АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Onura Holiday Village (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
21.06.19 - 03.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых для крайне непривередливых туристов

Отдыхала с мужем и дочерью 2 лет в конце июня-начале июля 2019 по горящей путевке. Как оказалось, это единственный вариант, когда будет соответствовать цена/качество.

К трансферу претензий нет, Отель находится в 25 минутах езды от аэропорта Milas, доставили быстро, первыми. Назад в аэропорт отвезли за 2,5 часа, забирали последними. Дорога до аэропорта - серпантин с видом на море, очень красиво!

В отеле были около 13.00, надеялись, что заселят сразу. Ошиблись. Нам заявили, что именно сегодня у них массовый поздний выезд, поэтому номеров нет. Прождали номера до 17.00, хотя при регистрации дали 10$ и просили заселить побыстрее, так как дочь устала и голодная. Но неоднократные обращения на ресепшн к Наталье и маленький ребёнок роли не сыграли - нас несколько часов кормили «завтраками». В начале шестого дали номер 506. Номер обшарпанный, окна (во всех номерах) выходят на бассейн, музыка бьет в номере по ушам. Попросили другой номер. Прождали ещё часа полтора - дали номер 315. Он дальше от бассейна, более-менее приведён в порядок. Видно, что подлатан, слив в туалете почти не работает и постоянно забивается даже если не кидаешь туда бумагу, диванчик в прихожей сильно продавлен, в пятнах, его накрывали простыней. В комнате две полуторные кровати, и хотя на них матрасы новые, одна из кроватей продавлена настолько, что дно лежит на полу. Нам дали детскую кроватку-манеж, у которой прорвано дно с одной из сторон. Других кроваток детских у них нет, как было сказано. Кроме того, на балконе гнездо ласточки, поэтому пол весь в помёте, который не убирают. Мыли пол на балконе мы регулярно сами.

Уборка вообще посредственная, сидение унитаза желтое, слив не чистился, ёршика даже не было. Раковину, унитаз и сидение отмывала сама доместосом - все отмылось, просто их надо мыть, а не делать вид уборки. Тапочек нет, в ванной по 2 крошечных флакончика шампуня и геля для душа. Не пополняются. Полотенец выдали два на троих, но они в таком состоянии, что ими мы не пользовались. Пляжные полотенца, что выдают в Spa, вообще качества и вида половых тряпок: насмерть застиранные, некоторые даже с дырами. Пришлось класть их на пол, так как из душа на пол лилась вода - дверь в душевую кабину не закрывается хорошо.

Интернет только в лобби, бесплатный, но очень слабый.

Питание не восторг: рыба сильно костлявая, мяса хорошего не было совсем, только курица в разных вариациях. Из фруктов только арбузы (и то не каждый день), сливы, яблоки и апельсины. С последними отдельная песня: их как и сливы, выкладывали в зал целыми, ножей острых нет - как хочешь, так и ешь. Ещё одна странная особенность - отсутствие в основном ресторане чая. Десерты есть - а чая нет. За ним нужно идти в другую часть ресторана. Неудобно и непонятно. Меню однообразное, что для взрослых и не критично, а вот с детьми сложнее - супы только 3 дня были, которые можно есть маленьким детям. В остальные дни - очень на любителя, с множеством специй. Пюре - из пакетика, малосъедобное. Ребёнок почти весь отдых ел одни макароны с курицей и огурцы. Десерты хорошие, торты вкусные. В последние дни отъезда в ресторане дважды вырубало свет и появились огромные очереди. Детские стульчики не мылись, нужно протирать самим.

На завтрак оладьи и яичницу готовил один и тот же сотрудник, разумеется, не успевал делать и то, и другое сразу, поэтому ближе к середине завтрака были или только оладьи, или только яичница.

В снек-баре с 13 до 16 готовили бургеры. Котлета, тоненький диск помидора, лист салата и майонез/кетчуп добавляете себе сами. Особым спросом не пользовались. Из алкоголя есть пиво, раки, вино, виски. Мы пили пиво, вино попробовали лишь раз - не вкусное.

Самое негативное впечатление от ресторана - осы. Их много, назойливые, постоянно летают вокруг еды, приходится отмахиваться и отгонять от ребёнка и еды. И толпы комаров. Я не знала, что столько насекомых, нас закусали в первый же день сильно, пришлось срочно ехать в Бодрум за репеллентами.

Пляж ужасный. Не ухожен, рядом свалка камней от стройки, вход в море по камням неудобный. Без обуви заходить больно, детям посидеть поиграть в песке негде. Рядом через забор ухоженный песочный пляж отеля Samara 5*, но туда не пускают. Ополоснуться после моря негде, только в кабинках у бассейнов на территории отеля. Но там вода ледяная и есть подозрение, что после моря все мылись в ближайшем из бассейнов. Как на пляже, так и у бассейнов много сломанных лежаков, матрасы не меняют и не стирают - запах стоит характерный. Есть 2 горки, но за порядком на них никто не смотрит, некоторые дети лазали по ним вверх, катались, когда уже отключали воду. Мою дочь сбил подросток, когда она скатывалась с белой горки, так как не дождался, пока она съедет.

Бассейны сделаны красиво, переходящими друг в друга. От листьев их регулярно чистят. Мостик над вторым бассейном проржавел и перекладины шатаются, но им никто не занимается из сотрудников отеля.

Анимации теперь можно сказать нет совсем. Первую неделю нашего пребывания детскую дискотеку, дартс для взрослых вёл турецкий молодой человек. И хотя он не говорил почти совсем и не понимал по-русски, детям он нравился и он отлично ладил с детьми. Полчаса дискотеки проходили на «ура». А с пятницы его не стало, до вторника дискотек не было вообще, а потом дискотеку взялась вести девушка-аниматор, которая занималась только продажей приглашений на выездные дискотеки - и это было фиаско. Что делать с детьми не знает, заинтересовать их не могла, ставила им Энрике Иглесиаса потанцевать. Дети такую «анимацию» не оценили. Вообще для детей отель не подходит - обещанный детский клуб не работает, детская площадка крохотная и в ужасном состоянии, заняться на территории кроме Горок и бассейнов нечем.

Сам Отель удалён от города и какой-либо инфраструктуры. После ужина заниматься нечем, только ехать на маршрутке (4 лиры)/такси (600 рублей) в Бодрум. Нет ни магазинов рядом, ни места для прогулок.

В целом за крайне бюджетную поездку я и не ждала отличного сервиса, но поездка разочаровала. Больше в этот Отель не поеду и рекомендовать его не стану.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Ряд бассейнов близость к аэропорту
  • Уборка готовка пляж насекомые отсутствие анимации
Добавлено: 04.07.2019 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за Ваш отзыв, подскажите пожалуйста- мяса и рыбы совсем нет? Читаю отзывы и никак не пойму - кто пишет есть, кто нет, как понять??? И судя по фото, моря слева от пляжа нет, это так? Заранее благодарю за ответ!
Мясо в наш заезд было три или четыре раза, рыба столько же. Но рыба чудовищно костлявая, ребёнку давать проблематично. Море по факту ограничено слева буйками отеля Самара, но их можно переплыть, справа - деревянным (полусгнившим) и каменным причалами.
Добрый день, спасибо за отзыв. Интернета в номерах вообще нет или он платный?
Вообще нет, ни платного, ни бесплатного. Есть только в лобби бесплатный. Если нужен интернет везде - покупайте местную симкарту, это выйдет выгоднее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 458
  • Фото: 15
0 Благодарностей