АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 506
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если есть возможность - откажитесь от поездки в этот отель!

Не пишу отзывы, а если комментирую, то ищу только положительные моменты в выбранных местах отдыха.

В марте, когда покупался тур в данный отель, выбор основывался на отзывах прошлого года. И рейтинг отеля был более 4,5. Посмотрите как скатился отель сейчас. И все претензии считаю обоснованными. Только что-то скромничают товарищи-отдыхающие и не показывают всей картинки "отдыха" в данном отеле.

Сейчас когда, мы уже вернулись домой и голова "холодная" отзыв будет максимально конструктивен.

1. Заселение. Наша группа приехала в 22:00. Не смотря на это, нас ждали в столовой и покормили.

После этого очень долго и как-бы, ища выходы из ситуации, регистраторы вызывали нас по одному и полушепотом объясняли. "Отель переполнен, приехала очень большая группа отдыхающих, не могли бы вы с другой парой заселиться в один номер. Это двухкомнатные апартаменты, а у Вас стандарт. Мы завтра утром в 8:00 переселим Вас в отдельный номер." На доводы, что наш номер оплачен уже с 14:00, а сейчас 22:00 нас не слышали и как мантру повторяли одно и то же. Из того что я услышала из нашей группы в 19 человек нам с мужем и паре мама с дочкой, семье с несколькими детьми и престарелыми родителями, у которых также два номера было забронировано и еще двум парам было предложено такое решение. Может и остальным также, дальше я уже не видела. Мы долго перепирались, сторговались, что номер нам будет предоставлен утром в 8, с видом на море и всем нам будет оказана услуга массажа в салоне-спа отеля.

Номер-аппартаменты был мягко говоря не очень, на нулевом этаже, с незакрывающейся дверью балкона и, в связи с этим, ночным визитом кошака, коих по отелю бродит достаточно большое количество.

Утром в 8, была уже другая смена и не смотря на то, что выдача нам отдельных номеров в 8 была записана в их журнале передачи смены, отвратительная тетенька регистратор сделала большие глаза, сразу же забыла английский и русский и отправила нас гулять до 14:00.

Мы с представителем Пегаса добились, чтобы номер нам дали как можно быстрее, но раньше 12 не получилось.

При этом слушая наш разговор с Кириллом (Пегас), что нам обещаны номера с видом на море, она вдруг вспомнила русский язык и на чистейшем русском стала возмущаться "Почему с видом на море, у нас нет свободных с видом на море!!"

Мы с мужем осмотрели более 10 номеров и все было как подачка, но после поднятого крика и вызова управляющего нам все-таки дали ключи от номера с видом на море и одной двуспальной кроватью, а не тремя отдельными :)))))

У всех, кто был заселен подобным образом были проблемы с получением отдельных номеров.

Т.к. мы изначально были занесены у них в систему в номер -апартаменты, то в течение 3 дней нас в 12:00 пытались выселить. Каждый раз извинялись, что мы просто не занесли Вас в компьютер, но все повторялось пока при мне не внесли в систему напротив наших фамилий обновленный номер комнаты.

В некоторых отзывах я видела, что это отношение к русским такое, но на самом деле подобные ситуации были и с немцами и с поляками. Одних немцев так возмутил сервис при регистрации в номер, что они не выдержали и полезли драться на регистраторов.

Через пару дней, придя в номер мы обнаружили, что в наш стандартный номер, в котором проживает пара супругов установлена двухъярусная кровать. Мы ее не просили, живем мы вдвоем. И при совсем небольшом размере номера такая кровать полностью съела все пространство номера. Убрали кровать только после двух походов на рецепшен и с объяснением этим "невинным" людям, что у нас совсем нет желания спать на двухъярусной кровати. К слову, кровать разбирали почти час, это значит, что не меньше времени ее устанавливали в наше отсутствие.

После этого карточка "Прошу не беспокоить" поселилась на нашей двери до конца отпуска, а уборку мы вызывали только при нас.

Вывод по проживанию: Отвратительный сервис по регистрации заселения, сопровождения заселившихся и посещение номеров без разрешения проживающих в любое понравившееся время.

Надо ли говорить, что на обещанный массаж за доставленные неудобства, тот самый регистратор сделал большие глаза и включил "дурака" что такого не было. Конечно же на чистейшем французском языке с полной амнезией английского и русского.

2. Ресторан.

Отель заполнен полностью. При этом столовая рассчитана максимум на 2/3 общего количества проживающих. Постоянный квест - найти столик, успеть взять чистую тарелку, приборы, салфетки. Выстоять огромные очереди к еде и успеть взять то, что нравится, а не то что осталось. Еда частично вкусная, частично не съедобная. Видела скандал, который закатил чех по всей этой ситуации, дошел до управляющего отеля. Организация питания чуть-чуть улучшилась, но не намного.

