за последние 30 дней
Отель не может претендовать больше чем на 3*
Всё грязное, территория не ухоженная, посуда плохо вымыта. В столовой, ибо рестораном язык не поворачивается это назвать каждый день одно и тоже. Среднеземноморская страна, но в отеле нет море продуктов. Рыба ужасного качества одна и та же изо дня в день. Снек бар это только слойки и немного фруктов, когда приносят картошку фри очередь выстраивается человек 20. Отель огромный но на территории только один бар на пляже, очередь 5-10 человек всегда, около бассейнов есть бар, но он не работает. Рестораны Аля-карт это просто смех, в меню тоже самое, что и в столовке🤦♂️
В номере всё неплохо за исключением двери в санузел. Она огромная и раздвижная, дети её открыть не могут, я с трудом справляюсь и наверное поэтому они решили её сделать без замка.
Всё спасает только море, оно великолепно. Шизлонгов много, но они с утра забиты полотенцами (( объявления есть, что этого делать нельзя, но персонал не следит.
Местные говорят, что был отличный отель, но после смены управляющего скатился и они слышат последнее время только жалобы от туристов.
Надеюсь мой отзыв поможет кому то принять правильное решение
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Отель Porto Carras Sithonia одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
- Позвольте не согласиться с Вами относительно неухоженной территории, т.к. этому в отеле уделяется большое внимание. Между бассейнами широкие дорожки и подстриженные газоны, кое-где высокие деревья и пальмы, создающие тень. Система полива работает у входа в отель и в некоторых точках на территории отеля, на гольф поле. Конечно, территория отеля очень масштабна (1,763 га), ландшафтный дизайн присутствует в местах, где наиболее развита инфраструктура, а на большей части отеля гости могут наслаждаться самобытной природой Греции в ее первозданном виде. На нашем официальном сайте можно увидеть реальные фотографии территории (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?