АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в этом отеле...

Отдыхали семьей в этом отеле с 17.04.2010 по 27.04.2010. При размещении нам достался номер хуже, чем мы заказывали у тур оператора, в течение трех дней (после длительных и упорных переговоров) нам его поменяли. В первую ночь поспать не удалось практически совсем, т.к. самолеты, заходящие на посадку, пролетают над отелем очень низко и создают много шума. Шум настолько сильный, что на улице невозможно разговаривать между собой. Но к этому через некоторое время начинаешь привыкать.

В первый день в пьяно баре бармены нам сообщили, что все напитки платные. После того как мы обратились к гиду за разъяснением, выяснилось что это "восточная шутка", но ни кто из вновь приехавших данной шутки не понял, в последующие дни напитки выдавали бесплатно.

Добраться пешком до моря не реально, т.к. путь пролегает через непонятные закоулки с множеством арабов не приятной наружности. Для того чтобы уехать на море с 8 до 9 утра нужно очень сильно постараться, что бы попасть в автобус, т.к. людей очень много (чувствовали себя селедками в бочке). Если поехать позже, то свободных шезлонгов не остается. Бар на пляже открывается в 10 утра, но с 10 до 11 работает платно (хотя отельный гид нам сказал, что данный бар должен работать бесплатно с самого открытия и пообещал разобраться, обещание так и осталось обещанием).

Вообще питание в отеле не плохое, что не скажешь про обслуживание. Напитки можно получить, только заказав у официанта, но дождаться какого-либо напитка удавалось не всегда. Могут принести напиток только родителям, забыв про ребенка или наоборот, бывало, уходили из ресторана, так и не дождавшись напитков. Постоянная напряженка с чайными ложками и кружками. Чувствовалась что работники отеля пытаются экономить на мелочах, доходило до того что коктейльные трубочки делили на две части. В пляжном баре наблюдали сцену, когда ребенок со слезами на глазах просил у официанта вторую порцию мороженного, но официант ему со злостью отказал, т.к. в день положена только одна порция.

Ездили кататься на квадроциклах, экскурсию покупали у отельных гидов TЕЗ ТУР (Эмиль и Рамон) надеясь на качественную и безопасную поездку, но к удивлению нас "тупо" забыли забрать обратно с экскурсии. Пришлось добираться на попутном автобусе. Некоторые пошли пешком. После подачи жалобы (в письменном виде) гиду Эмилю он пообещал разобраться (с этим "геморроем" - цитата слов Эмиля) и сообщить результат, но увы и в этот раз его обещание осталось лишь обещанием, не смотря на то что мы неоднократно ему об этом напоминали. Удивляло безразличное отношение гидов такой именитой компании как ТЕЗ ТУР, при возникновении вопросов - один сидел, пялясь в ноутбук, а второй широко улыбался ни как не реагируя.

В Египте были впервые, если посетим эту страну еще раз, то в отель Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort не поедем однозначно.

Добавлено: 02.05.2010 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхал в это же время,по моему даже понял кто Вы!
На самом деле не все так страшно,как Вы описываете ! На обеде и ужине , проблема с напитками и чашками есть,но все решается -или за чаевые или настойчивостью,или общением с администратором,или "русским матом", или просто встаешь и берешь ,что надо! От теза брали только эксурсию в Каир,впечатление отличное,все остальное от местных,впечатление -тоже, хотя знакомые брали от теза эксурсию в израиль и ехали в одном автобусе,кто заплатил на 100 $ меньше, но все им понравилось.Пешком лучше не ходить ,или ходить напрямую!
Отдыхали там с 15 по 26-ое мая.
Никаких проблем не было.
1.Бары (на пляже и у бассейна) не должены работать с самого открытия, везде написано, что он работает с 11 до заката.
2. Напитки нам приносили вполне нормально. Разумеется, когда там "час пик" все зашиваются и могут часть вам принести, а часть нет. Достаточно не приходить к началу ужина и обеда.
3. С ложками и кружками у нас проблем не было. Конечно, кружки могут заканчиваться, но их приносят в течение 5-6 минут.
4. Про мороженное не знаю, но нас прекрасно обслуживали и носили сандвичи к лежаку.
Во время нашего отдыха не столкнулись ни с одной проблемой, гид там вообще не нужен. Все вопросы решаются на ресепшене быстро и вежливо.
Каким образом экскурсия от Тез Тура относится к отелю?
---
Тут один человек уже написал развернуты ответ - если вы не говорите по-английски, то выбирайте другой отель. Если говорите, то у вас не будет проблем. Если вы хотите задорно бухать и шуметь, то этот отель вам точно не подходит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (349) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 485
  • Фото: 3
0 Благодарностей