Отдельного внимания заслуживают повара на завтраках. Вечно недовольная женщина на яичнице, которая выдает порцию в одно жареное яйцо на тарелке и корчит совершенно невообразимую "морду-лица" (извините за выражение), когда ты не убираешь тарелку и требуешь вторую порцию яичницы.

Бедный мальчик, который разрывается между жаркой сосисок, блинчиков и пончиков.

За сосисками однажды простояли 20 минут. Т.к. по сути кроме яичницы и сосисок на завтрак есть нечего.

Вечно скисшие йогурты и тушеная капуста, а однажды и тушеный лук - на завтрак как-то не заходят.

Про соки-юпи, разбавленную колу, безалкогольное пиво и джин=вода даже писать не буду.

Если желаете отдохнуть безалкогольно, то Вам сюда :)))

3. Анимация.

Уровень начала двухтысячных в отеле-трешке Египта. Детей плохо организовывают. Спорт хорош только в дартсе и водной аэробике. Когда попросили волейбол, заявленный на сайте, сетку натянули через два дня. Народу набежало играть-тьма. Всем необходимы активности, а их нет. Попросили чтобы волейбол организовывали дважды в день -в 11 и в 16, на что нам ответили, что "главный" ругается, что газон вытопчут весь. Инвентаря нет, мяч умер - волейбола не будет. Нового нет - Вам надо, идите и покупайте мяч.

Полный пофигизм и расслабон.

4. Море, пляж.

Это лучшее что было в отдыхе.

Шикарная береговая линия, песок как мука, красивейшие ракушки и ласковое море. Пару раз видели медуз, но в последние дни штормило, были волны и медуз не было.

Охрана на пляже работала четко, торговцы не докучали, до лежаков их не допускали.

Вывод.

Отель продает номера повторно, надеясь на разрешение подобных ситуаций по аналогии как с нами. По непроверенной информации - соседям алжирцам, коих в отеле также замечено не мало.

Контингент: 50% немцев, 50% всех остальных - поляки, чехи, словаки, алжирцы и русские. Русских мало и разницы в отношении - лучше / хуже я не заметила.

Отель в стопе до конца октября. Но, если есть такая возможность - поменяйте тур.

Самый неудачный отель в моей практике (8 стран, 11 отелей).

Valentina оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уход за территорией деревья газон лежаки зонтики официанты
Минусы отеля
Сервис на рецепшен сервис по организации питания (менеджер и управляющий ресторана) анимация
Добавлено 04.07.19 19:03 (6 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 05.07.19

Я с Вами солидарна. Это худший отель в моей жизни.

09:13 06.07.19

Отель бронировала в марте, отзывы были положительные. Вчера отказалась, заплатила 3500, прямо на душе полегчало.Лучше горящуу путевку в Турцию возьму.

09:09 09.07.19

Спасибо за подробные отзывы туристов! Я тоже бронировала этот отель по раннему бронированию. Почитав свежие отзывы за 2019 решила что ни в коем случае!! Тем более с ребенком!! Успела перебронировать на Турцию!) Отзывы достоверные!! Потому что есть группа вконтакте и там такие же отзывы.я списывалась с людьми! Обидно, что деньги Пегас вернет только в сентябре , но лучше так, чем в эту памойку!!

16:25 17.07.19

Сколько людей столько и мнений об отеле . А мне понравилось . С заселением люди не экономте на отдыхе вы купили стандартный номер а это как правило самые дешевые и ПЛОХИЕ НОМЕРА результат испорченное настроение и нервы , вот мы сразу при покупке заплатили за улучшенный номер и без проблем и доплат получили хороший номер сразу хотя отель был переполнен . На счет столиков в столовке ходили чуть позже и столиков было предостаточно и еды тоже мне всего хватало .

12:25 24.07.19

Я менеджер по Туризму, в мае в рекламном туре посмотрела все отели Туниса, и сравнивая с другими отелями это очень не плохой вариант! если вам всем нужны ВИП условия, берите тогда отели линейки Иберостар тысяч за 150 на двоих, тогда будет все хорошо с сервисом, вы же должны понимать, если экономим мы на своем отдыхе, тогда и не придираемся, к тому же это Тунис, он еще только возраждается по тихоньку. Это самый обычный отель по доступной цене! и я не соглашусь ни с одним плохим отзывом видя всееееееееее отели Туниса и понимая разницу между ними в цене и качестве!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina (2)