за последние 30 дней
УЖАС, перед выбором, обязательно прочти этот комент
День 1
• Не работает телевизор, телевизор «пузатый» кинескоп, у моей бабушки в деревне лучше (в прочем не работает он из-за отсутствия антенны), нет пульта
• Не работает кондиционер (нет пульта включения)
• Фен не работает, и не удивительно, судя по виду выпущен достаточно давно, коробка в верхней части разобрана, шланг фена не держится на положенном ему месте
• Бесплатный Wi-Fi только на ресепшн, в номерах платный, 5 $ в день. (именно так видимо выглядит услуга «все включено, но не все»)
• Номер без вентиляции, вероятно для вентиляции служит окно в спальне выходящее, внезапно, в коридор.
• С лестницы в коридоре отлично просматривается вся спальня, есть гардина для шторки, но нет шторки.
• Мебели немного, состояние плачевное.
• Утюг, как вид платной услуги.
• Холодильника нет.
• Внутренняя поверхность крышки стульчака унитаза пожелтела, видимо от долгого соприкосновения с водой, выглядит не очень.
• Все ручки межкомнатных дверей жутко скрипят.
• Окна и дверь на балкон не несут никакой шумоизоляционной пользы, слышимость стопроцентная.
• Ремонт в ванной комнате я не знаю как описать, лучше смотрите приложенные фото (слепой африканский ребенок в возрасте 5 лет имеющий вместо рук пиратские крюки, сделал бы лучше).
• Дверь душевой кабинки отдельная тема: нижние направляющие скользят по обильной криво намазанной шпаклевке (по этому слово скользят, написанное ранее не отражает действительность); верхние направляющие на роликах, ролики выпадают из пазов при движении, и дверь падает на тебя, когда ты изнутри пытаешься ее закрыть.
• Жители ванной – мошки, им тут норм, хотя видны следы их убийств (трупики мошек беспощадно размазаны по стенам и потолку).
Мы просим гида и туроператора сменить нам номер, т.к. это не обещанные 5 звезд, а жилье турецких жителей конца 80-ых. Оператор готов нас пересилить за 400$, классный ответ от профессиональной фирмы: «мы предоставили вам заявленные услуги», хочется ругаться матом и бить лица.
День 2
Сейчас будут кратко изменения в описанных выше пунктах и добавление новых.
• Поругавшись на ресепшене, получили пульт и кабель от телевизора, пульт от кондиционера и уборку в ванной комнате с попутным убийством части мошек, путем размазывания их об стены.
• К сожалению, фен и холодильник мы так и не увидели до конца пребывания в отеле.
• Оказалось, что горячая вода, которая была в первый день, это роскошь. Хочешь помыться в чуть тепленькой водичке, мойся примерно в обед. С утра и вечером, только холодная, только хардкор.
• Немного смущает, пропадающее минут на 10 электричество по вечерам.
День 3
Апогей.
Вечерок выдался отличным, не было света и воды, никакой воды, даже холодной, а если нет воды и света, значит, нет ужина. Я не видел революций, но наверно они выглядят именно так. На респшене собрались все, и русские и иностранцы, кричали на разный лад. Несколько раз приезжала полиция, возможно, кому-то из персонала попало по лицу в темноте, но это не точно.
Тур оператор заявил, что им поступило множество жалоб, и завтра с нами обязательно свяжутся и переселят в другой отель.
День 4
Как вы думаете, кто выиграл в номинации «Обмани доверчивого человека 2019»? все верно, тур оператор, ибо на следующий день, при звонке на горячую линию говорили: «сменить номер? Да? Подойдите на респешн, вам обязательно сменят номер».
При отсутствии воды и электричества во всем отеле, общей разрухе и отвратительности ситуации смена номера действительно поможет, спасибо, вы наверно сделали все что могли (ничего).
Вывод:
• Отель советую, как альтернативу конц лагерям 1941 года
• Какие варианты возмещения испорченного отпуска видит тур оператор Coral Travel?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}