АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3126
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
15.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальная 4-ка за свои деньги

Отзыв будет большой и полный.

Эта уже третья поездка в Тунис. До этого были в Хамаммете в сети El Muradi и в Монасире в NovaStar. Сравнение в основном будет с городами и отелями. Ездили в этом году я, супруга, дети (4 и 6) и мама. Брали два номера на 4-х (16 дней) и на 1-го (12 дней). Поездка с 15 по 31 июня.

Итак, отель работает эксклюзивно с AнексТуром, значит полетите вы АзурЭйром. На рейсах меньше 3-х часов с 1 июля они не кормят. Берите еду с собой. Возят на нормальны боингах 777, по пути назад, даже фильмы показывали (туда, почему-то не включали). Аэропорт Энфида, все стандартно, багаж около 1.5 часа, до отеля ехать 40 минут, он один из первых по пути в Сусс. Приезд обычно в 8 вечера, на ужин попадаете. Заселение – заполнить анкету 5 минут (угощают коктейлями параллельно) и ключ в кармане.

Номера. Нам дали два номера – один на 4-х с двумя комнатами (хотя это сокрее одна комната с перегородкой) с двухспальной кроватью, кроватью на одного и раскладушкой. Туда мы заселили маму с детьми. С женой взяли номер мамы (хоть и на одного, но кровать 1.8х2) – нам дали без балкона. А как сушить вещи? Попросили другой, сказали утром будет. Утром пришли, сказали в обед. В итоге показав денежку – номер нашли, там был балкон, но мелкий, вдвоем еле сядешь. В итоге мы там только сушили вещи. Номера очень хорошие, хоть и не большие. Мебель относительно новая, телек с HDMI, есть первый канал наш. Везде ванные с симпатичной отделкой. Читал плохие отзывы про уборку – у нас все было ок. за 16 дней не убрались один раз. Полотенце и уборка – каждый день, но белье поменяли лишь один или два раза. Но это ок. Оставляли 1-2 динара (1 динар 22 р сейчас). Звукоизоляция вроде хорошая, нам никто не мешал.

Отель. Сам отель зеленый, красивый, хотя в коридорах ковры явно просят замену. Хотя мы в коридорах не валялись)). WiFi есть в лобби и номерах (бесплатный везде). Кино не посмотрите, но на инстаграмм хватит. Хотя вечером со скоростью проблемы. По бассейны писать не буду. В тот что закрытый даже не ходили. До пляжа надо идти, засекал – 3.5 минут неспешным шагом от отеля до пляжа по дорожке. Поражают люди, которые в отзывах ругаются на этой – все понимают, что берут ВТОРУЮ линию, но жалуются, что море не за окном. Идете между стеной отеля El Muradi Palm (где, кстати, британских туристов в 2015 расстреляли) и изгородью цветов (на фото смотрите). Пляж отличный. Море, когда мы были было грязноватым из-за водорослей. Но это не от отеля зависит. И, к слову, наши уборщики единственные кто убирал эти водоросли – у соседей они так и валялись. Чистоту вообще хочу отметить особо. Очень и очень чисто, утром орда уборщиков все намывает после ночных гуляний. С шезлонгами тяжко везде. Мы попали в пик сезона, при нас поставили на пляже еще линию лежаков с зонтиками, но чтобы занять первую надо приходить в 5.30 утра (по Москве было 7.30 – меня не напрягало и делали так только русские), к 9 утра можно было не найти лежака вообще. Наши туристы лежали на полотенцах 😊. У бассейна хорошие места тоже к 7-8 разбирают. Полотенца под залог 20 динар, при выезде назад возвращают. Плюс уплатите налог максимум 21 динар со всех кто старше 12 лет. Отель приспособлен для инвалидов – везде пандусы есть. В отеле есть постоянно работающая русская девушка Анна, нам помогла (внизу будет) и два гида Анекса – Илья и Станислав – то же помогут и подскажут если что.

Контенгент. На мой взгляд, около 40% русских (с детьми почти все), 40% британцев (без детей от 20 до 80 лет) и 20% украинцы, белорусы, немцы, поляки, франузы, местные. Да, к иностранцам относятся лучше и улыбаются им шире. Их секрет прост – вечная улыбка, щедрые чаевые и душевные разговоры с персоналом. Да и наши люди ведут себя не лучше всех, были пара моментов, когда за соотечественников краснел. Но кому не нравятся занощевые европейцы – есть другие отели, где вместо них местные отдыхающие – они вам понравятся еще меньше. Хотите 100% наших – копите деньги на Крым! Мой совет – ищите хороших официантов в дальнем зале. Советуем, которого зовут Банган (кажется) – высокий, лет 35 с длинными руками и всегда улыбается. Он любит русских, мы с ним сдружились и когда приходили на ужин – наш стол был забронирован за нами и уже стояли напитки. Естественно чаевые помогли скрепить дружбу.

