за последние 30 дней
Отдых в GRANADA
Пр сравнению с прошлым годом уровень упал к сожалению.Русско гворящего персонала практически нет.Уборка в номерах-на уровне,а вот уборка на пирсах-тут проблемы.Мини бар в номере могут "забыть" пополнить.Питание стало более однообразным.К постоянным клиентам отношение нулевое,даже письмо от TOPHOTELS простым взмахом руки отправилось в корзину!Плюс-это то что в номерах прекрасно работает WI-FI,в других местах плохо.Еще один минус в копилку-в ресторане в зоне гриля заметил огромное скопление тараканов.Короче-один раз моно поехать,второй раз не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе, нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Okurcalar Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?