АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1202
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
20.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых в Лонисере

Отдыхали в данном отеле с 20 по 28 июня. Приехали в отель в 8.30. Первое впечатление было неоднозначным. Заполнив всё необходимое, остался один вопрос «когда получим номер?» Нас отправили на завтрак, ресторан искали недолго, позавтракать нам удалось. В первый раз конечно сориентироваться тяжело, но со временем привыкаешь. Вернувшись на ресепшн, мы получили ответ «извините, номер не готов». Что ж, придётся ждать? По итогу ожидание заняло три часа, а после ночного рейса это очень тяжело. Но мы надеялись, что номер загладит все нюансы. Персонал на ресепшн не очень радует, даже простой дружелюбной улыбки увидишь далеко не от каждого. По итогу после трёхчасового ожидания мы получили долгожданный номер. «В тихом месте, большой стандартный номер на 4 этаже» как говорят на ресепшн. Блок А располагается на окраине отеля рядом с главным рестораном. Вид блока А ни снаружи, ни внутри не выглядит нормальным и соответствующим заявленному. Номер...стоит ли вообще говорить о нем? Всё очень старое, потрёпанное, обшарпанное. То есть стоит сказать, что к таким вещам я никогда не придиралась, но тут...что положительного? Старая душевая, вид ванной комнаты ужасный, зеркало в комнате без какой либо подсветки и выглядит тоже очень старым, стены в комнате все в сколах, пустые, находится в номере неуютно. Вид из номера...бассейн и горки, но..другого Отеля. Но всё же вид это единственный плюс номера. Лифт постоянно ломался, приходилось ездить на грузовом, который часто был занят либо ходить пешком. В общем соответствие цены и качество здесь точно отсутствует. На все наши претензии на ресепшн реагируют равнодушно, такое ощущение, что доброжелательность к туристам у них не присутствует совершенно. Люди меняют номера, доплачивая почти по 100 евро, и это при такой совсем не дешёвой стоимости путёвки.

Территория Отеля не Огромная, но погулять определено места хватит. Зелени много, Количество отдыхающих...ОГРОМНОЕ. Отель видно, что переполненный, лежаки на пляже занимают в шесть утра и, соответсвенно, придя на пляж в 8 часов (как требует так называемые правила) лежак вы найдёте только в последнем ряду. Стоит сказать ещё об одном нюансе касаемо пляжа и лежаков. Многие люди привыкли приходить на пляж рано, часов в 6, искупаться, позагорать и пойти на завтрак, который начинается в 7. Но! Все полотенца и вещи(личные вещи!) оставленные на лежаках без присмотра хоть на секунду, забирают и кидают в одну кучу без твоего ведома. Ведь правила Отеля говорят о том, что лежаки нужно занимать не ранее чем в 8 часов утра. Да уж, полное несоответствие. Конечно, все занятые лежаки в 8 утра это ненормально, но разве можно вот таким образом решать проблему?

Питание хорошее для 4*. Единственное, на завтрак блины через день и только одного вида, немного огорчило. Обед переодически пропускали, потому что всегда были сытыми. Персонал в ресторане очень вежливый, благодаря им на лице всегда улыбка, Огромная благодарность этим людям!

Пляж. Пляж хороший, песок, камней нет. Плавный заход в море. Прозрачная чистая вода. Конечно днём он полностью наполнен отдыхающими, но утром там находиться одно удовольствие. Под конец отдыха море стало намного теплее, даже оно уже не охлаждало от жары.

Бассейны. Их много, но мы всегда были около одного, который находится за рестораном 4* около амфитеатра близко к морю. Конечно со днями бассейн прогрелся до состояния парного молока, что не очень приятно. Людей немного, придя в любое время можно спокойно найти 2-3 лежака. Рядом бар, душ, море. Там мы и провели весь наш отдых.

Напитки в баре среднего качества, в других отелях было лучше, но с таким количеством туристов, барменам можно лишь посочувствовать и сказать огромное спасибо за их труд.

Анимация круглый день, но мы предпочитаем спокойный отдых, поэтому в активностях не участвовали, но вечером всегда посещали вечерние шоу. Вечерние шоу программы конечно скучноваты.

Зоопарк. Здесь у меня нет слов. Как можно держать огромных собак в маленьких клетках при температуре больше 35 градусов, духоте и жаре?! Бедные животные даже головы не поднимают. Очень не понравилось такое отношение к братьям нашим меньшим. Не думаю, что мучения животных принесут радость отдыхающим.

Аквапарк. Аквапарк хороший, на всех горках катались, понравилось. Конечно минус в том, что открывается он в 10.30, когда начинается самая жара, и людей становится больше и больше. Хотелось бы приходить туда хотя бы в 8-9 часов, было бы спокойнее и не так жарко. Около аквапарка можно взять вкусное мороженное, перекусить, выпить свежевыжатого апельсинового сока.

На даты нашего пребывания в отеле выпало празднование дня рождения, посетили рыбный ресторан(платно). Хорошее обслуживание, вкусная рыба) Прекрасное месторасположение, вид на море и уходящее за горизонт солнце.

Я безусловно довольна проведённым в Лонисере отдыхом. Уезжала со слезами на глазах. Обязательно вернусь сюда снова, но в 5*. Огромное спасибо всем за труд, пусть все его ценят!)

Алёна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория много зелени хороший аквапарк питание
Минусы отеля
Номера в блоке А плохой wi-fi зоопарк
Добавлено 04.07.19 21:58 (4 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 06.07.19

Огромная территория отеля, это сколько по Вашему кв.м.?

22:47 06.07.19

Дело не в квадратных метрах, если половина их застроена жилыми корпусами)

14:22 07.07.19

SOGLASNA S TEM ,CHTO TAKOJ '' ZOO'' NE DOLZHEN BITJ PO OKNAMI OTDIHAJUSHCHIH... KAK RESHITJ PROBLEMU S LEZHAKAMI DO 8:00... SOGLASNA S TEM KAK DELAJUT...NASHI PO DUGOMU NE PONIMAJUT... VOZLE KORPUSA D NA TRAVKE ESTJ LEZHAKI??? JA NE BILA V KORPUSE A , NO PO OTZIVAM MNOGIJE DOVOLJNI NOMERAMI.. VOZMOZHNO TAM NE VO VSEH NOMERAH BIL REMONT???

08:02 08.07.19

И правильно делают, что полотенца скидывают с шезлонгов. когда они находятся без хозяев! А контингент отдыхающих
какой. Жмеринка или Сургут?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)