АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 5891
Фото: 0

Бронзовый статус

2 656
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
19.06.19 - 01.07.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несмотря на то, что мой опыт путешествий уже 15 лет, отзыв...

Несмотря на то, что мой опыт путешествий уже 15 лет, отзыв пишу впервые. В большей степени потому, что сама сейчас всегда перед поездкой читаю отзывы и понимаю, как важна объективная информация. В Тунисе 2 раз, предыдущая поездка была 13 лет назад. Отель посоветовала турагент, отправлявшая ранее туристов в этот отель. Отдыхали мы 2 взрослых и ребенок 5 лет.

Ресепшн - прилетели мы в аэропорт Энфиды, трансфер до отеля был примерно 1 час, в отель приехали в 19.00. Заселили быстро, мы заполнили карточки гостей, носильщик подхватил наш чемодан и покатил его по направлению в номер. Приведя нас в номер, сделал выразительный жест пальцами, прося тем самым чаевые.

Номер - изначально были переживания по поводу того, какой дадут номер, очень не хотелось 0 этаж, так как знаю, что там всегда холодно, сыро и морально была готова в случае чего его менять. Номер нам достался на 1 этаже, выходил на соседний отель и боком было немного видно море. Рядом очень близко росла пальма и она приветливо махала нам прямо на сам балкончик. Номер сначала показался очень тесным, хотя на сайте заявленно 26 м, но он явно меньше. Чистота номера конечно оставляет желать лучшего, пыльно, шторы из какой-то прорезиненной ткани, со стороны балкона все затертые. Кондиционер работал, но мы его не включали, так как не было необходимости, ночью было не жарко, спали вполне комфортно под простыней, а днем открывали балкон и проветривали. Вначале было очень тихо, через несколько дней в соседнем отеле началась активная анимация и стало шумнее, но все это было только до 23.00, да и мы за день так насыщались солнцем, морем, постоянным движением, что засыпали моментально и она нам не мешала. Телевизор в номере есть, пульт от него надо брать на ресепшн под залог 10$. Мы не брали, не хотелось ничего смотреть, да особо и времени на это не было. Санузел - ванна, туалет отдельно, фен работал хорошо, шампунь, гель и маленькое мыльце было в одном экземпляре, несмотря на то, что нас было трое. Просила добавить у горничных, но они сделали вид, что не понимают. Больше за весь отпуск естественно не давали, но не критично, было все с собой. Собственно говоря, настроение немного портил именно сервис в номере и на ресепшн. В номере у нас помимо мыльных принадлежностей, не оказалось еще одного комплекта полотенец, постельного белья и подушки. На следующий день утром я вежливо и с улыбкой объяснила все это по английски горничной, она поулыбалась мне, сказала окей, удалилась и больше я ее не видела, подождав до вечера, но так и не дождавшись, я снова объяснила все уже даме на ресепшн, она все записала, при этом тоже очень мило в ответ мне улыбалась и кивала. Но результат оказался тем же самым, никто не появился и ничего не принес. На третий день утром я снова подошла на ресепшн и уже дежурившему мужчине объяснила все то же самое. Он опять все записал тщательно, кивал убедительно - окей, мадам, а в конце попросил шоколадку для своих детей. Я ответила, да не вопрос, принесите что мне нужно и что должно быть априори у моего ребенка, но нет уже почему то третий день. Результат как вы понимаете был тот же самый. После обеда пришла другая горничная, я снова стала ей объяснять, что нас в номере трое, а не двое. Надо заметить, что горничные по-русски не понимают совсем, по-английски тоже плохо, но мне наконец-то с помощью жестов и английского языка удалось от нее добиться того, что мне нужно.

И в целом, заканчивая рассказ про сервис в номере добавлю, что уборка заключается в добавлении туалетной бумаги, выносе мусора и махнут еще шваброй от балкона до двери. После того, как я дала горничной шоколад, она принесла нам корзинку под мусор, у нас ее вообще не было и скрутила банты на кровати. Постельное белье за 13 дней не поменяли ни разу, полотенца раза 3. При этом, они всегда очень мило вам улыбаются, здороваются и благодарят за чаевые. Но как уже отмечали в других отзывах, на качество сервиса в номере это не влияет.

Пляж - пляжные полотенца выдают под залог 10$ в зоне обмена валюты, сам пляж довольно чистый, с мелким белым как манка песочком. С шезлонгами у нас проблем не было, ни разу не занимали заранее с 5 утра и т.п. Приходили когда нам было удобно и комфортно, приветливо здоровались, улыбались и работники пляжа всегда находили нам свободные шезлонги, не вымогая ничего взамен. Море чистейшее, плавают мелкие рыбки, крабики, медуз не было. Только пару дней, когда были волны, было помутнее. Водоросли есть, но не напрягали совсем, это естесственная среда моря, к тому же, их по мере массового появления сразу убирали. На пляже постоянно находится обслуживающий персонал и несколько спасателей. Море мелко долго, благодаря этому вода прогревалась местами до горячей. Мы купались и кайфовали в море 2 раза в день, до обеда и вечером с 17.00 вообще невыразимое удовольствие - красивейший закат, уже теплое, не жгучее солнце и море как парное молоко.

