АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
16.06.19 - 27.06.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Крым привет

Отдыхали в июне. Умудрился заболеть и зависнуть в нумерах, потому наблюдения: Уборки нет. Ни влажной, никакой- расставить стаканы по местам и покрывало накинуть.  За все время пылесос не включался ни разу. Нигде.

Согласен про "отель из 90-х". Еда из разряда "с голоду не умрете", но вау-эффекта не ждите. В самом ресторане ложке негде упасть-везде люди, он явно не рассчитан на такой объём отдыхающих. Ну про номерной фонд уже написано. Все старое, посмеялся над решением старые двери покрасить зеленой краской, типа винтаж)) Остальную мебель также "завинтажили". В общем тех денег, что за него отдал, явно не стоит.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Сервис
  • еда
Добавлено: 04.07.2019 23:40
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Подскажите, а что для вас : еда- Вау эффект? Какие блюда входят и продукты, в этот критерий?
А вот сейчас Вы меня смутили)) Есть еда, не переживайте. Жена рыбу любит- с ней проблем не было. Я мясо. Но чего то, чтобы назвать прям вкусным, не могу. Люля-кебаб был, но за 11 дней всего 3 раза. Тефтельки, без какого-либо вкуса и, вероятно, с прошлого ужина, присутствуют. Может быть я привередлив. Но "вау" - это не про Мираж. А так отель хороший, а если брать с видом на море, так вообще красота.
Спасибо, за ответ, всё-таки я не поняла в Вашем понимании "Вау"))))) Мы были в этом отеле дважды, в этом году тоже)))) Вот в отзывах пишут,"голодные не останетесь", но не шикарно. Вот и хочется понять, что имеется в виду. Вы пишите про люля-кебаб, например мне не обязательно, чтоб каждый день они были). Тефтельки без вкуса, дак там полно соусов и тд. Поэтому, когда пишу отзыв не даю субъективную оценку. У всех вкусы разные, кому -то баранина нужна, кому-то рыба и тд. ))))
Ой, сейчас вас заклюют, что Вы не даете людям писать правдивые отзывы.:-))
Олеся, я, наверное, Вас удивлю, но есть утверждение, что любое мнение субъективно. Так и у меня: еда не понравилась, уборка никакая, душ отстой. Сорри, если огорчил.
Дмитрий, а меня вопрос, а лично Вы зачем едете в Турцию и что вы ждете от отелей? Спасибо.
Ирина, лично Вам- жду моря, солнца, качественной и вкусной жратвы и выпивки!
К сожалению ни того, ни другого в этом отеле не поймал(((. Наблюдал ситуацию, когда турист просил 4 двойных виски (комментарии предвижу), бармен тупо ушел. Взял и ушел Передо мной блин. В общем отель не совсем на пятерку.
Уважаемый Дмитрий,
В первую очередь благодарим за выбор в пользу Mirage Park Resort!
Рады,что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель,нашли время и поделились своими впечатлениями о днях, проведенных в Mirage Park Resort. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Что касается уборки Вам надо было обратится в отдел по работе с гостями или на ресепшн для своевременного решения проблемы.
Мы желаем Вам всего самого доброго и еще раз благодарим за оставленный Вами отзыв,и надеемся,что не смотря на перечисденные Вами незначительные недочеты все таки у нас будет шанс открыть вновь для Вас двери Mirage Park Resort.
с уважением/отдел по работе с гостями
Уважаемый Mirage park resort, у меня не было желания обращаться "в отдел по работе с гостями или на ресепшн для своевременного решения проблемы". Мне понравился отель. Но не пылесосить ни разу за столько дней, это обозначает отношение владельцев. Спортить тут бесполезно.
Кстати, топхотелс не доступен на территории Турции, как Вы умудряетесь? Екатерина?
Полезный отзыв
