АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы за 2019 год, првадивы

Оператор Тез Тур, Авиокомпания Айфлай, (был предоставлен обед на борту), период с 23.06.2019 по 04.06.2019, стоимость на 5 человек ( 3 взрослых 2 ребенка) 140 000 рублей. Прилет в 17.00, дорога до отеля в автобусе с кондиционером и в 20.30 уже ужинали, после ужина, засели в 4 блок (№4401), всего 5 блоков, территория не большая, 1 ресторан, 3 бара, один из которых на пляже без предоставления алкогольных напитков. Пляжный бар оборудован всем необходимым, претензии нет. Бассейн один оборудован одной водной горкой, вокруг бассейна лежаки, всегда в свободном доступе. На протяжении отдыха на территории отеля постоянно присутствовал собственник отеля, и своим присутствием придавал тонус персоналу отеля. Море через дорогу, по туннелю через отель, минуем SPA салон, хамам, сауну, которые к моему удивлению не предоставляют бес платную услугу для отдыхающих погреться в сауне после моря, хотя отель в описании преподносит услугу как бесплатную. Заход в море каменистый, однако использование какой либо обуви не об ходимости нет. Море чистое, и прекрасное. Не хватает Пирса. Питание все устраивает, из мяса: рыба и курица, в изобилии всегда хватает и первому и третьему потоку отдыхающих, распределение подачи питания на высоте. Номерной фонд старенький, в номере где отдыхали все было исправно. уборка одно название. За пределами отеля, по вторникам и субботам большие рынки, в шаговой доступности. При выходе из отеля, через дорогу предоставляются экскурсии от Дяди Миши, цены демократичные, при покупке экскурсии в дальнейшем можно находясь у них пользоваться бесплатным интернетом, что очень приятно, так как инет в отеле полый отстой. Далее следуя в сторону второй линии свернув на право, можно посетить магазин Кожи и Меха, (LUXE) где продавец Сейхат предложить различные варианты, входе торгов приобрели 3 куртки по 200 $ каждую. В целом при выборе отеля ориентировались на оставленные отзывы, в 2019 году в отеле сменился администратор, шеф повар, и постоянное присутствие собственникам сделали свое положительное дело, на ресепшене отзывчивый персонал с отличным знанием русского языка. Отдых прошел великолепно. Рекомендую по цене/качество.

Не достаток:

Уборка, одно название.

В описании услуги хамам бесплатно, на практике другое.

И один не приятный инцидент, располагаясь за столом в 22.00, подошел персонал и забрал 2 тарелки, на которых находились фрукты ( приобретённые на рынке: черешня, персики ) пояснив, что ресторан закрыт, и все столовые атрибуты забираются, так и ели из одноразовых пакетов, не критично но осадок остался.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Бар на пляже один из лучших в плане геолокации и оборудованни.
  • Уборка
  • одно название. В описании услуги хамам бесплатно
  • на практике другое. И один не приятный инцидент
  • располагаясь за столом в 22.00
  • подошел персонал и забрал 2 тарелки
  • на которых находились фрукты ( приобретённые на рынке: черешня
  • персики ) пояснив
  • что ресторан закрыт
  • и все столовые атрибуты забираются
  • так и ели из одноразовых пакетов
  • не критично но осадок остался.
Добавлено: 05.07.2019 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

за размещение вы завысили оценку. номера убитые

Спасибо автору
Полезный отзыв
Заур, добрый день, точно по времени сколько занимает дорога? Прилет у вас был в 17.00 дальше минут 40 пограничники и забрать чемоданы, примерно 3 часа?
если есть возможность, берите с прилетом в Газипашу, ехать минут 40.
Готовьтесь ехать до отеля и обратно столько же как перелет. Мы летели из Казани 3,5 часа. Потому советую с собой брать еду. Если не хотите в ручную кладь, то в чемодан положить можно. Воду в автобусе трансфера купить можно. Стращают нас таможней, но сколько не ездила, никто из ручной клади ничего кроме воды не отбирали.
В самолётах ведь иногда не кормят или еда такая, что не наешься. Можно и свой бутерброд зажевать. Да и пока едешь до отеля, можно не успеть ко времени трапезы.
И ещё почему то есть оценки за пляж 2 или 3, за что интересно люди оценивают пляж так низко?в шаговой доступности и есть хороший бар, что еще нужно.
дорога занимает от 2,5 до 3,5 часов в зависимости от того какими Вам выходить и наличие пробок!
Дно не айс, если штормит, то совсем караул. Мне в Индии нравилось купаться, когда штормило, тут полез и ногу сильно порезал об камни. Но гуляя вдоль побережья, понял, что заход один из лучших в округе.
По поводу посуды для фруктов.
Я из дома привожу с собой недорогую пластиковую вазочку и мою в ней фрукты. Потом спокойно прихожу с ними в столовую или на пляж и кушаю.
По окончании отдыха оставляю посуду в отеле. Не в первый раз в Турции и не хочется портить себе настроение мелочами.
Каждую поездку беру с собой и верёвку с прищепками. И опять же не тащу их обратно домой, а просто дарю их тем, кто впервые прилетел на отдых и не знает, что некоторых удобств просто может не быть.
Здравствуйте.В этом отеле даже на балконе есть настенные сушилки для одежды. Что приятно удивило.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Заур Zaur
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2015
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 704
  • Фото: 0
1 Благодарность