за последние 30 дней
Приехали в 10,заселили только в 14.00,благо хотя бы одели...
Приехали в 10,заселили только в 14.00,благо хотя бы одели браслеты.
Номер был на 3 этаже в бунгало, ходили пешком-лифты зачастую не реагируют. В номере две кровати,балкон со столом и стульями. Вид у нас был на пальму и стену соседнего бунгала.
Душ по мотивам душевой кабинки, Дверь,которая его закрывает, закрывает только для видимости, вода выливается на пол и купание превращалось потом в ползание с тряпкой.
Номер,на удивление,убирали каждый день. Но так для галочки.
Касаемо пляжа-мы знали,что море галечное-но не знали,насколько. Купаться можно либо с пирса соседнего отеля, либо ходить к мысу. Но там шезлонги другого отеля и приходилось лежать на песке. Чтобы занять лежак у бассейна,приходилось вставать в 7 утра и занимать,но это не точно-приходили другие и скидывали наши полотенца.
Вай-фай слабенький,ловил только в лобби и то только тогда когда нет людей.
Еда-на троечку.Постоянно рис и курица с овощами, либо макароны или фри и их сосиски,которые просто есть не будешь. А один раз дали рыбу, и то не морскую. Мало фруктов-арбуз,дыня и сливы. Иногда яблоки. Соки только порошковые,совершенно невкусные. Кофе ужасный.
Анимация. Каждый вечер детская анимация одна и та же-танцы,музыка,все в одном и том же порядке, деградация какая-то. Взрослая была поразнообразней, но так же скучной.
Развлекали мы себя сами,как могли-выходили из отеля и топали к магазинам, гуляли по набережной, базарам. Про хаммам сказать ничего не могу-потому что не ходила.
Под конец отдыха у меня просто появилась красная сыпь на груди и плечах. Вот и думай,откуда, из-за купания в бассейне или же из-за их еды. Однозначно больше в этот отель не приедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Мы всегда стараемся в самом лучшем виде встретить и помочь каждому гостю.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!!
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Насчет еды наши повара восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов. По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
пусть если даже поздно вы уделили время и поделились своими впечетлениями о проведённом отдыхе в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Вы действительно хотите удалить комментарий?