за последние 30 дней
Отзывы за 2019 год, првадивы
Оператор Тез Тур, Авиокомпания Айфлай, (был предоставлен обед на борту), период с 23.06.2019 по 04.06.2019, стоимость на 5 человек ( 3 взрослых 2 ребенка) 140 000 рублей. Прилет в 17.00, дорога до отеля в автобусе с кондиционером и в 20.30 уже ужинали, после ужина, засели в 4 блок (№4401), всего 5 блоков, территория не большая, 1 ресторан, 3 бара, один из которых на пляже без предоставления алкогольных напитков. Пляжный бар оборудован всем необходимым, претензии нет. Бассейн один оборудован одной водной горкой, вокруг бассейна лежаки, всегда в свободном доступе. На протяжении отдыха на территории отеля постоянно присутствовал собственник отеля, и своим присутствием придавал тонус персоналу отеля. Море через дорогу, по туннелю через отель, минуем SPA салон, хамам, сауну, которые к моему удивлению не предоставляют бес платную услугу для отдыхающих погреться в сауне после моря, хотя отель в описании преподносит услугу как бесплатную. Заход в море каменистый, однако использование какой либо обуви не об ходимости нет. Море чистое, и прекрасное. Не хватает Пирса. Питание все устраивает, из мяса: рыба и курица, в изобилии всегда хватает и первому и третьему потоку отдыхающих, распределение подачи питания на высоте. Номерной фонд старенький, в номере где отдыхали все было исправно. уборка одно название. За пределами отеля, по вторникам и субботам большие рынки, в шаговой доступности. При выходе из отеля, через дорогу предоставляются экскурсии от Дяди Миши, цены демократичные, при покупке экскурсии в дальнейшем можно находясь у них пользоваться бесплатным интернетом, что очень приятно, так как инет в отеле полый отстой. Далее следуя в сторону второй линии свернув на право, можно посетить магазин Кожи и Меха, (LUXE) где продавец Сейхат предложить различные варианты, входе торгов приобрели 3 куртки по 200 $ каждую. В целом при выборе отеля ориентировались на оставленные отзывы, в 2019 году в отеле сменился администратор, шеф повар, и постоянное присутствие собственникам сделали свое положительное дело, на ресепшене отзывчивый персонал с отличным знанием русского языка. Отдых прошел великолепно. Рекомендую по цене/качество.
Не достаток:
Уборка, одно название.
В описании услуги хамам бесплатно, на практике другое.
И один не приятный инцидент, располагаясь за столом в 22.00, подошел персонал и забрал 2 тарелки, на которых находились фрукты ( приобретённые на рынке: черешня, персики ) пояснив, что ресторан закрыт, и все столовые атрибуты забираются, так и ели из одноразовых пакетов, не критично но осадок остался.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
за размещение вы завысили оценку. номера убитые
В самолётах ведь иногда не кормят или еда такая, что не наешься. Можно и свой бутерброд зажевать. Да и пока едешь до отеля, можно не успеть ко времени трапезы.
Я из дома привожу с собой недорогую пластиковую вазочку и мою в ней фрукты. Потом спокойно прихожу с ними в столовую или на пляж и кушаю.
По окончании отдыха оставляю посуду в отеле. Не в первый раз в Турции и не хочется портить себе настроение мелочами.
Каждую поездку беру с собой и верёвку с прищепками. И опять же не тащу их обратно домой, а просто дарю их тем, кто впервые прилетел на отдых и не знает, что некоторых удобств просто может не быть.