Дмитрий, спасибо. Про отель ничего говорить не буду, я была в нем давно и больше не собираюсь. Для меня приоритет море и солнце, а пожрать и выпить я могу и дома.:-) И если не пылесосили ни разу это тоже не проблема. Так что, как говорят, на вкус и цвет:-)
Ирина, согласен, вредничаю. Денег жалко немного за такой сервис. А так клёво, площадь большая, вид на море изначально выбирал, Кемер есть Кемер- все круто!
Дмитрий, а Вы езжайте в отели, где только завтраки, а питаться днем и вечером можно самим, вот это самое то, мне нравится последнее время так отдыхать, свобода, море и солнце! Да, и жратва в ресторанах вкуусная.:-))
Да, а затариться можно в Дьюти...
Ирина, спасибо, задумаюсь. В таких ситуациях наверное выход.
Нашла Ваш отзыв)) Понятно теперь-вы заболели((( когда болеешь на отдыхе-плохо. А пылесосили у нас каждый день(может у вас горничная плохая была). У нас отличная, пока я не сообразила зеленый листик положить на кровать, она нам каждый день белье на постели меняла и балкон мыла и расставляла мебель, вообще вылизывала все. Я бы повесила вообще табличку не убирать, но надо было поменять полотенца и выкинуть мусор все же).
И потом, может кто сколько заплатил-это тоже много значит все же. Может, у вас реально дорого вышло. Мы с Вами были в одно время и номера прям рядом, а разные впечатления
210 из Чебоксар 2+1, не знаю, насколько это дорого, но 2017 фэмели в Sirius de lux обошлось в 160 на четверых. Да, везде 11 дней, только в Мираже получилось 10, но туроператор, не отель.
А зачем одному туристу 4 двойных виски? это ж свалиться можно или он в бутылку набирал? Кстати, я виски не пью, но Аберфельд-это весчь
У них компашка была) Меня бы это не задело, еслиб я не за ним в очереди стоял. Но бармен удивил. Просто бросил стаканы и свалил. Кстати, во всех барах схожую ситуацию замечал- если просишь нормальный виски, хотя бы Баллантайнс, на тебя как на мародера смотрят. Хотя я не усугублял точно.
210, по мне, так дорого(( мы берем в Мираж парк-там дешевле намного(если не по акции). На 11 ночей на 2их 137, на 3их( с ребенком) 150
Мы Балантайс не пили)) там есть гораздо лучше виски и нам никто никогда не отказывал, даже когда на 4х просили 2й виски). Может за бутылкой пошел? Эх, жаль, что там не встретились) я бы показала вам отель "мой"))
В другой раз спишемся, раз уж Кемер приветствуется, обязательно встретимся))
С удовольствием, будем рады компании) надо было вам по голове погреметь) может, пришли бы ругаться и познакомились бы уже тут)
По потолку, наверное?) Да шучу я, никто нам не мешал. Даже горничная с пылесос (вреднячую).
я люблю поспать, но тут просыпалась в 6 утра и шла купаться в море, такой кайф, снимала на видео все в отеле заодно) как птички ловили жуков, коты ловили птичек, мама кошка собирала котят) забавно все и НИКОГО нигде)
вы под нами жили)) в нашем случае-по полу, в вашем-по потолку)
Дорогие наши подписчики и гости,

Хотела бы пояснить, что отель заключает контракт на определенный период с Top Hotels для того, чтобы на территории Турецкой республики мы смогли просматривать и отвечать на отзывы и вопросы с официальной страницы Mirage Park Resort. Мы благодарны абсолютно всем Вам за мнение, которым Вы делитесь, для нас это очень важно.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Не соглашусь с этим отзывом! По поводу уборки - у нас не успели убрать до обеда, мы решили побыть в номере, я часо в 17 позвонила в службу по работе с гостями и попросила свежие полотенца, так девушка очень настойчиво предлагала нам вызвать персонал и сделать уборку! Всегда можно решить проблему с уборкой с работниками отеля! А на Счёт еды - вы реально не находили подходящей еды!
Кормят для этой категории отеля отлично!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 2 696
  • Фото: 2
0 Благодарностей