Хороший отель за свои деньги
Постараюсь написать максимально обьективный отзыв по данному отелю.
Заселение: прошло довольно быстро. Одна из девушек на рецепшне, вела себя довольно грубо, хотя это было только при заселении. В дальнейшем, когда приходилось с ней общаться вела себя адекватно и помогала решать возникающие вопросы. Так же, при заселении, на мой вопрос могут ли они поселить нас в один корпус с друзьями, с которыми мы приехали, вторая женщина (постарше), спросила что ей за это будет!?. Может это такой турецкий юмор, не знаю. Я ответил что за это мы обеспечим ей хорошее настроение до конца отдыха.
Благо никаких взяток я не давал и нас заселили в одном корпусе.
Питание: очень огорчили очереди за мясом, отсутствие лукума и очень скудный выбор фруктов. В остальном, если всё таки хватило терпения выстоять очередь за мясом, можно очень вкусно покушать.
Пляж: смутило соседство с точкой где продавали услуги по аренде водных байков, бананов, таблеток, парашютов и т.д. со всеми вытекающими отсюда, постоянно снующими рядом, в опасной близости, этих самых средств передвижения. Постоянно дергаешься, когда рядом проносится турист на водном байке. Да и сама зона для заезда-выезда байков, по сути такой же длинны как и сама пляжная зона для данного отеля. Благо можно переместиться чуть правее на территорию пляжа соседнего отеля. Разделительных заборчиков нет, поэтому плавали в основном там. Кто бы что ни говорил - шезлонгов достаточно. У нас ни разу не было чтоб мы пришли и не было где лечь. А по поводу того что нужно самим носить матрацы, ну так извините, мы были в отелях где матрасов на шезлонгах вообще не было, и ты просто стелишь полотенце. Для нас сходить за матрасами вообще была не проблема. Так же как и не было проблемой пройтись к пляжу. Дорога занимает минут пять неспешным шагом. Что смущало, так это отсутствие пункта обмена пляжных полотенец при пляже. Чтоб обменять грязные полотенца, нужно ходить в спа центр. В принципе ненапряжно, но из-за лени за весь отдых поменяли от силы раза два. На это и расчет, чтоб меньше стирать. Ну такое. Не страшно.
Персонал: в целом дружелюбен, но довольно часто встречались персонажи которые откровенно хамили. Впервые сталкиваюсь с таким в Турции. Это ж не Египет как никак.
Уборка номеров: с этим проблем не было. Убирали каждый день.
Номера: чистые, аккуратные. Что порадовало, хорошая звукоизоляция, поэтому с утра никто не мешал спать.
Анимация: днем не посещали. Вечерние танцы как и везде, ничего необычного. Все стандартно. Это касается как взрослой так и детской программы.
Рынок: вот что порадовало так это рынок и цены. Мы по дурости поехали на центральный рынок Манавгата и купили там вещи дороже чем аналогичные вещи стоят на рынке при отеле. И зачем было ехать фиг знает куда, непонятно. Потом жалели.
Совет. Не меняйте валюту в аэропорту. Если официальный курс доллара к лире 5,6. Гиды меняют по 5,3, то в аэропорту курс 4,7. Такой разницы я ещё ни в одной стране не видел.
Не очень доволен экскурсиями. Т.е. тем что в каждую экскурсию входит посещение оливковой фабрики, что по сути развод для лохов. На этой фабрике вы проводите около полутора часа, при том что по остальным местам ганяют галопом, предоставляя максимум пол часа на погулять. Очень сильно психологичестки давят на покупку. Это претензия не к отелю а к туроператору Туи Ездили на две разные экскурсии и в обе экскурсии входила фабрика оливкового масла. На второй день, мы пошли гулять по окрестностям, пока всех остальных туристов водили по фабрике. По пути в аэропорт, так же привезли в магазин с какой-то совершенно дикой наценкой. Короче Туи минус. Мы эти лоховские разводы уже знаем.
В целом отдых удался. Рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова. Все ваши коментарии передаются руководству. По поводу ваших замечаний будут приняты меры.
Мы рады что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями