за последние 30 дней
Июнь 2019г.
Двоякое чувство. Но начну с самого начала. С Пулково вылет без задержки. Авиакомпания "Северный ветер". Не знала, но признаюсь, что сама виновата, не промониторила такие подробности в силу отсутствия на это времени, но данная авиакомпания не кормит в полете. Узнала, когда пассажиры зашуршали пакетами,фольгой, повеяло жареной курицей, колбасой и т.п. Полёт 4.5. час. Ну что же, хорошая экономия для авиакомпании. Провоз багажа (как узнала тоже со слов отдыхающих) 15 кг на человека. Сервис желает оставлять лучшего. Подошла к стюарду с вопросом уточнить где WC (самолёт большой, Боинг 777, десять кресел в ряду), он посмотрел на меня так, как будто хотел сказать "Как же вы все меня достали", при этом ответил: "Читать не умеете?". Но в сторону WC руку протянул. Спасибо и на том. Летела первый раз данной авиакомпанией, удивлена хамством и вечным недовольством, при том, что помимо вопроса о маршруте в сторону WC обращалась с просьбой налить водички, было видно - меня возненавидели. Прилетели. В аэропорту работали всего 2 пункта паспортного контроля. Впрочем почти как обычно в Тунисе. Таможенники никуда не спешат. Очереди километровые. Жарко, душно. Выстояли. И по автобусам. Выгрузили у отеля. На рецепшн на нас долго не обращали внимания. Нас - это я и девушка гид Дарья. Я спросила у неё "Это проявление неуважения к русским?". Она сначала засмущалась. Но после того, как в процессе стояния у стойки рецепшн дважды по французски обратилась к господину за стойкой, а он отмахнулся от неё, как от мухи, все же ответила мне "Похоже, что так". Наконец, дождались. Дяденька удостоил нас своим вниманием, Дарья удалилась. Прежде чем получить ключи, нацепить вам браслет, это непременная процедура - заплатить туристический сбор 21 динар. Ок, Заплатила. Услужливый молодой человек подхватил мой чемоданчик и мы покатились. Честно, одна бы я до своего номера добралась бы неизвестно когда. Идём, сворачиваем налево, дальше идём, сворачиваем направо, и такими кренделями мне казалось мы шли вечность. Дошли. Оказалась я в бунгало. Хотя и сомнений не было, что приехав в четверку буду проживать в самом отеле в номере. Ругаться не хотела, просто сил не было. Четыре часа до Питера, 3 в аэропорту и 4,5 летела. Всё, я на отдыхе. Утро, часов 7 по местному. Добрела до пляжа. На лежаках уже накиданы полотенишки. Причём, при наличии примерно 20 лежаков, зонтиков ориентировочно 2 с половиной (два в рабочем состоянии и один на ладан дышит). Очень была удивлена. Так как на сайте в описании - лежаки и зонты бесплатно, и больше ни слова. Ну напишите "бесплатно, но зонтов практически нет". Естественно, там где зонты, места уже зарезервированы. Сделала вывод, хочешь зонт (а температура днём доходила до 40 в тени), вставать надо раньше и резервировать этот зонт. Так впоследующем и делала. Подъём в 5.30. Зонт был мой. Завтрак в 6. В это время в столовке есть практически нечего. Но так как я вставала в 5.30, в 6 я там уже была быть обязана. В основном меню одно и то же. Яйца отварные, огурцы, помидоры, мюсли, йогурт, выпечка, масло (т.е. спред), джем, оливки, корнишоны, арбуз либо дыня, сливы и иногда финики. Чуть позже подают колбасу и сыр, нарезанные кубиками, 2Х3 см.Ну про колбасу писать не буду, практически, что в Турции, что в Тунисе - колбаса неестественного цвета красная, более менее съедобная (в отличии от твердого сыра). Почему кубиками? Сама вначале задумалась, потом дошло. Чтобы бутербродами не выносили. Кофе, чай. Юпи. Первые дни налегала на яйца. С помидорами. Огурцы кстати несъедобные. День на третий поняла, всё, не могу, закукарекаю. Хочу обычный бутерброд. Пусть с неестественно красной колбасой. Но бутерброд, родненький. Изловчилась, нарезала каждый кубик на небольшие пластики. И выложила себе колбасную мозаику. Зато на вкусном хлебе. Ну хоть так. Те кому не нужны зонты на пляже, могут себе позволить ходить в столовку конечно же позже. Позже, часам к семи, пол восьмого, ко всему вышеперечисленному жарят омлет, яичницу. Но. За тем и другим очереди. Очередь за кофе. Начинается нехватка приборов и кофейных чашек. Все стоят, пыхтят, но смиренно ждут своего часа. Обед. В 12.30. К этому времени выстраивается очередь. Открывают, народ врывается и мчится. Как вы думаете куда??? За картофелем фри!!! Это в первую очередь, а во-вторую за выложенные на противнях мясными блюдами. Кура, говядина, субпродукты, какая-то непонятная мелкая рыбёшка, типа шпротов, иногда бифштексы на гриле. Фри заканчивалась оч быстро, поэтому очередь росла и разрасталась