АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 10 июля

Территория зеленая, сервиса нет вообще!

Отдыхаем сейчас в отеле (втроём с ребенком 10 лет). Не удержался, что бы не предупредить теХ, кто планирует приехать в этот "пятизвёздочный отель" )))

Два плюса у отеля: аквапарк и зеленая (хотя и грязная) территория. В Турции не менее 15 раз отдыхали, есть с чем сравнивать, пару раз в четверках, остальное - пятёрки, разного уровня. Столько зелени действительно нигде не было, даже в соседнем Kaya (были пять лет назад).

На этом про плюсы всё )))

Теперь о "сервисе". Его просто нет! Мы не склонны искать везде минусы, обычно закрываем глаза на недочеты, наслаждаемся отпуском, морем, воздухом и компанией... но бытовые вещи никуда не денешь и если бы что то по мелочи, да и фиг с ним, но.... Отдыхаем пятый день и к нам ещё ни разу не появился никто для уборки, замены полотенец, добавить туалетные принадлежности и бумагу. При этом мы ежедневно обращались с этим вопросом на ресепшен (с умным видом записывали на листочек номер комнаты и затем, видимо, его выбрасывали), так же ежедневно вывешивали табличку с просьбой об уборке и обращались с этим же к уборщикам на этаже (сонные мальчики, перемещающиеся как то спонтанно), сегодня уже обратились к менеджеру отеля (сказал, что всё исправят и с сегодняшнего дня будут ежедневно убирать и менять полотенца). После менеджера кто то зашел в первый раз и выбросил мусор из урн. Всё!!! Полотенец нет, бумаги нет. Час назад позвонил на ресепшен, сказали через 15 минут всё будет.... я уже просто ржу, понимаю, что никого не будет, т.к. это просто принцип работы отеля.

Совет - не ждите, видите на этаже тележку с полотенцами и бумагой, берите, что нужно в нужном кол-ве, а грязные им обратно, ну а уборка.... или сами, или терпите )))

Продолжаем наслаждаться солнцем и морем и создавать себе хорошее настроение.

А в Наширу, пока не сделают ремонт и не поменяют менеджмент и персонал, ехать категорически не советую. Этих денег он не стоит!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Зеленая территория (хоть и грязная)
  • аквапарк
  • Полное отсутствие сервиса
  • очень грязно
  • как на территории
  • так и в номерах.
Добавлено: 05.07.2019 17:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ужас! Чуть не забронировала. Хорошо, хоть отзывы прочитала. Ну и фиг с ним. Поедем в Свандор!
А я год назад про это все писала... Уборку требовали уже через менеджера агентства ТУИ в Москве - только это помогло нам на 10-тый день получить видимость уборки! До этого к нам в номер просто не заходили. Даже когда я ловила за руку в коридоре уборщицу - я не могла ее до номера довести. А бумагу мы тоже брали в тележках в коридоре без зазрения совести...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Andrey Lepin
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 032
  • Фото: 0
0 Благодарностей