АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
27.06.19 - 03.07.19
- Рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный пляж

Начитавшись отзывов, я была просто в ужасе от того, куда мы едем.

Но отдых получился замечательным. Потому что у отеля просто идеальный пляж. Длинный, широкий, вход в море пологий, крупный песок, море чистое, кристально прозрачное, потрясающей красоты оттенков.

Обычно моих детей из бассейна в море не выманишь, а тут... Все бассейны с соленой водой и изрядным количеством хлорки. Спасибо большое отелю, купаться в таких бассейнах невозможно. Вода разъедает слизистую в момент.

Так мы плавно перешли к недостаткам. Сразу по порядку.

1. Мы приехали рано, вылет в 4 утра из Москвы, в отеле были в 9. Впервые видела такой прием. Ладно, номер сказали ждать до двух, это совершенно нормально. Ладно нам не дали сдачу с оплаты налога, поблагодарив за чаевые. Нам не дали браслеты и карты на полотенца! Сказали, не положено до заселения. И мы с тремя детьми после ночной дороги остались без завтрака и вообще какого-либо перекуса. Мы пошли купаться, замерзли без полотенец... И что я увидела? Тем, кто приехал через час на автобусе (у нас был индивидуальный трансфер) сразу дали браслеты и карты на полотенца...

На ресепшн вообще без туроператора (у нас был Музенидис) лучше не соваться. Говорят, что сделают, и ничего не делают, относятся, как к пустому месту.

2. Номер. У нас был Family Suite sea view. Номер - огромный! Три комнаты, в каждой балкон с видом на море, такое красивое, что дух захватывает. В каждом двуспальная кровать, шкафчик, санузел. Ковролин не вонял. Убирали каждый день.

Минус - оказалось, что фэмили сьют - это "connected room" - два номера, между которыми открыли внутреннюю дверь. И эта дверь постоянно захлопывалась. В первый день мы пытались открыть ее через респшн. Нам дали карту только от одного номера, и когда дверь закрылась, мы во второй вообще попасть не могли. Мы подошли в обед с этой проблемой, нам сказали, что дверь откроют. но к вечеру она осталась закрыта. С 20.00 до 22.00 мы звонили на ресепшн, и нам говорили - ждите, сейчас придет cleaning leady и откроет. В 22.00 пора было укладывать детей спать. Тут я уже позвонила на ресшн без дружелюбия, стала орать, что когда же блин нам откроют номер!!!??? И что мне сказали? "Мы не понимаем, зачем вам вообще нужна эта комната прямо сейчас? Все уже ушли, откроем завтра". На мои объяснения, что нас 5 человек, а кроватей только на четверых, девушка стала делать вид, что не понимает по английски. В итоге муж спустился вниз, и горничная с ключом сразу нашлась.

В другой раз горничная сама заперла дверь на ключ во время уборки. Мы пришли с пляжа, в мокрых купальниках (на пляже раздевалок не оборудовано), а в номер, где вещи лежат, попасть не можем! Я загнала детей в горячий душ (воду надо спускать, чтобы стала теплой) и пошла к горничным напрямую. Мне спокойно так сказали - пождождите пол часа! Но после ругани сразу открыли нам внутреннюю дверь. Потом нам уже дали карты от обоих номеров, но все равно, когда дверь захлопывалась, было не удобно.

3. Еще по размещению. У нас был номер 620-619. Это просто идеально по расположению, т.к. слышимость того, что происходит в коридоре, 100%. Мы слышали только, как приходят-уходят ближайшие соседи, т.к. номер в конце коридора. Всех остальных, особенно тех, кто жил прямо у лифта, просто жалко.

4. Лифты. На огромный корпус всего 3 лифта, один из которых на второй день сломался и так и не заработал. Мы жили на самом верхнем этаже. В лифт набивается по 10-13 человек. Кто-то мокрый, в купальнике прямо в тебя вжимается. Кто-то еду тащит, проливает, просыпает. Огромные очереди на лифт.

5. Грязь в отеле. Читала в отзывах, смотрела фотки, где еда валяется в лифтах, в коридорах. Все так и есть. Немотря на обычное объявление с просьбой еду из столовой не выносить, все тащат. Видела, как люди идут, в каждой руке по полной тарелке. Еда просыпается, напитки проливаются. Уборка раз в сутки, и все это лежит. Пустую посуду выставляют за дверь, и она стоит. Мы жили в самом конце длинного коридора, и по пути приходилось лавировать между кучами просыпанной еды и пустой посуды. В лифте почти всегда были сладкие лужи от пролитых напитков.

6. Питание. Буду краткой. Еды мало на такой большой отель. За ней огромные очереди. Чтобы хоть что-то взять, надо постоять. За грилем на улице мы так и не достояли. В столовой (не могу назвать это рестораном) за картошку фри идет настоящий бой. Если отправляешь детей самих стоять - их обходят, отталкивают. Мамочки устраивают настоящие бои за эту картошку (основной контингент - русские, поляки, украинцы и другие братья-славяне). Арбуз и дыню можно урвать только чудом, оказавшись рядом с лотком, когда его выносят. Люди набирают огромные тарелки, лоток опустошается за 5 минут. Я лично тоже набрала тарелку с горкой, когда мне раз в три дня вообще удалось пробиться к арбузу этому... Стадный рефлекс сыграл. Короче за еду - огромный минус.