в ожидании новой порции. Каждый день два вида супа. Одни и те же. Типа томатный, и типа, как мне показалось, тыквенный. Почему такая ситуация с очередями? Я тоже старалась прийти к открытию. Да потомушта позже и очереди больше, либо не хватало столов, причём не только чистых, а вообще, либо тарелок чистых и приборов к ним. Поначалу бегала искала то тарелки, то ложки-вилки, то свободный стол, ну надоело и стала к открытию приходить и выстраиваться вместе со всеми. По напиткам. Я ни разу не подзывала официанта с просьбой налить. В связи с этим мне ни разу не предлагали ни вина, ни пива. Ничего. Между тем, ни французам, ни немцам, ни полякам и подзывать к себе не надо было. К ним официанты летают. Видно было, что официанты считают это прям таки своим первоочередным долгом перед теми. Я могла выкладывать по динару, а то и больше, каждый день на стол и получать заветное розовое вино. Но. Подумала, раз не предлагают.... как хотели, сами теряют больше, а могли бы заработать.... А вино хорошее у меня и собой было прихвачено. Ничего не потеряла. Фрукты - арбуз, дыня, абрикосы, финики, сливы. Иногда мороженое. Очень вкусное. Ужин. Тоже самое. Плюс сладкие десерты. Как бы разнообразия минимум, но голодными не останетесь, это точно. Один раз, в честь открытия сезона (15.06.) давали морепродукты. Креветки. Королевские. Чуть ли ни одну креветку в одни руки. Там до ругани дошло с персоналом. Ответить они не смогли конечно, но суть была ясна "Больше не положено в одни руки". Кстати первый раз за десять дней я и траванулась. Креветкой. Королевской. Была практически сырая. поплохело сразу, как дошла до номера с ужина. Бар на пляже с 10ч. Пиво, вино, кофе. Вино - бутылки открывают при тебе. Значит не разбавлено. И то хорошо. Пару дней не было пива. Было, но привозили где-то после обеда. В бар иногда выстраиваются очереди. Но это как попадёшь. В баре рядом с рецепшен тоже наливают вроде неразбавленные напитки, но там обычно много народу (а куда людям деваться!), висят на стойках, потягивают. Коктейли не видела ни разу чтобы делали. На территории есть снек бар, где можно попить кофе и перекусить недоеденной с завтрака выпечкой и фруктами. На территории есть маленькие магазинчики. Забегаловки этакие. Ценник на всё превышен раза в два если сравнивать с Карфуром. Съездите туда лучше, не пожалеете. Мы на троих брали такси, 9 динар туда и обратно. И затарились там по полной. С Карфуром рядом расположено куча магазинов, в том числе с натуральной косметикой, маслами, шмотками, сумками, обувью, и небольшой рынок. И самое главное. Море. Один день был шторм. Сдувало с пляжа лежаки и ломало чуть и так живые зонтики. Два дня после конечно купаться было невозможно. Один песок. И волны. Волны мощные. Но были и замечательные солнечные дни, когда море было лазурного цвета и абсолютно прозрачное. Заход пологий. Море комфортное. Не парное молоко. Освежающее. Но когда на улице +40 в тени, очень благоприятно было окунуться, чтобы охладиться. Шикарно. Каждый день оставляла уборщику номера по шоколадке. "Яшкино". 26 рубликов на наши. Мне мелочь, а ему приятно, расстаровывался тааак.... Лебеди и сердца это мелочь. Когда я зашла однажды в номер и увидела лежащую на кровати даму с цветком в волосах, читающую зарубежную прессу (в одной руке), а в другой руке чашечка кофе ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ!!!!!! Такого чуда я не видела нигде. Молодец. Обратная дорога. Практически у всех отъезжающих "Северный ветер" менял время вылета. У кого на 3 ч., у кого на 5 ч., а у кого на 10ч. ... РАНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО. Вот этот "сюрприз" не радовал никого пожалуй. У меня по-божески - на 1 ч. раньше. Но маршрутка в Пулково в 00.30. уехала без меня. Определённые были неудобства,сами понимаете. Что касается детского питания. Как такового определенного меню не видела. Мюсли, йогурт. Всё, чем можно накормить дитя, если оно у вас это ест. Подростки питаются исключительно картошкой фри. Целыми тазиками. Не вкусная. Один раз ради интереса, чтобы узнать что ж в ней такого, чего нет в нашей, попробовала. Наша, замороженная и купленная в магазе да обжаренная в растительном маслице намного вкуснее. В целом нормально. Резюмирую. Я ехала прежде всего за морем и солнцем. И десятью днями невидения работы и пресловутого дома. Я это получила. Следовательно, мечты мои сбылись. Всё, что изложила про житьё - бытьё отеля - это моё субъективное мнение. Возможно у кого-то другое. Каждому своё.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?