АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Шарм мы летаем очень часто, муж увлекается дайвингом...

В Шарм мы летаем очень часто, муж увлекается дайвингом. Каждый раз выбираем разные отели, разных туроператоров. И вот, спустя несколько лет таких поездок, у меня наболело возмущение. Особенно после пребывания в таком отеле, как Роял Роджана, где практически все места скуплены одним туроператором «монополистом». Кто сказал, что турист продан со всеми потрохами в полное распоряжение отельных гидов? Это еще лет пять назад мы всего боялись, всех слушали. Боялись выходить за территорию отеля, - отдыхали в Домина Корал Бэй, слушались гида принимающей компании... А почему? Разве турист, приехав в Питер, не имеет права, проходя по Невскому и услышав приглашение на путешествие по рекам и каналам, отправиться на эту экскурсию? Когда вот он, кораблик, вот пассажиры.... Или прикажете искать каких-то там туроператоров? Где написано-прописано и нами подписано, что мы путешествуем по Египту ТОЛЬКО с Анексом, ТезТуром, Коралом? У нас ЕСТЬ СВОБОДА ВЫБОРА. Встретили, привезли, расселили, сообщили о том, где находится главный ресторан, - спасибо большое! За это мы вам и заплатили еще в Москве. Но зачем устраивать мне истерики, если я путешествую по стране самостоятельно? Ну, или по крайней мере, давать мне понять, что если экскурсии заказываете не у гида в отеле, то и "информацию по вылету не получите"? Кто на это дал им право? Мы однажды позвонили по телефону горячей линии в Интурсит, когда гид-египтянин проявил крайне грубое недовольство, что экскурсию в Луксор мы заказали у другой фирмы. (Фирма эта, кстати сказать, уже несколько лет организовывает нам поездки, Манго Тур называется, поищите в интернете их телефон, здесь писать его не буду, мы смс Карине отправляем, и она сама к отелю подъезжает в условленное время. Они нам не только эксурсии делают, но и бронировали отель в Иордании, мы туда в октябре на несколько дней из Шарма ездили, потому как считаем, что одного дня в Петре недостаточно, посетили горячие источники, Мертвое море, погуляли по Аккабе... И машину арендовали пару раз, и даже месяц в прошлом мае жили не в отеле, а в апартаментах (муж отправил меня с детьми), билет обратный тоже у них брали, кстати, если жить не больше месяца в Египте, можно на чартере еще улететь. В общем, обращайтесь к Карине, она в Шарме живет несколько лет, вседа отписывается и отзванивается) Так вот, про гида того. Его, между прочим, за нашу жалобу отчитали. Мы по возвращении еще в агентство пожаловались, которое нас отправляло. Это все пропаганда, мол, экскурсии только у принимающей стороны. Почему? Мы им ничем не обязаны. Зачем переплачивать? Чтобы им оплачивать большие офисы, комиссию гидов? Увольте, я выбрала отель, прилетела, и за все вам уже заплатила. В общем, не бойтесь и не пасуйте! Вы сами в праве решать, какой выбрать отель, в каком городе, с кем посмотреть страну.

Добавлено: 02.05.2010 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Эко вас разобрало с экскурсией. А ведь яйца выеденного вопрос не стОит.
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга З.
Неподтвержденный аккаунт
Турист