7. Алякарты. Ресторанчиков заявлено много, но они не работали. Мы попали только в White room. Это было ужасно. Еда была средняя, обычная совершенно. Колу принесли в разбитом стакане. Спрайт принесли в таком разбавленном состоянии, что он скорее походил на воду. Мы сходили в столовку, набрали спрайта и сравнили. Когда колу поменяли, ребенок сказал, что она горькая. Пробовали с мужем - реально горькая, то ли с водкой, то ли с моющим средством. ни разу не извинились.

8. Анимация. Мы жили с четверга по среду, то есть застали две недели по половинке. В первую был русский аниматор Миша. Все было прекрасно. Подвижные игры, игры в бассейне, минидиско. Во вторую неделею его сменили не-русскоязычные аниматоры, и мы больше не ходили.

На территории очень тихо. Нет музыки у бассейна, нет аничаторов для взрослых, очень тихо и спокойно. Мне очень понравилось.

9. Лежаки. Несмотря на то, что везде написано не бронировать лежаки, их не просто занимают - люди оставляют вещи на лежаках на все время отдыха! Я пришла в 6 утра - весь пляж занят, удивилась. Потом уже поняли, вещи реально сотавляются на ночь. Семьи занимают по 4 лежака под зантиком, ставят на них лежаки в два-три ряда стопками.

Контингент отдыхающих сказывается. Я ходила плавать в 6 утра. Видела, как женщина пришла, посмотрела, что вроде никого нет, переложила чуживе вещи на соседние лежаки, разложила свои.

В другой день ко мне подошла баба, стала объяснять, что мои лежаки стоят в ЕЁ тени. Было утро, тени длинные, тень от зонтика, под которым стояли ее лежаки, падала на наши лежаки, которые стояли под соседним зонтиком. И она заявила, что это ее тень, и мы должны уйти!

В другой день мы не стали занимать 4 лежака под зонтиком (отдыхали в пятером, но разом на пляже никогда не лежали, кто-то плавает, кто-то греется), оставили один лежак под зонтиком свободным. На него села шумная женщина, дети расстроились, я им напомнила, что пляж общественный, и все ок. Но очень скоро эта женщина привела за собой семью из 10 человек! И я даже не заметила как (пока мы с детьми купались) нас выжили из-под зонтика полностью. Я просто чувствовала себя беспомощной. Ты вроде приехал в Грецию, а битва за лежаки, еду, картошку фри эту дурацкую, просто за место в тени идет, как в Сочи. Никакого уважения друг к другу, наглость, настойчивость, эгоизм - и речь идет не о персонале. Персонал, который должен был бы это регулировать, просто ничего не замечает. Позволяет уносить еду из столовки, занимать лежаки на неделю, гадить под лавку.

10. Про это отдельно. На детской площадке у корпуса Мелитон реально были кучи какашек, деликатно прикрытых салфетками. Их два дня никто не убирал, а потом мы дольше на ту площадку не ходили.

Но море идеальное.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.07.2019 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость, здравствуйте!
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
-Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Однако, пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда, но завтрак в день заезда не включен, гости могут взять перекус в баре. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
- Касательно инцидента с номером, от лица нашего партнера отеля приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, данный случай исключение и впредь мы не допустим такой ситуации. Ваши комментарии мы учтем в дальнейшей работе. Для нас главное, чтобы от отдыха в отеле гости получали только положительные эмоции.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников ресепшен и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Также по любым возникающим вопросам можно обратиться к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
-В отеле установлено 3 современных лифта, и, действительно, в часы пик время их ожидания может превышать привычное. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности отеля, территории и пляжа. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
- Отметим, что бассейны в отеле с морской водой. Смеем Вас заверить, что бассейны чистятся каждое утро соответственно всем санитарным нормам. Жалоб относительно качества воды в бассейнах не поступало. Мы передадим Ваши замечания администрации отеля и проконтролируем, чтобы проблема, если она существует, была решена.
- Водные горки являются технической конструкцией, то, естественно, в работе периодически могут возникать неполадки, при обнаружении которых сотрудники отеля оперативно стараются решить возникшую проблему, но тщательно всё, проверяя, в целях безопасности гостей отеля.
-По поводу пляжа отметим, что большинство гостей хотят лежать на первой линии у моря, поэтому складывается ошибочное впечатление, что лежаков не хватает. Протяженность пляжа достаточно большая, 9 км, поэтому лежаков всегда в достаточном количестве, стоит только немного пройтись по пляжу. Действительно, некоторые из гостей занимают шезлонги с самого утра, но руководство обращает внимание туристов, на то, что подобное запрещено.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
3shina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 868
  • Фото: 6
0 Благодарностей