за последние 30 дней
Отель строгого режима
Отдыхали Agelia Beach от Pegas Touristik с 11 по 25 июня 2019 года. 3 детей 11-14 лет и 2 взрослых. Заявлен у туроператора как 4*, но курортный сбор берут как за 5*. Вылет перенесли вперед с 12 на 1-50 ночи, поэтому в 9-30 мы были уже в отеле, где нас покормили и сразу после завтрака заселили в номер, что было очень хорошо.
Agelia Beach расположен непосредственно на берегу моря в деревне Сфакаки недалеко от Ретимно. Территория отеля крошечная и часть ее занимает «спортзал» с несколькими бильярдными столами и фактически не используется. Сам отель, по-видимому, неоднократно достраивался, но основное здание сделано добротно. Лестницы мраморные – будьте осторожны, когда они мокрые - скользко! На территории 3 бассейна и бар. 1 бассейн с теплой водой (прямоугольный), 1 с прохладной (круглый) и еще один идет вдоль корпуса с лестницами в номера первого этажа. На крыше отеля живет десятка два голубей, которые с удовольствием гадят в него. Бассейн пытаются чистить, но голуби явно сильнее (фото 1). Вообще с чисткой бассейнов есть некоторые трудности – вроде и работают люди, а все равно в отеле через забор бассейны прозрачнее (может очистные системы слабоваты?) – фото 2,3 – справа Agelia.
Номер Family Room Sea View 2 Separate Rooms достаточно просторный, с большой лоджией, с двумя раковинами в туалете, с Wi-Fi, у телевизора есть USB-порт, смотрели мультики на большом экране. При этом спроектирован номер странно: две комнаты одна за другой – дети жили в большой проходной комнате, а мы ближе к лоджии. Всё освещение и вентиляция внутренней комнаты только через 2 открытые двери (на лоджию и с лоджии на улицу). Кондиционер из «детской» комнаты до нас не добивал, но в целом погода была отличная + 30…33, сторона северная и сильно жарко не было. Большой плюс – шум прибоя полностью заглушал все звуки, и спать было комфортно. Номер ежедневно убирают, иногда меняют белье и полотенца по какому-то своему порядку. Дверь в лоджию приходилось закрывать, иначе прилетали голуби и безобразничали в номере (фото 4). Отель имеет вид зеркальной буквы «Г», длинной черточкой к морю. Соответственно, лучшие номера находятся в торце (как у нас) и их примерно 8 штук (фото 5). Номера с длинной стороны (в том числе с выходом в бассейн) имеют вид на столовую и бар (фото 6) - кроме самых верхних этажей.
Столовая хороша отсутствием очередей, всегда свободными столами и неплохой кухней. Завтрак всегда стандартный – яйца во всех видах, вполне съедобная колбаса и сыр, помидоры и маслины, фрукты в сиропе, мюсли, каша, кофе, чай и т.п. Обед и ужин вполне вкусны и разнообразны: мясо, рыба, овощи, десерты, много фруктов (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, киви, бананы, груши) отличного вкуса.
Пляж у отеля очень хороший. Песок и очень плавный набор глубины. Вода быстро прогревается. Народу на пляже мало – рядом есть еще только один отель (фото 7). Если есть коралловые тапки, то можно пройти по пляжу 500 метров в сторону Ретимно и там плавать с маской, смотреть на камни, ежей, рыбок.
В отеле 1 раз за 2 недели была анимация «греческая ночь». Греки с синтезатором и местной балалайкой играли и две гречанки неспешно танцевали народные танцы.
Про экскурсии и шопинг. Можно съездить на автобусе в Ретимно (1,8-2 Евро), там крепость, старый город, магазины. Автобус идет минут 25, но ходит не по расписанию, например в субботу его ждали 1,5 часа. Недалеко от отеля (идти от Ретимно) есть русскоязычный прокат машин, если хотите машину подешевле, надо заранее застолбить. Ездили в Кноссос, на пляж Бали, на озеро Курна, в ущелье Мили, в ботанический сад Biotopoi и т.п. Вокруг Ретимно огромное количество достопримечательностей доступных на машине!
