АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 13
Читательский охват: 12038
Фото: 11
Отдыхала Парой в
июне 2019
22.06.19 - 04.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток. Мы второй раз в Тунисе. Первый...

Доброго всем времени суток. Мы второй раз в Тунисе. Первый раз мы были в Хаммамете.. Теперь решили поехать в Сусс.

Отдыхали с мужем 22 июня рано утром. Отель замечательный, персонал вежливый, анимация не навязчивая, кормят вкусно. Фруктов много.

Номер убирали чисто. Официант в ресторане очень внимательный. Интернет работает хорошо.

Есть небольшие минусы; очень плоские подушки, кондиционер мог бы работать посильнее. И обед около моря,очень жарко.

Мы улетали 4 июля, а 3 июля к нам приехали сын, сноха и внук. Было весело.

Давно не писала хорошие отзывы))))))

Марина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Мне все понравилось.
Минусы отеля
Читайте в отзыве.
Добавлено 05.07.19 19:01 (562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 07.07.19

Спасибо за отзыв!очень полезно! Но есть вопрос! Обед на пляже! В жару! Это было очень некомфортно? И водоросли очень мешали? Спасибо!

16:21 07.07.19

Добрый день. Ну да обед в жару это минус, зато вкусно. По сравнению с Доминиканой, водорослей почти нет)))))

21:24 07.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как с русским языком. Едем в августе, думаю готовить ли онлайн переводчик?

21:51 07.07.19

Здравствуйте. С русским у них нормально, официанты, горничные и на ресепшине говорят на русском, на английском, на немецком и на французском .)))))

13:49 09.07.19

Уважаемая Марина,

Мы очень благодарны вам за за то, что вы поделились вашими впечатлениями о пребывании в нашей гостинице Iberostar . Все отзывы помогают нам постоянно совершенствоваться в сфере услуг и предлагать наиболее эксклюзивный сервис, который ожидают от нас такие респектабельные и требовательные клиенты как вы.
Мы будем счастливы служить вам снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY

16:54 22.07.19

Марина, добрый день. Прошу прощения, за беспокойство. Докладывают ли гели/шампуни/мыло в номерах или надо напоминать? Просто мы всегда пользуемся, свое не возим, поэтому интересуюсь) Конечно, про чаевые горничным все понятно)

17:30 22.07.19

Добрый день.Все докладывают, мы тоже не возим, но там не всегда бальзам для волос есть.

21:10 26.07.19

Спасибо большое за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (14)