за последние 30 дней
Противоречивые впечатления
Отель очень неоднозначный! Здание основного корпуса, площадь и расположение рецепшена, ресторан, бассейн, бунгало, пляж, то есть все, что было заложено при строительстве отеля, на мой взгляд продумано очень здорово и до мелочей. Номерной фонд соответствует 4 *, очень понравился пляж, мелкий, почти белый песок, четыре минизалива с пологим входом в воду, все камни собраны в волнорезы на удалении около 50-70 метров от кромки воды, то есть дно чистое, песчаное, без камней, лежаки и пляжные грибки в достаточном количестве. Для детей пляж организован идеально! Но на этом все хорошее заканчивается.
Мы приехали в отель в 21-15, на рецепшене нам объявили, что ужин закончился в 21-00 и кормить нас не будут. Убирают номер и меняют полотенца и постельное белье каждый день, но . . . эта уборка происходит весь день, то есть вернувшись в номер с завтрака, который начинается в 7-00, старых полотенец уже не обнаруживаешь, а отправляясь на ужин, начинающийся в 18-00, новые полотенца еще не принесли. Очень не удобно. Однажды грязные полотенца просто подняли с пола и развесили, как чистые, другой раз вообще забыли принести новые. Кондиционер в отеле центральный, и он не работал, из-за чего вынуждены были спать с открытым балконом, иначе невозможно-очень душно, вследствие чего были изожраны комарами.
Столовая - это отдельная тема. Сложилось впечатление, что администрация отеля экономила на всем, а туристов кормила подножным кормом. Кроме того, готовить эта бригада поваров точно не умеет. Даже те продукты, которые имелись в наличии, умудрялись сделать несъедобными. Если готовили говядину, индейку, запеченый картофель, рис, то это все было сырое на столько, что не возможно прожевать. Первые дни кроме зеленых абрикосов, размером с грецкий орех, других фруктов не было вообще. После многочисленных жалоб и открытых боестолкновений с администрацией появились арбузы (хорошие) и за два дня до нашего отъезда - недозревшие дыни. Аппараты с порошковыми соками, которые стоят во всех отелях, здесь не работали, и из питья были чай, кофе и молоко. В кулере - вода. В столовой было еще пиво и три вида сухого вина, белое, розовое и красное, вполне приемлемые, но этим ребенка не напоишь. Посуды катастрофически не хватало, за столовыми ложками приходилось охотиться, а про существование чайных ложек в этом отеле видимо не знают вообще. Чай размешивали какими-то пластмассовыми палочками. Посуду мыть они здесь тоже не умеют, все было жирное и непромытое. Даже пустые макароны пришлось выколачивать через гида, так как макароны с подливами, которые здесь готовили, оказались тоже несъедобными. И если отдыхать без детей, можно было бы закрыть на это глаза, но в основном туристы были с детками, и это был ужас! Наша пятилетняя дочь выжила только за счет пустых макарон. Просили на завтрак варить молочную рисовую кашу, они выставили лоток с недоваренным рисом, просто хрустящим на зубах, залив его молоком.
Теперь про сервис. Приведу лишь несколько моментов: на часах 12-00 дня, мы сидим в бассейне, приходят два чистильщика бассейнов и начинают его чистить невзирая на купающихся; то же время, люди вокруг бассейна и в нем, а в это время семь уборщиц трут швабрами кафель, которым выложена территория вокруг бассейна; прошу в баре налить два джин-тоника (себе и жене), а мне говорят - один в руки, и это "все включено!" И таких мелочей масса!
В завершении отмечу, что слухами земля полнится, и до нас долетело, что этот отель хозяева в июне продали немцам. Тогда пазл сложился, пока шел процесс передачи и оформления, старые хозяева вкладываться не хотели, поэтому не покупали новую посуду, сократили штат обслуживающего персонала, тратили минимум на питание.
Но отдых был испорчен. Сюда больше ни ногой!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?