за последние 30 дней
3 звезды
Добрый день!Я выбирала данный отель по отзывам, что это твёрдая 4* , мне есть с чем сравнить так как отдыхала в Сиде в отеле Grand Prestige 4*.Я сама работаю в 4* отеле Хилтон и знаю какое качество услуг должно быть предоставлено гостям.Когда приехала в 2 часа ночи была в шоке, зайдя в ванну по стене текла вода полотенца были мокрые и туалетная бумага тоже, ванная грязная как будто её месяцами не мыли , сразу же обратилось на ресепшен, сказали утром переселят , в результате переселять нас 2 взрослых и 2 детей , только в номер с тремя кроватями и раскладушкой , а если хотим семейный номер то должны доплатить , мы от всего отказались и попросили как только выселится кто-то из такого же номера как у нас заселить нас , настоятельно просила поменять мокрые полотенца, ничего не было сделано , пришлось подключить гида и он переговорил с ними , вызвали техника и дали свежие полотенца. Сами по себе половецкая у них старые и рваные . Ванную от грязи нам так и не помыли. Убираются каждый день , за 10 дней поменяли 3 раза полотенца , 2 разв постельное белье. Горничные нормальные , если попросишь не 1 бутылку воды , а две то всегда дают.Туалетную бумагу не жалеют.Питание:мало фруктов, арбузы , сливы и апельсины. В соседних отелях давали дыни клубнику , черешню , а тут такого не было . Покупали на базаре все сами.Официанты очень быстро убирают посуду, за их работу можно поставить 5 из 5 баллов.Из рыба было скумбрия , курица , и непонятные котлеты, в обед и ужин на выбор только два вида мясных блюд несколько видов сыров, много овощей . Очень часто готовили рис. В РИСЕ 3 РАЗА НАХОДИЛА ЧЁРНЫЕ ВОЛОСЫ , после этого пропадал аппетит есть вообще. Пробовали красное и белое вино, на вкус было ужасное, лучше не пить такую отраву. Пляж хороший, но заход в море нормальный в одни месте и все так пытаются купаться , задевая друг друга. Слева есть пляж , в будни народу там нет, мы туда ходили купаться. вечером и выходные там много турок . На это же пляжу есть вай фай , за 1$ купила воды и получила пароль. В отеле вай фай платный 2$ для меня это было тоже очень странно , работает только в холле , как заходила в номер, он отключается. Номерах мебель старая , рваные зановески , кран находится от раковины далеко , постоянно скапливается вокруг вода. Самый большой минус это работа ресепшена. За день до вылета 4 раза с 3 часов дня подходила к ним и спрашивала пришла ли информация по поводу приезда трансфера , мне отвечали нет, затем я с Реснпшена звонила гиду , ничего не могла понять, потому что звук в телефоне был плохой. Попросила на минутку интернет чтобы переговорить с ним в Вотс Апе, мне сказали плати 2 доллара, хоть я и говорила что при них позвоню и все. Заплатила за интернет , начала разговаривать с гидом узнавать почему в 9 часу нет информации до сих пор , а он говорит что отправлял все. Пока я не начала возмущаться разговаривая с гидом. Они услышали это и начали искать и оказалось что все уже давно отправлено и сложено в нужную папку а они мне просто не говорили от этом. У нас было проплачено до 2 июля все вылетали 1 июля в 3 ночи, другим гостям в это же время дали ланч боксы нам не дали и даже не спрашивали нужны они или нет. И ещё телефон у нас номере не работал. И когда я подошла и сказала об этом они проигнорировали эту информацию . Кондиционер тоже не всегда работал . Плюс этого отеля , что там море чистое видно дно и первая береговая линия .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А в каком Hilton и кем работали? По поводу Ланч-Боксов (lunch-box), если вы работали в отеле, должны были знать, что их надо заказывать за сутки до вылета и это делают сами туристы - никто не должен и тем более не обязан вас об этом спрашивать, предлагать. Если вы тур покупали через агентство, то вам должны были предоставить данную информацию. Так же находясь на отдыхе вы самостоятельно должны были ознакомиться с концепцией отеля.
По поводу Wi-FI - вы вероятно грамотный человек, и должны понимать, что интернет может быть хороший и доступный только при хорошей связи, так вот в п.Кестель это проблема, наличие вышек практически нет! В Турции во многих отелях слабый WI-FI или платный, даже в отелях Delux, например отель ALAN XAFIRA DELUXE RESORT & SPA 5*
Отель SUNSHINE относится к эконом отдыху и позитируется как 3+, для своей звёздности отель параметры выдерживает.
И стоимость на 9 ночей с вылетом 09.08.19г. из Москвы на 2х взр. - 59 тыс!!!!!!!!!!!!!!!
Если у вас есть определенные требования к отдыху, то отдыхайте отелях другого уровня...