АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 458
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
04.03.19 - 12.03.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в марте

Перед поездкой столкнулась с тем, что практически нет отзывов про отдых в Шарме в марте. Все что можно было найти это то, что погода переменчивая и сильные ветра. Возможности поехать в другое время не было, поэтому рискнули (начало марта). Не пожалели. Приятный прохладный ветер с моря облегчал жару. Хотя можно сказать нам повезло. Буквально после нашего отъезда погода там испортилась. Народу еще не так много. Отель выбирали по соотношению цена/пляж. Пляж и вход море супер. для детей любого возраста самое то. Да и для взрослых. Чистейший песок до самых буйков и дальше. Хотите полюбоваться рыбками и рифом тоже пожалуйста. Лежаков вполне достаточно. Вот с едой дела так себе. Супов практически нет. как-то все однообразно. С уборкой еще печальней. Жили мы в семейном номере. Мы не первый раз селимся в номере данной категории и привыкли, что это двухкомнатный номер. Здесь же это одна комната разделенная ставнями. Полы были ледяные. не то что ребенок, мы взрослые не могли ходить босиком. Еще один минус - это удаленность от центра. Но мы ехали купаться и т.к. с нами был ребенок 3-х лет важен был вход в море и пляж. За ту цену, что мы заплатили мы получили вполне достойный отдых. На маршрутке за копейки ездили в старый город. Морепродукты брали в Старом городе в ресторане Fares Seafood - рекомендую

Гульназ оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.5 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Питание уборка
Добавлено 05.07.19 12:16 (1 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 06.07.19

Уважаемая Гульназ.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы были опечалены, узнав о Вашем разочаровании питанием. В Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить этот вид наших услуг.
Мы искренне сожалеем, о Вашем недовольстве уборкой номера. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке Ресепшен или к Гестрелейшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания. Команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы ждем возможности вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульназ (2)