АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
25.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Здравствуйте всем, вот мои впечатлениям об отеле Лимак Атланстис де люкс, отдыхал я в месте с семьей как и было задумано с 25 июня по 4 июля. Вылетели из Москвы по расписанию авиакомпании Азур, долетели без происшествий,а вот обратно рейс задержали на 2 часа. Приехали в отель утром, заполнил бумаги и решил договориться чтобы пораньше заселили в номер. Договорились с турком, что предоставит номер в течении часа, при этом он САМ предложил поселить во втором корпусе, т.к. там тихо, а у вас мол, маленький ребенок! И в номер побольше 40 кв. вместо 27 кв., ссылаясь ,что нас 4 чел. и нам так будет удобнее! Деньги попросил положить в паспорт и передать ему. Как договорились так и сделал. Наверное, он и хотел сделать как и договорились, но в этот момент пришла еще одна сотрудница отеля (наверное начальница) они долго о чем то говорили, кивали и смотрели в мою сторону. Как мне показалось, что именно она ему запретила сделку, наверно у этой сотрудницы, кстати из бывшего СССР Республики Киргизии какие то проблемы с гражданами России или проблемы по национальному признаку, может обида на что то, не знаю, НО в итоге заселили в третий корпус(самый дальний и последний на территории), в номер 27 кв. (номер 3103) на втором этаже. Выяснить причину мне не удалось, т.к. по непонятным причинам все сотрудники стали заняты, а выслушав проблему, куда-то начинают звонить, с кем то говорят, потом говорят подождите и уходят, приходит другой сотрудник, который руками машет по русски и не понимает. Я не стал портить отпуск думаю ладно, подавитесь. Заселился в номер 3103 в третьем корпусе. Вечером принесли комплимент от отеля корзину с фруктами, на мой взгляд это суповая тарелка с фруктами и три конфетки, почему три когда нас четыре я не понял. Хотел обо всем написать на своей страничке в Топ Хотелс, но о чудо! В отеле Лимак Атлантис вход Топ Хотелс -ЗАБЛОКИРОВАН (скрин на фото). Кстати письмо от Топ Хотелс взяли, но видимо им плевать на него, пустая бумажка. Тишина в третьем корпусе относительная, звуко и шумоизоляция номеров отсутствует, временами доносится топот и гогот проходящих отдыхающих по первому этажу, иногда по ночам на первом этаже корпуса орут коты, (ощущение что топают и орут под картонной дверью), а по утрам в часов 7, под окнами играют в большой теннис. Чтобы было представление, где находится третий корпус скажу так, что центральный въезд на территорию отеля намного ближе чем лежаки на пляже и центральный бассейн. Сам номер небольшой, балконом с видом на теннисный корт, мини бар пополнялся каждый день, уборка хорошая, постель меняли два раза, кондиционер еле охлаждал воздух, в первый день даже оставил заявку на ремонт кондиционера, думал не работает. А оказалась вот так он шумно и бестолково работает, под потолком светильник с вентилятором, кстати вентилятор гудел, ночью это раздражает. Отельный вай фай работает, но не везде, иногда зависает и отваливается.

Территория отеля большая, зеленая (как и все отели Турции), понравилось большое количество бассейнов, на любой вкус, большие и маленькие, глубокие, мелкие, с холодной и теплой водой. Больных детишек с Коксаки не заметил. Пляж небольшой, учитывая, что часть моря огорожена для катеров, а ближе к 11:00 в море занимаются водной аэробикой то даже становится тесно. Лежаки найти не проблема если нужно один, а так чтобы найти под навесом в одном месте три, четыре лежака, проблема. Полотенце без карточек и внятного учета поэтому вечерами можно увидеть много бесхозных полотенец. Столовая большая, еды много разной, вкусной и не очень, каждый сможет себе что -нибудь найти, голодным точно не останется. По поводу обслуживания в столовой то замечено, что турки в первую очередь обслуживают немцев, румын, поляков одним словом Западную Европу, а потом Россиян, если официант киргизка( а их там много) то она конечно подойдет к Вам, НО те столы которые обслуживаю киргизки находятся далеко, туда Европа не доходит. Отдельная история с гидом от Анекса Александрой, 3 июля в 19 часов, 20 часов, 21 час , информации о выезде из отеля и вылете на стенде Анекс не было, информация висела только на 3 число, я сам залез на сайт посмотрел когда вылет, смотрю задержка рейса на два часа, когда выезд с отеля неизвестно, на стенде информации Анекса- информации нет, в 22 часа подошел на ресепшен там мне распечатали время выезда 4:55 утра. Вот такой сервис от Анекс «Мы завоевали миллионы сердец». Смешно).

