за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле
Всем привет. Вчера вернулись из этого отеля, отдыхала с дочерью 13 лет.Отель очень даже не плохой для своего "возраста" строили с 1983 года. Когда ремонт был точно не знаю, но на вскидку примерно лет 7-9
назад. Приехали в отель около 6 часов утра, на регистрации сразу сказали 50 долларов или ждите 14 часов как по правилам заселения и на чистом русском "торг здесь неуместен". Я отказалась, и мы с дочерью расположились в холле отеля. Но сидящие рядом "живые деньги" не давали покоя администратору до такой степени, что при обращении к нему трансферного гида Пегас- администратор стал нагло врать что он не видел женщин которых необходимо везти в аэропорт. и в добавок ко всему он ещё и звонил им в номер.При нас он не звонил. Взяв с гида расписку, что тот отправляется в аэропорт без туристок стал упорно смотреть в нашу сторону . Посмотрев всю эту клоунаду я и дочь пошли к морю. Осмотрев территорию около отеля мы решили вернутся и взять полотенце что бы укрыться на лежаках- когда зашли то увидели как билбой везёт наш чемодан в непонятном направлении. В итоге "выбив с нас доплату " 50 долларов нас заселили в номер. Номер оказался таки приличным с видом на море. но с одной большой кроватью на двоих. Честно сказать мы очень устали и я согласилась на номер . Посчитав что с 6.30 до 14 часов долго ждать да вид на море оказал давление.
На следующий день вернувшись с моря в нашем номере была горничная которая увидев нас начала махать наволочкой и полотенцем "проблем мадам" сначала я не поняла в чём " проблем" но она показала два небольших пятнышка на наволочке и полотенце и сообщила "гоу ту ресепшен" вспомнив вчерешнее заселение я забрала у неё проблемное бельё. Отдала вновь одетое и попросила её покинуть номер. Пятна видимо от краски я смыла простой холодной водой и их как не бывало вдобавок ко всему на следующий день я выстирала наволочку и полотенце и погладила их привезённым мною утюгом. Примерно после 2 часов после инсендента я обнаружила под дверью письмо на русском языке от администрации отеля предупреждающее меня что в случае повторной порчи" имущества" отеля с меня возьмут штраф. В информационной папке я взяла конверт с логотипом отеля и бланк для писем.Решила сама написать -Уважаемая администрация отеля в ответ на ваше обращение по поводу испорченного мною имущества отеля прилагаю его для вашего внимательного изучения Покажите в каком месте ваше имущество было испорчено. По правилам проживания в отеля 5 звёзд бельё меняется на третий день проживания гостя я заселилась 21 числа и письмо о порче постельного белья (наволочки) и полотенца от 22 числа мне не понятно и т.д. Полотенце, наволочку и сверху письмо я положила на принесённый и поставленный рядом с дверью номера пак с водой. На следующий день прийдя с обеда мы с дочерью обомлели наш номер выдроин до блеска и навешаны полотенца с логотипам отеля Сурай -1987 в номере благоухал аромат. Так же мы обнаружили что кто то из персонала подкинул нам в номер книгу Рассказ служанки Этвуда. Оценив шутку я повесила на дверь табличку-не беспокоить и забрала до селе лежавшее на паке с водой письмо и наволочку . Через два-три дня я опять обнаружила письмо от администрации отеля в котором говорится, что они уже "Длительное время" не могут произвести уборку в моём номере - горничная буквально дежурила под нашей дверью и день нашего отъезда она не могла дождаться. . На этом мои письменные контакты с администрацией отеля закончены. Очень надеюсь что из моего отзыва о работе службы приёма и заселения и службы уборки вам были интересны. Письма я привезла с собой на память, при возможности сканы размещу на сайте.
Не считая этих недорозумений отдых в отеле нам понравился. Особенно море. Вода чистая прозрачная виден песок на дне и плавающие рыбки- пляж чистый и ухоженный.Ещё я обратила внимание, что сотрудники отеля постоянно заняты своими обязанностями они не "филонят" стараются, работают очень трудолюбивые. По поводу питания так же было всё очень достойно . Хоть и не было большого разнообразия но на мой взгляд всё продумано до мелочей для полноценного отдыха Завтрак с 7до9 в 10 давали печенье в 12.30 обед до 14- с 15 до 17 мороженное плюс кексики и печенье- в 19 ужин- в 24 поздний ужин Про алкоголь не знаю не пила НИЧЕГО ни пива ни коктейли ни ликёры . Анимация хорошая в 11.30 аквааэробика, в 15 зарядка у моря в 16 танцы в соседнем отеле горки- водное поло-диско. Ежевечерне кто -то выступал танцы песни. дарц, настольный теннис. Аниматоры молодцы Татьяна, Ягуан (по моему) Иван помощник. Полотенце пляжные можно менять каждый день. Всё ок. Насчёт присутствующей стареющей немецкой публики не напрегались, молодых немцев так же достаточно было, особого различия в гостях "еврозоны" и москали , и с Урала не увидела ко всем одинаковое отношение. Если кого то привелегировали то за это люди и платили. Познакомились со многими гостями общались обменивались впечатлениями об экскурсиях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?