за последние 30 дней
отель переоценен. его реальный рейтинг 4,2-4,3
отель был дороже нежели предыдущие. за последние годы были crystal flora beach, barut kemer, tui club majic life belek, tui fun & sun miaroza ghazal, mirage park resort,
опишу в основном, что не понравилось. сразу оговорюсь, фото грузить не буду ибо лень. кто не верит - не настаиваю.
1. количество мух в основном ресторане. это pzdц товарищи. такого я еще нигде не встречал. просто сидишь и постоянно их гоняешь от своей тарелки, на еде для раздачи они так же регулярно сидят.
2. пляж тесный для такого рейтинга. под конец отдыха проходы между секциями лежаков заставили уже лежаками. просто не пройти. в 12-15 метрах от берега на глубине метров 3 х лежит бетонная плита с торчащим вверх куском трубы.
что больше всего расстроило так это размер камней на суше и количество мусора, опилок, веток, стружки в них. в предыдущих отелях камни были с добавлением песка либо мельче по размеру. в один день даже валялся диск от болгарки, после этого стали носить тапки на пляже.
3. элитные лежаки с металлическим каркасом и колесами - неудобны.
4. номер был в основном здании 1231, второй этаж. очень понравился. впервые был такой светлый номер и вечером было достаточное количество света от ламп а не сумерки. все было в хорошем состоянии но номер тесноват. реально было не разойтись вдвоем. впервые вижу балконы без освещения. вид был на горы, как и хотел, красиво и тихо.
5. еда. не ем рыбу, с мясом было туго. не понимаю людей которые пишут, что от выбора еды глаза разбегались. наверно ничего до этого не видели. мясо на гриле типа телятины и индейки было 2 или 3 дня .при чем только в обед. вечером не было. надо было выбирать или как все раков мидии либо есть вареное мясо. супов всего два. не всегда удачные. детская кухня неплохая, наличие баночек, печенья, йогуртов, сока в пакетиках - это большой плюс. аля карт платные, по отзывам соседей - полная ерунда. кто пишет что много выпечки - ее мало. раза в 1,5 меньше чем мы привыкли видеть в турции.
6. вечерние шоу для взрослых слабые. дневной анимации - выбора могло быть больше. вечерняя для детей - хорошая.
7. удивила уборка. к качеству претензий нет. но два дня в наше отсутствие не убрались в интервале с 8 до 13 и с 16-30 до 18-30. наверно надо целый день в номере отсутствовать чтоб убрались.
во многих отелях раньше практиковали вечернюю уборку. здесь мне сказали что уборщицы уходят в 16 часов.
мой вывод что если брать отели за 150, а этот был взят за 180. то вы не получите лишь лобби бара с хенеси, мартелем и прочими радостями, не будет холодильника у пляжа с бутылочками газировки, фасованным мороженным и чего нибудь еще. в остальном есть шансы получить более качественный сервис.
ps отмечу плюсом TUI, турецкие авиалинии и поблагодарю guest relations за отзывчивость. возможно дополню отзыв если что вспомню.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}