за последние 30 дней
Только сегодня вернулись в Москву. Никаких подробностей про...
Только сегодня вернулись в Москву. Никаких подробностей про отель писать не буду (их написано уже достаточно), скажу одно: кто настроен находить недостатки, тот их всегда найдет, у кого в принципе восторженный взгляд на окружающий мир, тот увидит одни преимущества. Я могу согласиться как с положительными отзывами, так и с отдельными негативными (которые, впрочем, хорошего впечатления от отдыха у меня не испортили). Если коротко: отель очень и очень приличный, я бы с легкостью порекомендовала его своим друзьям (и это при том, что начиная с 1998 года я отдыхаю только за границей, в том числе в Доминикене, Испании и Турции). Вместе с тем, несмотря на мой изначально позитивный настрой, с которым я всегда еду в отпуск, именно в этом отеле я испытала несколько достаточно неприятных моментов. Отельные гиди от "Тез Тур": вначале это был Мохаммед (отличный, доброжелательный и вполне организованный), последние несколько дней - Саади. "Тезовские" туристы - бойтесь его. Человек он, видимо, неплохой, но балерина - никакая! У него проблемы как с усидчивостью (это при том, что в отеле он должен присутствовать ежедневно всего 1 час, но и в этот час застать его за столиком сложно), так и памятью: не помнит, бедолага, кому и зачем предлагал придти к нему за следующий день. Он и туристов своих не помнит в принципе, хотя "тезовцев" в отеле мало. Но и это полбеды. Беда в том, что он заодно и важные детали своим туристам объяснить забывает (например, такую мелочь, как перевод времени. Когда мы прилетели между Египтом и Москвой была разница во времени 2 часа, а улетали - уже 1 час). Мы, к примеру, из-за этой мелочи на 20 минут на трансфер в аэропорт опоздали (всего на 20 только потому, что решили выйти на улицу на 40 минут раньше, вдруг автобус раньше подадут). Каково же было наше удивление, когда в момент нашего триумфального появления к нам со всех сторон ломанули разного калибра менеджеры с упреками по поводу опоздания. Я им свои часы показываю, по которым автобус появится минут через 40, а они мне - свои и заодно и сам автобус. Туристы из других отелей нам даже не поверили: им-то отельный гид записочку каждому в дверь сунул (так сделали и наши гиды от "Пегаса"), да еще на доске информации сообщение вывесил. Ну а наш забыл, мелочь, всего-то ведь и не упомнишь... Второй неприятный момент - чек-аут. Он в отеле в 12 дня. А трансфер у нас в 20.25. Мы, как порядочные, в 10 утра чемоданчики упаковали, перед дверью в номер выставили, решили сразу, не дожидаясь 12 часов, и номер сдать. Каково же было наше изумление, когда виртузным движением в момент сдачи карты у нас срезали и браслеты (и это - недожидась официального времени чек-аута). А нет браслета - нет и человека. Спасибо, хоть карты на пляжные полотенца оставили "на потом" (так мы весь день и пробомжевали на пляже). С одной стороны, вроде все справедливо. С другой - это пятизвездочный отель, Бог с ним, с рестораном, но хоть что-то простенькое можно людям оставить, например, возможность налить себе в холле чашку чая (там все для этого есть, но без браслета - сразу до свиданья). Конечно, "русские своих на войне не бросают" и наши соотечественники предлагали нам что-нибудь принести из ресторана, яблочко какое-нибудь или апельсинчик, но сам факт... Однако после случайно подсмотренной в этот же день сцены, когда вечно и искренне улыбающийся всем официант из лобби-бара практически вырывал такую вот чашку чая из рук довольно пожилой француженки (уже без браслета, разумеется), нам яблочек уже не хотелось. Можно было, конечно, сходить в платный ресторан, но здесь уж мы сами отказались финансировать отель, в котором, кстати, в течение ОПЛАЧЕННОГО ОТДЫХА три дня отсутствовали по причине нахождения в Израиле и, следовательно, не питались, однако перерасчет не потребовали и сдуру расчитывали на что-нибудь непритязательное, хотя бы в виде бутылки минералки. Не тут-то было. Узнавали во время трансфера у теристов из других отелей - у них такого крохоборства не было (да я и сама за 12 лет первый раз с таким столкнулась). И последнее. Я никогда в жизни не произносила слов "плохое отношение к русским". Я считаю, что к каждому из нас относятся исходя из нашего собственного поведения. Лично ко мне всегда и везде все относились очень хорошо (даже если не слишком искренне - тоже не беда, виду-то не подавали!). Но здесь в основном ресторане есть бармен Мохаммед, вот где национализм в действии! А уж если вы к тому же по-английски не говорите, для него уже даже не второй, а третий сорт. Всем советую ставить его на место сразу же, это единственный способ понудить его молча заниматься своим делом, а не комментировать уровень вашего интеллекта и образования в вашем же присутствии, считая, что вы все равно ничего не поймете. Мы, к примеру, не выдержали и наехали, высокомерие испарилось, как и не было, впоследствии обслуживал нас вообще не поднимая глаз, то ли боялся, что жаловаться пойдем, то ли в своей дальнейшей сдержанности уверен не был. Вобщем, все по-прежнему: против лома нет приема, если нет другого лома. ОДНАКО В ЗАКЛЮЧЕНИИ СКАЖУ ЕЩЕ РАЗ: ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ И ВСЕ, О ЧЕМ Я ПИСАЛА, НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ИСПОРТИЛО ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!