Теперь о грустном… Главная проблема в этом отеле - это человеческий фактор. Такое ощущение, что руководство отеля и рядовые сотрудники выполняют задачу максимально испортить хорошее впечатление от неплохого отеля, расположенного в отличном месте. Эйфория вызванная быстрым заселением и красотой места стала быстро проходить на третий день пребывания в отеле. Сначала стеклянной стеной (фото 8) разделили столовую и выход с лестницы верхних этажей и чтобы попасть внутрь столовой, теперь надо нарезать круги по ресепшн. Потом вино и пиво из столовой просто убрали (в первые дни нашего пребывания с этим было всё в порядке). На вопросы, когда оно снова появится, внятного ответа не получено. Сотрудники отеля и местный гид Пегаса несли какую-то чушь про безопасность и смену концепции. Приходилось совершать крайне длинный и неудобный путь в бар у бассейна и там добывать себе напиток к обеду. И тоже: бармен (особенно бородатый) будет долго выпендриваться, тянуть время, рассказывать, что не может налить два бокала, что напитки нельзя выносить из бара, и тому подобное. Непонятно, руководство отеля настолько не дорожит хорошим отношением своих клиентов, что жалеет коробку дешёвого вина и баллона пива в столовую? Или это всё-таки плохая работа непосредственно сотрудников на месте? Чай в пакетиках тоже является слишком дорогой опцией, поэтому его выносят исключительно утром к завтраку и в явно недостаточном количестве. Если ваши дети не приучены пить химические «соки» и фанту, то на обед и ужин придется запасать пакетики чая из дома – хорошо, хоть кипяток есть! Кофе, кстати, есть, неплохой, варится в больших кофейных аппаратах, но молоко к нему – только за завтраком. Финансовые проблемы отеля можно легко решить, уволив нескольких бездельников, например, сократив армию барменов. Подавляющее большинство отдыхающих в состоянии налить себе самостоятельно напиток и заварить чай, если это есть в наличии, как, собственно и предусматривается в списке услуг 5* all inclusive отеля Agelia beach (фото 12). В общем, больше пользы от этих сотрудников можно было бы получить, отправив их с граблями собирать сухие водоросли на пляже. А на сэкономленные деньги закупить всё-таки вина, пива и пакетированного чая в достаточном количестве. Дальше режим отеля продолжил усиливаться – супругу не пустили на завтрак с пляжным ковриком. Ребенка на выходе обыскивали – то нашли в пакете бутылочку воды набранную в кулере, то отобрали зажатый в кулаке апельсин. Потом повесили на входе грозное объявление : « Никаких лагажей или руководств…» (фото 9). Этого показалось мало, что бы указать отдыхающим их место…Поставили очередного бездельника на вход в столовую (фото 10), единственной функцией которого была перепись номеров комнат и фамилий у входящих в столовую. При этом если отсутствовали, например, салфетки рядом с его постом, то он только разводил руками, но пост не покидал. Пришлось жаловаться в Московское представительство Пегаса, и после этого – о, чудо – вино в столовую вернули. Всю остальную ерунду, правда, оставили – дальше бодаться желания не было, отпуск не бесконечен. Финальным аккордом было полное отключение воды кулере столовой в наш последний ужин. Мы думали, что сейчас отряд барменов подключит новую бочку воды, но нет – кулер просто закрыли скатертью (фото 11), а кто хочет попить - добро пожаловать в пул-бар (на другом этаже, метров 200 по коридорам и обслуживание в порядке живой очереди). Вылет обратно тоже перенесли на 12 часов вперед (с 18 на 7 часов утра), что компенсировало наш бонус от раннего заселения, зато самолеты летели почти без задержки (50 мин – ерунда). Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Все включено сократили по времени с 11 утра до 21-30 ч.
Персонал вообще не приветливо относится к туристам. Работают "на отвали"))) Первый раз такое встречается в Греции, сами греки ведь очень дружелюбный народ