Ресторан - довольно просторный, официантов достаточно, несколько менеджеров следят за порядком и быстро распоряжаются, что нужно принести и добавить. Столик брали всегда у окна с видом на море, вечером вид потрясающий. Ажиотаж и очереди только с самого открытия ресторана и в течение часа. Мы приходили минут за 40 до закрытия и спокойно кушали, уже были свободные столики, немного людей и никаких очередей. Шведский стол не такой разнообразный как в 4 или 5 зв. отелях, но еда вся вкусная. Кухня тунисская более европеизирована, чем например, турецкая и потому менее острая. Были очень острые блюда, но и были совсем без специй, так что ребенка вполне накормить есть чем. Очень вкусная выпечка, джем из инжира, апельсинов, кус-кус, овощи на гриле, овощи запеченные, тушенные, курица, говядина, баранина, печень, из морепродуктов скумбрия, тунец, раз в три дня были крабы и креветки. Мороженное в обед лимонное, клубничное, сливочное, шоколадное, ореховое, фисташковое. Немного не хватало свежих овощей и зелени. Из фруктов были только арбузы и дыни. Довольно вкусные. Вкусные десерты. Вино понравилось белое и розовое, красное не очень. Питьевая вода в кулере, мы наливали с собой в 0,5 бутылки для ребенка и персонал особо не обращал внимания. Но наши люди приходили с 1,5 литровыми бутылями и тут уже им делали недовольные замечания. И закончилось все это тем, что в конце концов на кулерах прикрепили таблички с запретом наливать воду в бутылки.

СПА - талассотерапия - отель предлагает массаж, обертывания и прочие процедуры. Но большая неприятность в том, что предлагает эти процедуры очень симпатичный, но очень навязчивый и хамоватый молодой человек. Была свидетельницей его разговора на пляже с соотечественниками. После того, как люди сказали: спасибо, не нужно, он начал на чистом русском ненормативном языке хамить и оскорблять их. Это было отвратительно. Даже если и были бы планы взять курс процедур, после такого это желание пропало абсолютно. Еще подобного плана в отеле ходят 2 парня и предлагают экскурсии на кораблях, тоже очень приставучие, по сто раз подходят, а в случае отказа, хамят и передразнивают людей как попугаи.

Гиды от Санмар - были две абсолютно индиферентные дамы, которые на вопросы отвечали со скучающим видом и если видели, что в экскурсиях вы не заинтересованны, то и они в ответ теряли к вам всяческий интерес.

Анимация - стандартный набор, йога, аквааэробика, какие-то игры, мини-диско. Детский мини-клуб закрыт, сцена для вечерней анимации тоже, проводили на небольшом пятачке во внутреннем дворике.

Бассейнов несколько, водные горки есть, постоянно дежурят 2-3 спасателя, следят за порядком и инструктируют перед заходом на горки. Мы в бассейне были пару раз и то только потому, что просил ребенок. А так едем на море и поэтому все время купались только в море.

Контингент отдыхающих - русские, немцы, англичане, французы, поляки, белорусы, местных жителей почти не было, массово стали заезжать только в конце июня.

Кстати сказать, рядом с отелем расположен бар, куда приходят отдыхать местные жители.

Если управляющим отелем уделить побольше внимания чистоте в номерах, ежедневно чистить ковролин в коридорах пылесосом, а не мести шваброй, разгоняя пыль и мусор по углам, аккуратнее убирать столы и своевременно накрывать их в ресторане, действительно откликаться, а не делать вид, на вопросы и просьбы гостей, отель будет очень приличным.

А мы в целом отдыхом остались очень довольны, не обращали внимание на недочеты, с погодой повезло, было уже очень тепло, даже вечером. Получили то, за чем ехали - солнышко, теплое шикарное море, вкусная еда. Две недели промелькнули очень быстро. Какое вы себе сами создадите настроение на отдыхе, таким он у вас и будет. Отель можно рассмотреть для отдыха, но в большей степени, если будет бюджетная цена.

Елена оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

3.8 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия моря Персонал в ресторане и на пляже Красивые интерьеры в арабском стиле Вкусная кухня
Минусы отеля
Сервис в номере Персонал на ресепшн и в СПА
Добавлено 04.07.19 13:41 (8 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)