их не заметишь. Вода грязная и мутная. Пляж тоже чистотой не отличается. Половина лежаков сломанные, а на других нет зонтиков! Учитывая какое там солнце, то это издевательство!!!!! Появляться на солнце без обработки кремом от загара опасно! Можно получить ожог!

Экскурсии, как и всегда, продаёт тур оператор. Всем предлагают переезд, за день до отлёта, в нячанг через далат. Сразу скажу, что поездка на любую экскурсию в одну сторону займёт не меньше 4 часов! Поэтому учитывайте это перед выбором этого отеля. Также можете забыть про остров обезьян, морские прогулки, просто это все не экскурсии фантьета! В номере у нас была одна большая кровать, белье на которой не меняли ни разу за все время прибывания! Кондиционер начал течь и приходилось включать вентилятор, который прикручен к потолку, но он вообще не спасал от жары! В номере бегали муравьи и после того, как мы обратились с жалобой администратору, то после обработки ничего не изменилось. Только лишь принесли нам бутылку вина и поздравление с днём свадьбы, хотя в нас не было свадьбы! После того, как мы не уследили и после уборки нам включили кондиционер, то с него за пару часов натекло целое море, на которое прибежал огроменный таракан! Благо это было в последний день. Будьте готовы а тому, что при заселении в отель на ресепшне у вас заберут паспорта и вернут, когда будете выселяться, но при условии, что все цело и на месте. Если же вы, не дай бог, при заселении не проверили наличие всех предметов, то при выселении будете за них платить. Если что-то разбил - плати, иначе паспорт не отдадут. Про старую мебель и отклеивающиеся обои, ржавые краны, писать не стоит. Кажется это такая изюминка всех отелей.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2019 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Мне вот кажется что наши Русские люди то ли даже не догадываются как должно быть хорошо, или совсем себя не уважают. А поэтому в отелях где в основном русские, никто и не старается для туриста. Отели где преобладают иностранцы(не китайцы конечно) там совсем другой сервис и питание другое и отношение.
Это вам ,действительно, кажется)) В разных отелях проживала, и русских и абсолютно не русских, и звездность совсем разная, и дело не в «не знают как должно быть хорошо», дело в том, что заплатив за бюджетный отдых, многие ждут ОЧЕНЬ ХОРОШО, но чудес не бывает... Для своей цены отель отличный, отношение персонала=твоё отношение, перед посещением отеля о нем нужно читать, и о барах, и о территории. Нам всегда хватало одного бара и бармена, 30тыс донгов каждый вечер делают своё дело)))Уборка и замена белья (ежедневная) обходятся в ту же сумму...Ну а так, действительно, езжайте в другое место, там где вам будет очень хорошо
Спасибо автору
Я высказываю свое мнение и свое впечатление и свои наблюдения. А вы то варвара можете и дальше радоваться низкому уровню сервиса, блохам в постели и некачественным напиткам, я полагаю именно такие как вы и пишут отличные отзывы. И по поводу "Бюджетного" отдыха, 114000 за 6+1 на пару вы находите это бюджетным????! Я нет.
Я не видела блох в постели и не слышала подобного ни от кого за время отдыха, не поняла не качественных напитков (возможно не достаточное для проверки количество в себя вливала) и да, это бюджетный отдых за All, мы за двоих отдали больше... Ваше мнение несомненно ценно, я не старалась написать опровержение вашим словам (кроме отдельных фактов которых я не наблюдала), я и пыталась объяснить что каждому , видимо, своё, и да такие как я пишут восторженные отзывы об этом отеле, потому что им там понравилось, у нас были отменно чистые простыни и вся постель, нам хватало баров, напитки приносили без очереди, с аниматорами отличный контакт как и со всем персоналом и отдыхающими, и я считаю месяца до следующего отдыха там)))))
Уважаемая Aнастасия!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Спасибо, что Вы отметили питание в ресторане и ассотримент блюд.
Как вы правильно заметили, основной бар на территории отеля один. Так же имеется бар в ресторане, он работает соответственно во время работы ресторана. И небольшой снэк бар на рецепции, где наши дорогие гости могут слегка перекусить после долгой дороги или же перед ней. Хотим обратить Ваше внимание, что информация относительно бара размещена на всех сайтах бронирования и туроператоров.
Так же позвольте отметить, что по правилам отеля, для безопасности и гигиены (в соответствии с санитарными нормами) все напитки наливаются только в посуду отеля.
Дорогая Анастасия, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой загрязнения моря и береговой линии. Позвольте отметить, что подготавливают зону пляжа для отдыха гостей с 9.00 утра и обслуживают до 18.00. Что обусловлено часами работы пляжа.
Мы хотим принести Вам свои извинения, за те неудобства которые Вы испытали на пляжной зоне в связи со сломаным шезлонгами. Хотим заверить Вас, что персонал отправлен для исправления данной ситуации.
И нам искренне жаль, что неудовлетворительное качество уборки номера оставило плохое впечатление о нашем отеле. Хочу заверить вас, что данная ситуация нехарактерна для сервиса в нашем отеле и мы уверяем Вас, что приложим все усилия во избежания подобного случая вновь. Хотель так же уточнить, обращались ли Вы к менеджеру по работе с гостями для разрешения данной ситуации?
Дорогая гостья, хотим отметить, что отель находиться в открытой природной зоне и наличие насекомых неизбежно. Конечно же в номерах мы проводим дезинфекцию, если необходимо повторно, то мы произведём её. Но к сожалению, из-за большого количества зелёных насаждений, избежать полного отсутствия столкновений с насекомыми невозможно.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме
Будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Я вот не пойму, что с нами не так? Белье меняли раз в три дня (как и заявлено), уборка с мытьем полов ежедневно. Денег не оставляли. Блох не видели. Заходил в гости геккон на балкон, но убежал. Мураши были мелкие. Они там просто везде. И не важно, есть в номере продукты или нет. И да, более бюджетного Онклюзива я не встречал.
Скажите, пожалуйста, как так получилось, что вы не знали, что ехать в отель 4 часа? и агент должен был предупредить и в отзывах_описаниях это есть..Согласна, он не бюджетный..но у меня сложилось впечатление, что агент вам не дал правильную информацию и это испортило отдых..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 863
  • Фото: 3
1 Благодарность