АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1093
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую отель.

Отдыхала с мужем не первый раз в Турции и хорошо знаю, как должно быть в отеле 5*. Негативное первое впечатление началось при заселении на ресепшн, так как за номер с видом на море нам предложили доплатить за 7 ночей 350 долларов. Доплачивать мы отказались, так как путёвки в отель обошлись не дёшево. Заселили в номер, который не соответствовал отелю 5*. Муж пошёл ругаться на ресепшн и только тогда нас заселили в номер получше. Территория большая , есть где погулять вечером. Много озеленения , пляж чистый, но только лежаков под шезлонгами не хватало. Анимация очень хорошая. Еда была вкусной и разнообразной, но только желания кушать не было из за постоянно плохо вымытой посуды и огромного количества мух в столовой. В отеле к большому сожалению нет отведённого места для курящих, поэтому на протяжении всего отдыха вместо приятного морского воздуха был неприятный запах сигарет. В первый же день заезда не работал сейф, обратились на ресепшн сразу, но сейф сделали только на следующий день. Убирают в номере не очень, даже за чаевые. На четвёртый день отдыха в номере остались без света , соответственно без сплита. Просидели несколько часов в номере, но электрик так и не пришёл. На следующий день обратились с этой проблемой пятый раз и только тогда пришёл электрик.

Никогда на отдыхе не было столько негатива, как в этом отеле.

Не рекомендую этот отель.

Natasha оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория и много озеленения вкусная кухня чистый пляж чистое море
Минусы отеля
Грязная посуда много мух в столовой в отеле нет отведённых мест для курящих курят везде где хотят нехватка лежаков под шезлонгами за номер с видом на море вымогают на ресепшн 50 долларов за сутки.
Добавлено 05.07.19 18:15 (1 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 21.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Все замечания указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут рассмотрены в ближайшее время.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

19:05 21.07.19

Спасибо за рассмотрение наших претензий. Надеюсь, что будут приняты меры и в Вашем отеле больше не будет недовольных отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natasha (1)