Еда. Много говорить не буду – но она супер. Лучше нас в Тунисе нигде не кормили. Самое главное, что она не острая (привет El Muradi), ее много и она разнообразная. Нам за 16 дней не надоела. Каждый ужин – свой вечер национальной кухни (мексика, франция, тунис и т.д.) . Хотелось бы побольше фруктов детям. В снек бар не ходили. Бары с 9 до 00. На пляже бар с 10 и наши мужики занимали очередь за пивом заранее)). Пиво, как и во всем Тунисе, Селтия в 3% с горчинкой, вино на удивление приличное (но лучше со льдом), буха – наш плохой самогон. В Американском баре есть коктейли (10-15 динар), но среднего качества.

Развлечения. Анимация есть, аквааэробика, зумба, водное поло, водный волейбол, гимнастика. В театре вечером детская дискотека, потом взрослое шоу. На террассе живая музыка, в лобби – пианист. Есть детский клуб, но наши туда не ходили. В целом на 4-ку, не вау, но сойдет. В сети NovoStar куда круче. Очень жаль, что нет водных горок. Хотя место для них есть. Про экскурсии: Сахара – на большого любителя (2 дня по пустыни), в зоопарк Фригия лучше ехать самим – берете такси, оно вас туда везет 40 минут, ждет там 2-3 часа и везет назад и всё вместе за 80 динар. Сами покупаете билеты и сами гуляете. Сэкономите половину денег (если семьей ехать) и не привязаны к автобусу. В Сусс на такси за 10 динар до порта Эль кантуи 5-6 динар. И там и там покупки и все одинаковое, ну в суссе выбор чуть больше. Для шопинга вполне сойдет и местный магазин (наценка там не большая) или шопинг центры в 300 метрах от отеля. Кто первый раз – советую брать керамику, нормальная поддельная одежда, масло. Рядом с отелем магазин Афродите – мама с женой закупились косметикой – сказали, что очень хорошая и недорогая. Много где берут карты, в отеле есть банкомат, мы приехали без налички и все было ок. Ездили в Сусс во французский ресторан Л’ескаргот – рекомендую, вкусно и недорого. Гид подскажет. Рядом с отелем Hard Rock Café – тоже место сбора иностранцев, приемлемый ценник, но заказы там путают.

В целом нам отдых понравился, но были и отрицательные моменты:

1) В предпоследний день у меня уборщица то ли украла, то ли случайно взяла и не вернула водительские права, которые были вставлены в карман при входе, чтобы работал кондей, когда нас нет. Уборщицу нашел, не далеко убежала, но мой английский не помог. Привлек Анну и она главную по уборке. Долго искали и в номере и в ее карманах и в тележке, а Аня даже мусорку перерыла – нигде нет. Через час уборщица принесла – сказала, что убирала два номера сразу и мои права вставила к соседям. Не приятный эпизод. Вставляйте лучше карту доставки пиццы – не так жалко будет. Сейф мы не брали, всегда все запираем в чемодан на код.

2) В маленьком номере (втором уже, который с балконом дали) не работал кондей при заезде. Два дня ругались на отель, но потом пошли на ресепшен, объяснили, через 2 часа пришел техник и все починил. Чего мы ждали два дня – хз 😊.

3) Поехали, когда в сусс, забыли три полотенца на лежаках и вспомнили про них лишь утром. Естественно, их там уже не было и никто не знает где они. Думал, что попал на 60 динар, но подойдя к главному по полотенцам и дав ему 20-ку получил новых 3 полотенца назад.

Итог: вторая линяя, снобистские британцы, отличная еда, отличное море. Отель чисто на 4. За свои деньги ок, но второй раз не поедем.

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога к пляжу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Юрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда развлечения территория чистота
Минусы отеля
работа баров много иностранцев
Добавлено 05.07.19 16:26 (7 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 09.07.19

подскажите:
1. в отеле принимаю карту Viza;
2.на ней лучше иметь доллары или рубли?

11:34 10.07.19

Виза и МастерКард принимается во всем Тунисе
Лучше иметь валютный счет, хотя и рублевый прокатывает.
Обменный курс и курс в банкоматах по всей стране одинаковый. Тут уже надо смотреть курсы конвертации вашего банка и % за снятия в чужих банкоматах. У меня просто нет % и я не волновался )

06:49 15.07.19

Юрий .доброе утро .
Вроде как все хорошо , а отель не зацепил ?
Мы едем в Новостар , были в прошлом году и в этом едем , Бель Азур .
И в Бель все то присутствует, что и Кенз ...

09:49 15.07.19

Не то что не зацепил - просто есть отели лучше.

18:38 16.07.19

Добрый день! Спасибо за информацию. Подскажите, как я поняла, вы перед завтраком шли на пляж и оставляли полотенца на лежаках? И сколько примерно надо оставлять чаевых официантам и горнечной?

08:53 17.07.19

Мы шли на пляж в 5.30 кидали полотенца и шли назад спать)) После завтрака (7.30 примерно) шли на море уже.
Мы на чай оставляли от 1 до 5 динар, смотря сколько мелочи было. Иногда ничего не оставляли, отношение к нам от этого не менялось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)