В целом отель нам не понравился, корпуса выглядят как санаторий на Черном море, краски выцвели, корпуса в потеках мутной жидкости, плесени, мебель усталая, обшарпанная, грязная, посуда в столовой в серых полосках от ножей и вилок, ножи тупые ,попадается посуда в столовой, баре со следами пищи и губной помады, одним словом БРррррр. Отель не дотягивает на 5-ку , тем более на ДЕ ЛЮКС. Приеду ли я снова в Атлантис или в один из отелей Лимак- НИКОГДА. Посоветую ли друзьям или знакомым посетить Лимак Атлантис-НИКОГДА.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • количество бассейнов
  • их много
Добавлено: 04.07.2019 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день,подскажите что там с детским мини клубом,какие развлечения для детей,мороженное дают,какие фрукты были?
Топ отель в Турции по всей -не работает(турки не доверяют этому сайту)
добрый день. мини клуб есть но мы туда так и не добрались, от нас далековато, проходили вечерком на прогулке, а так утром на море, вечером у бассейна релакс зоны, можно сходить на представления, детскую дискотеку. мороженное по времени, надо уточнять, фрукты как обычно, арбузы, дыни, черешня, яблоки, груши, бананы, виноград и т.д. а на счет недоверия топ хотелсу, однако на ресепшене висят две талерки от топ хотелс.
Спасибо большое за ответ,тогда не понятно почему они блокируют отзывы в Турции.(ну да,ладно)
Добрый день. Это не блокировка отеля, а блокировка сайта согласно закону в турции, как нас некоторые торренты. Установите на смартфон свой браузер Opera, в настройка включите постоянное использование VPN (не только в анонимном режиме), в качестве Proxy сервера можете выбрать любой из Европы или Америки и никто вам не помешает посещать любые сайты. Тоже самое касается и России с глупыми запретами правительства на блокировку торрент сайтов.
мороженное с 13 до 17 часов и только в одном месте в рожке у центрального бассейна, иногда на ужин в столовке.
Полезный отзыв
Абсолютно согласен. Отзыв 100% объективный.
Топхотелс в Турции заблокирован везде, не только в Лимак Атлантис. Со многим в отзыве не согласен. Хороший семейный отель
со многим это с чем именно? Конкретно с примерами.
Здравствуйте. Подскажите пож. : в каком корпусе лучше заселяться? едем в этот отель через неделю
здравствуйте, основной корпус или же второй не выше 3 этажа, учитывайте, что 1 этаж у них 0. В главном корпусе думаю можно селиться и повыше но не на последнем этаже. По тише будет во втором корпусе релакс зона и бассейны по ближе.
За заселение поставили 1 . куда хотят туда и селят и раньше нет никаких гарантий что заселят- за сим считаю 1 явно заниженным. Это же как лотерея кому как повезет ?Насчет топ отель сайта - он в Турции вообще не работает. Короче испортили вам настроение в начале отдыха отсюда и негатив.
читайте внимательней, у меня попросили деньги за улучшенный номер, я заплатил и ничего не получил. а негатив это общая оценка отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Станислав Цой
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2019
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 11 384
  • Фото: 36
0 Благодарностей